No Image

Р0480 реле вентилятора обрыв цепи управления

СОДЕРЖАНИЕ
108 просмотров
15 ноября 2019

The code P0480 is entered if the following conditions exist:

the engine is running;

The self-diagnosis of the fan relay driver has determined the output to be a short to ground or a power source, or no load.
In the event of a permanent malfunction, the "CHECK ENGINE" lamp lights up after 2 drive cycles.

1. The voltage at terminals "65" and "86" of the harness strip is checked by the multimeter. Depending on the reading of the multimeter, the cause of the fault is determined.

Connect the adapter cable to the diagnostic socket. Start the engine. Use the "Errors" menu to check if the DTC is active at the moment.

The DTC may be inactive at this time. The code P0480 is not constant. The controller MP7.0H uses the fan relay driver, self-diagnosis function. It can detect the presence of faults such as an open, a short to ground or a power supply to the relay control circuit.

1. Stop the engine. Remove the cooling fan relay. Turn the ignition on. Check the multimeter for the voltage at pins 85 and 86 of the harness. The multimeter should show the following voltage values:

on the contact "86" — about +5 V.
on the contact "85" — about +12 V.

In this case, the relay or weak connection is defective.

If the voltage on the contact "85" is less than 1 V, the RF cable 59 is broken.

If the voltage on the contact "86" is less than 1 V — the break or short to ground of the PE cable 42, or the controller is defective.

Читайте также:  Саньенг актион снять бампер

If the voltage on the contact "86" is more than 10 V — the wire of the 42 PE is shorted to the power supply or the controller is defective.

After repair, start the engine, reset the codes and make sure that there is no signal from the "CHECK ENGINE" lamp.

Всем привет! поскольку сам недавно столкнулся с этой бедой, и когда спросил здесь ответил только один человек 🙂 так вот решил описать решение что бы не кто так же не мучился ) суть проблемы: загорался и тух чек очень часто(и еще заметил что не работает первый режим у вентиляторов охлаждения двигателя) показывало ошибку P0480 Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения
Так вот изучая весь интернет натолкнулся на решение что мне и помогло

В комплектациях Люкс и Люкс+ необходимые нам реле находятся под капотом

1 – предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
2 – предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
3 – реле электровентилятора правого;
4 – реле дополнительное (последовательного включения электровенти-
ляторов левого и правого);
5 – реле электровентилятора левого;

Код Р0480 заносится, если существуют следующие условия:
двигатель работает;
самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу или источник питания, или отсутствие нагрузки.
При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла.

1. Проверяется мультиметром напряжение на контактах "65" и "86" колодки жгута. В зависимости от показаний мультиметра определяется причина неисправности.

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню "Ошибки" проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0480 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер реле вентилятора, функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.
Я заранее на СТО посмотрел)
1. Заглушите двигатель. Снимите реле вентилятора охлаждения. Включите зажигание. Проверьте мультиметром напряжение на контактах "85" и "86" колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:

Читайте также:  Карта европы для garmin

на контакте "86" — около +5 В.
на контакте "85" — около +12 В.

В этом случае неисправно реле или слабое соединение.

Если напряжение на контакте "85" меньше 1 В — обрыв провода 59 РЧ.

Если напряжение на контакте "86" меньше 1 В — обрыв или замыкание на массу провода 42 ЧП, или неисправен контроллер.
Если напряжение на контакте "86" больше 10 В — замыкание провода 42 ЧП на источник питания или неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

Так же проверьте предохранители

F2 предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета
F3 предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель

Мне помогла замена реле последовательного включения, после проверки мультиметром.

Надеюсь еще кому пригодится)
З.Ы. Фотки Реле и предохранителей взял у starter163 спасибо!)

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Код Р0480 заносится, если существуют следующие условия:

самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу или источник питания, или отсутствие нагрузки.
При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла.

1. Проверяется мультиметром напряжение на контактах "65" и "86" колодки жгута. В зависимости от показаний мультиметра определяется причина неисправности.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню "Ошибки" проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0480 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер реле вентилятора, функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.

Читайте также:  Замена глушителя уаз буханка

1. Заглушите двигатель. Снимите реле вентилятора охлаждения. Включите зажигание. Проверьте мультиметром напряжение на контактах "85" и "86" колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:

на контакте "86" — около +5 В.
на контакте "85" — около +12 В.

В этом случае неисправно реле или слабое соединение.

Если напряжение на контакте "85" меньше 1 В — обрыв провода 59 РЧ.

Если напряжение на контакте "86" меньше 1 В — обрыв или замыкание на массу провода 42 ЧП, или неисправен котроллер.

Если напряжение на контакте "86" больше 10 В — замыкание провода 42 ЧП на источник питания или неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

Комментировать
108 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector