No Image

Пружины с занижением на стандартные стойки

291 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет. Давно уже не было причин писать в бортовой журнал. Как вы уже, наверное, догадались причина нашлась. На прошлых выходных пришли долгожданные стойки с занижением DAMP которые я уже давно хотел.

— Были посторонние скрипы и сопения стандартных амортизаторов.
Ещё пол года назад я поставил пружины Технорессор с занижением на стандартные стойки. Так как шток стоек я не пилил (ибо он калёный), а просто поставил на них пружины с занижением (-70 и -90), следовательно ход амортизатора не совпадал с высотой пружины и как следствие этого были посторонние шумы и скрипы (особенно при преодолении искусственных неровностей).

— Была слишком мягкая подвеска
Жёсткость подвески не устраивала, слишком мягкая она осталась даже на заниженных пружинах и низкопрофильной резине. Я не сторонник заниженных «зубодробильных Прэор» и считаю, что занижение должно быть в меру . При проезде перекрёстков с круговым движением и просто перекрёстков автомобиль сильно кренился, что является большим минусом безопасности и комфорту.

Наглядное фото на котором четко видна разница длин штоков:

Подвеска стала намного устойчивее, несмотря на то, что пружины остались те же (Технорессор перед -70, зад -90).

— Кстати, стойки DAMP — газомаслянные!
— В разы уменьшился крен на поворотах.
— Пропали посторонние скрипы и шумы.
— Автомобиль стал намного увереннее вести себя на дороге.
— На моё удивление, шума в салоне не прибавилось. На вопрос «Получилась ли зубодробилка?» я однозначно отвечу: нет. Конечно, по сравнению со стандартной резиной и пружинами в салоне стало по другому. На неровных дорогах появились незначительные шумы и комфорт уменьшился, но не значительно. Моё мнение: плюсов больше, чем минусов. Вообщем, я остался доволен как слон!

Читайте также:  Как прокачать сцепление на фиат дукато видео

Меняем задние стойки.

Если вы решили поменять стойки или пружины, то настоятельно рекомендую купить съёмник задних стоек. Цена вопроса 150 рублей, но он того стоит (поверьте мне). Вот он:

что с этого получится?

  • Igor_Yakushin
  • 20 июля 2012, 09:54
  • Sergey_Ilin
  • 20 июля 2012, 09:59
  • v
  • Igor_Hurtin
  • 20 июля 2012, 10:00
  • v
  • Igor_Hurtin
  • 21 июля 2012, 05:48
  • v
  • Vengr_Morozov
  • 21 июля 2012, 11:11
  • v
  • Marat_Kochnev
  • 21 июля 2012, 11:24
  • v
  • Maks_Parchevskiy
  • 21 июля 2012, 17:35
  • v
  • Stas_Rafisovich
  • 21 июля 2012, 17:48
  • v

вы че гоните?! какие полтора года на пружины?! вы че на болидах ездите чтоли
срок службы пружин лет пять точно, даже стандартных
в покупать надо не всякое гауно различающееся по цвету, а нормальных брэндов: эйбах, кони и тд
стойки желательно бы тоже ставить газо-маслянные.

лично у меня стояли пружины ейбах -5 и стойки бильштэйн б4. управляемость на грани фантастики
свернуть ветку

Всем доброго здравия!

Хочу оговорится сразу, что эта статья — сугубо личный опыт, сложившееся мнение — не последняя инстанция. Данный пост — не несет цель кого то обидеть, унизить или указать на личную ошибку, а лишь информацию для раздумий — которую каждый для себя выделит или проигнорирует)

И так, для начала определимся — создаем подвеску заводского типа, без порезанных штоков, токарных работ, пиленных пружин и прочих утех "гаражных рукодельников".

Сразу оговоримся, занижение тут будет рассматриваться до -9 и не более. Пружина зажимает шток как на заводской конфигурации и самое главное, никаких укороченных штоков как у 90% производителей занижения на Ваз, только нужное нам занижение БЕЗ потери энергоемкости передней подвески! Простым языком — машина стала ниже, а подвеска работает с теми же заводскими ходами!

Читайте также:  Нн ру автофорум главный

Имеем стандартный картридж в разборную стойку ваз 2108 с характеристиками по длине корпуса/штока: 370 мм корпус, 180 мм шток.

Что делают производители рыночного хлама? А давайте порежем шток, прокачаем стойки по-жестче и все будет хорошо. В конечном итоге мы имеем изначально стандартный картридж, рассчитанный на ход штока длинной 180мм, отрезанный шток на 4см и готово, покупайте стойки -5 см, а то, что они отняли у нас 4 см хода подвески — да кого оно волнует, кроме нас, потребителей!

Давайте все вспомним, кто ездил при занижении, например, -9 см, а потом приподнял до -7 см. Вспомните как эти, с одной стороны никчемные 2см меняли работу стоек кардинально!

Но, подумаете вы, невозможно получить такую же комфортную, энергоемкую подвеску, как на заводе, получить качественный заводской амортизатор, да еще и уронить свою красавицу на скромные -7 см? Возможно, еще как возможно!

Картинку я сам не рисовал, а позаимствовал, сердечно извиняясь!

Благодаря данному рисунку мы можем понять смысл всего того, что я хотел донести текстом выше! Допустим, мы поняли смысл, но где мы найдем такой картридж? Заводской, а желательно что бы он был газо-масленый, да еще и фирменный?!

Пожалуйста, картридж VW Golf 1 нам в помощь. Каталожный номер масляной каябы — 663009, заменители нетрудно найти на том же экзисте… Но блин, так всегда бывает, что сделал занижение -5 см, но чуть позже захотелось буквально крапаля ниже, допустим -7… Но мы то уже научены, что просто поставить пружины пониже — не наш метод.

Берем все тот же стакан, который мы дорабатывали под картридж для гольфа, но покупаем другую начинку — картридж тойота королла, имеющий шток 160мм (у гольфа 180мм) и длинной корпуса 330мм (у гольфа 320мм) Но занижение выходит -6 от заводского, о каких -7 идет речь?

Читайте также:  Заменить шпильку переднего колеса киа оптима

Каждый газо-масляный картридж ( по крайней мере что тойотовский, что и гольфовский) имеют в конце пятку, длинной в 1см — которую без проблем можно срезать обычным резаком в гаражных условиях и получить + к занижению.

Такими махинациями с тойотовскими картриджами я и сделал себе стойки, заниженные на честные 7 см и великолепной энергоемкостью! Номер картриджа: Tokico Z1108

Комментировать
291 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector