No Image

Пружины опель астра h

СОДЕРЖАНИЕ
386 просмотров
15 ноября 2019

Ну, всё-таки на месте сидеть — не для меня! Руки так и чешутся что-нибудь покрутить в машине. Только денег на какой-либо интересный тюнинг, как всегда, нету, а паять всякие светодиодики — как-то не кайф…

Короче, к сути! Тачка последний месяц стоит на пружинах "с занижением". ну как с занижением … перед — пиленые задние с девятки, зад — пиленые задние от нексии. Выглядит — супер! Ездить — тяжко. Ну не привычен я к такой жесткой подвеске(((
А, собственно, жестко, не от того, что пружины жесткие, и даже в отбойник на кочках не уходит! Жестко от того, что пружины короткие — при попадании колеса в ямку, балка не опускается, поддерживая кузов пружиной, а падает вместе с кузовом в эту яму, потому что пружина может смягчить только движение колеса вверх!
В общем, короткие пружины — зло, нельзя, плохо и т.д…

Ездить так уже надоело, но и с красивым видом машины на посадке прощаться не хотелось — опять начались поиски пружин, только на сей раз с заводским занижением, а не переделанные из чего-то там.
Ну на авито все стабильно:
Эйбах — 7-10к:
H&R — 6-8к.
Столько тратить на развлечение не хочется…, да и все предложения где-то далеко от Ростова.

Ищу дальше и вижу в продаже пружины от круза (-45). … То, что у круза и астры J подвеска одинаковая, известно всем, а вот про их родственность с подсвеской АШки вообще нигде ни слова. Нашел одно упоминание где-то в комментах чьего-то БЖ, что Астра J на пружнах от Астры H ложится почти на пол. И еще пару комментов, что люди ставили пружины от J на H и все отлично, высота в стоке… Странно это все как-то… По картинкам подвески очень похожи, по фото пружины тоже прям одинаковые. Ну, в общем, огромное спасибо продавцу этих пружин, за то, что продал мне их с воможностью возврата через пару дней, если не подойдут.

Читайте также:  Brake lining wear truck перевод

А дальше все просто! Приезжаю домой — ставлю крузопружины на зад, опускаю, и … … получаю машину высотой как с завода((( Грустно, досадно, ну ладно. По скольку уже начал, меняю все пружины вкруг на штатные — ВСЁ! ДО ВЕСНЫ НИКАКИХ ПОСАДОК!

Теперь конкретно по пружинам!
1. Пружины от АСТРЫ H подходят на любую АСТРУ H, независимо от кузова!
2. Пружины от КРУЗА (также от astra j) встают на АСТРУ H, но при этом ШТАТНЫЕ пружины CRUZE поднимут ASTRA H намного выше, чем сток, а КРУЗОПРУЖИНЫ с занижением -45 мм — поставят АСТРУ Н в заводскую высоту, но при этом будут сильно жесче штатных!
3. Пружины от АСТРА Н при установке на АСТРУ J, дадут занижение -30-35, но при этом напрочь потеряется управляемость и комфорт!
4. Задние пружины от НЕКСИИ встают вместо задних пружин на АСТРУ Н, но делают подвеску очень жесткой, а машину неуправляемой на неровностях! Но есть все таки один неплохой плюс — тачка намного меньше садится от груза багажнике, а если туда загрузить килограмм так 150, то подвеска начинает работать!
5. На передок АСТРЫ Н встают ПИЛЕННЫЕ на 2-3 витка ЗАДНИЕ пружины от ВАЗ 2108-15. При это перед машины опускается на 1-5 см (в зависимости от того, насколько спилены пружины), а работа подвески при этом сохраняется! Пружины немного мягковаты для опеля, на больших кочках стойка может уходит в отбойник, но всё таки проблем почти нет. ЕЗДИТЬ МОЖНО, КОМФОРТ ОСТАЁТСЯ!

Ну вроде все варианты расписал… По факту, хочешь занижение — готовь деньги на нормальные пружины.

Задние пружины на Astra H sedan

Лопнула задняя левая пружина. Перелопатил форум, но внятного ответа кто какие ставит не нашел. Оригинал на астру Н седан 04 24 586 — дорого 8 700 в экзисте.

Из не оригиналов бьются еще только два производителя:

Читайте также:  Втягивающее реле стартера москвич 412

1. Bilstein 38-163531 — Но по каталогам самого Бильштеина он и на хэтч подходит и на GTS и на универсал. Это доверия не вызывает. Зато цена 2 600 за 1 штку
2. SACHS 994 228 — Этот бьется только для седанов, но цена 5 200 за 1 штуку.

Народ ставит KAYABA от хетча и не парится, но у кого-то зад опускается, у кого-то нет.

Люди, сделайте одолжение, отпишитесь кто как выходил из положения. А то все темы оканчиваются в лучшем случае словом "заказал" и тишина.

Ну и вопрос на засыпку: оригинальные пружины от Опель парой идут или там тоже за 1 штуку?

Была такая проблема. При подъезде к Анапе лопнула задняя правая пружина. Заказал в ихнем магазине запчастей по ВИН-коду. На следующий день забрал Lesjofors 1 шт. До сих пор езжу с ней. Для седанов не знаю.

Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки: – ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации; – сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Примечание.
Заменяйте пружины (левую и правую) парами.

Вам потребуются стяжки пружин.
1. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Установите стяжки на большие витки пружины, как показано на фото…

3….стяните ими пружину до ее полного освобождения…

4….и снимите пружину с вместе с верхней (буфером сжатия) и нижней прокладками.

5. Снимите с пружины и осмотрите верхнюю прокладку. Замените прокладку, если она сильно обжата, надорвана или поврежден ее буфер сжатия.

Читайте также:  Угибдд по алтайскому краю

6. Снимите с пружины и осмотрите нижнюю прокладку пружины. Замените прокладку, если она сильно обжата или надорвана.
7. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Вторую пружину заменяйте аналогично.

При отсутствии стяжек пружину задней подвески можно заменить в следующем порядке.
1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Выверните болт нижнего крепления амортизатора и извлеките его из проушины амортизатора.

Предупреждение.
Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов от балки задней подвески.

3. Уберите опору из-под балки задней подвески и, слегка отжимая вниз балку (или приподнимая автомобиль, если работаете на смотровой канаве), разгрузите пружину, а затем извлеките ее с верхней (буфером сжатия) и нижней прокладками.

Предупреждение.
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание выстреливания пружины из подвески и получения травм.

4. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Вторую пружину заменяйте аналогично.

Комментировать
386 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector