No Image

Пружины на санг енг кайрон

СОДЕРЖАНИЕ
127 просмотров
15 ноября 2019

Пружины просели уже слишком сильно и надо менять. Почитал форум и как то не пришел к общему знаменателю.
На перед рекомендуют левые пружины от Rexton1, но цены на них не гуманные ( от 7тр за пружину), так что они отпадают по цене 🙁

Остается Клаксон-Спорт, который за 3,25 тр предлагает аж 4 варианта:
передние аналог (но как то не особо хочется их ставить, вдруг опять просядут);
передние усиленные (склоняюсь к ним в надежде что не просядут быстро);
передние +20 ;
передние усиленные +20. Интересный вариант, но опять же не понято какие выбрать.

Кто то ставил на перед и что получилось в итоге?

На зад два варианта:

1) автоклаксон за те же деньги что и передние и с такими же вариантами.
2) новые пружины от ФОБОС 45131, которые они начали выпускать в мае месяце специально для кайрон — пишут что аналог оригинальным. Пока отзывов про них не нашел

Кто ставил эти пружины и что можете посоветовать?

Р.S. В идеале хочется просто поменять пружины и больше ничего не трогать. Большого лифта конечно хочется, но финансовая сторона вопроса останавливает все желания 🙂

Доброго времени суток всем.
Наконец-то я добрался до задних пружин. Визуально и так было видно, что жопа просела, но тут ещё при замене задних колодок обнаружил, что правая пружина лопнула. В итоге было принято решение менять пружины незамедлительно!
Что имеем.

Mileage: 172000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

Хорошая работа, но не учтено что у родных амортизаторов хода почти не осталось. При диаглналках это критично. Нужно аморты тоже менять. Волговские будут в самый раз, например.

Читайте также:  Замена колодок ручника марк 2

Ух, брат! С пружинами это целая история! Там теперь -1,5 витка.

Отпилено 1.5 витка или что?

Добрый день! А с груженым прицепом пробовали? А то мой караван разматывает пружины от нивы с такой амплитудой, что ехать некомфортно

Добрый день. Пробовал. Но правда вёз всего пару пачек сайдинга. На старых пружинах 1000-1200 кг таскал, особого дискомфорта не было.

Я на этих пружинах чуть больше года езжу, не проседают они. Нравятся. www.drive2.ru/l/453967186583618634/

Без баллона с газом они дали бы 58 см. Я свои пилил на виток (минус 4 см) — получил 54.

Не хило! А вибрации нет?

Как же нет, конечно была. Подрезал подвесной и пластину 9 мм под раздатку. При 55 см без этого никак.

Без баллона с газом они дали бы 58 см. Я свои пилил на виток (минус 4 см) — получил 54.

И пружины хоть чуть просели?

Не измерял. Но побоялся на 58 см подыматься. А сейчас точно знаю — оптимально с них пилить пол витка. Будет 56 см. Просядут на сантиметр. И будет то, что надо. У меня перед получился 55, а зад 54 см.

Понял. Спасибо. Покатаюсь, посмотрю, если что пильну немного. Не хочется мне подвесной и раздатку трогать

Там работы на час с перекурами. Ничего сложного. Если вибрация есть, то она очень быстро убьет подвесной, а там будет вопрос брать новый с карданом за 25 тыщ или колхозить от актионе спортс. Те же яйца, только в профиль. Заодно при подрезке профилактика крестовин кардана проводится. Очень удобно. Рекомендую.

Да я лучше ближе к стоку останусь. У меня 70% пробега это трасса. Спасибо за советы и рекомендации

Читайте также:  Бензобак на газель некст

Там работы на час с перекурами. Ничего сложного. Если вибрация есть, то она очень быстро убьет подвесной, а там будет вопрос брать новый с карданом за 25 тыщ или колхозить от актионе спортс. Те же яйца, только в профиль. Заодно при подрезке профилактика крестовин кардана проводится. Очень удобно. Рекомендую.

Да, кстати. А где эта грань, между вибрацией и без неё?

На бензинках до 54 вроде.

Да, кстати. А где эта грань, между вибрацией и без неё?

На 53 точно не будет

Ага. Значит один виток минус и всё зер гуд!)

Один виток — минус 4 см. Поовитка — минус 2 см

Пружины подвески СсангЙонг Кайрон наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних пружин подвески СсангЙонг Кайрон достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.

  1. Снимаем заднее колесо.
  2. Разгружаем пружину.
  3. При помощи стяжек, стягиваем пружину.
  4. Вынимаем пружину.
  5. Снимаем прокладки пружин.
  6. Устанавливаем новую пружину.
  7. Проводим обратную сборку.
  8. Пружина со второй стороны меняется идентично.

Выбор пружин

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Читайте также:  Сколько разгоняется бугатти шерон

Оригинал

4433408002 или 4432409350 — оригинальные артикулы задней пружины производства SsangYong. Средняя стоимость составляет 4000 рублей/ штуку.

Вывод

Заменить задние пружины подвески СсангЙонг Кайрон достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества. Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог.

Комментировать
127 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector