Пружины просели уже слишком сильно и надо менять. Почитал форум и как то не пришел к общему знаменателю.
На перед рекомендуют левые пружины от Rexton1, но цены на них не гуманные ( от 7тр за пружину), так что они отпадают по цене 🙁
Остается Клаксон-Спорт, который за 3,25 тр предлагает аж 4 варианта:
передние аналог (но как то не особо хочется их ставить, вдруг опять просядут);
передние усиленные (склоняюсь к ним в надежде что не просядут быстро);
передние +20 ;
передние усиленные +20. Интересный вариант, но опять же не понято какие выбрать.
Кто то ставил на перед и что получилось в итоге?
На зад два варианта:
1) автоклаксон за те же деньги что и передние и с такими же вариантами.
2) новые пружины от ФОБОС 45131, которые они начали выпускать в мае месяце специально для кайрон — пишут что аналог оригинальным. Пока отзывов про них не нашел
Кто ставил эти пружины и что можете посоветовать?
Р.S. В идеале хочется просто поменять пружины и больше ничего не трогать. Большого лифта конечно хочется, но финансовая сторона вопроса останавливает все желания 🙂
Доброго времени суток всем.
Наконец-то я добрался до задних пружин. Визуально и так было видно, что жопа просела, но тут ещё при замене задних колодок обнаружил, что правая пружина лопнула. В итоге было принято решение менять пружины незамедлительно!
Что имеем.
Mileage: 172000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 28
Хорошая работа, но не учтено что у родных амортизаторов хода почти не осталось. При диаглналках это критично. Нужно аморты тоже менять. Волговские будут в самый раз, например.
Ух, брат! С пружинами это целая история! Там теперь -1,5 витка.
Отпилено 1.5 витка или что?
Добрый день! А с груженым прицепом пробовали? А то мой караван разматывает пружины от нивы с такой амплитудой, что ехать некомфортно
Добрый день. Пробовал. Но правда вёз всего пару пачек сайдинга. На старых пружинах 1000-1200 кг таскал, особого дискомфорта не было.
Я на этих пружинах чуть больше года езжу, не проседают они. Нравятся. www.drive2.ru/l/453967186583618634/
Без баллона с газом они дали бы 58 см. Я свои пилил на виток (минус 4 см) — получил 54.
Не хило! А вибрации нет?
Как же нет, конечно была. Подрезал подвесной и пластину 9 мм под раздатку. При 55 см без этого никак.
Без баллона с газом они дали бы 58 см. Я свои пилил на виток (минус 4 см) — получил 54.
И пружины хоть чуть просели?
Не измерял. Но побоялся на 58 см подыматься. А сейчас точно знаю — оптимально с них пилить пол витка. Будет 56 см. Просядут на сантиметр. И будет то, что надо. У меня перед получился 55, а зад 54 см.
Понял. Спасибо. Покатаюсь, посмотрю, если что пильну немного. Не хочется мне подвесной и раздатку трогать
Там работы на час с перекурами. Ничего сложного. Если вибрация есть, то она очень быстро убьет подвесной, а там будет вопрос брать новый с карданом за 25 тыщ или колхозить от актионе спортс. Те же яйца, только в профиль. Заодно при подрезке профилактика крестовин кардана проводится. Очень удобно. Рекомендую.
Да я лучше ближе к стоку останусь. У меня 70% пробега это трасса. Спасибо за советы и рекомендации
Там работы на час с перекурами. Ничего сложного. Если вибрация есть, то она очень быстро убьет подвесной, а там будет вопрос брать новый с карданом за 25 тыщ или колхозить от актионе спортс. Те же яйца, только в профиль. Заодно при подрезке профилактика крестовин кардана проводится. Очень удобно. Рекомендую.
Да, кстати. А где эта грань, между вибрацией и без неё?
На бензинках до 54 вроде.
Да, кстати. А где эта грань, между вибрацией и без неё?
На 53 точно не будет
Ага. Значит один виток минус и всё зер гуд!)
Один виток — минус 4 см. Поовитка — минус 2 см
Пружины подвески СсангЙонг Кайрон наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.
Видео
Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы
Процесс замены
Процедура замены задних пружин подвески СсангЙонг Кайрон достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:
Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
- Снимаем заднее колесо.
- Разгружаем пружину.
- При помощи стяжек, стягиваем пружину.
- Вынимаем пружину.
- Снимаем прокладки пружин.
- Устанавливаем новую пружину.
- Проводим обратную сборку.
- Пружина со второй стороны меняется идентично.
Выбор пружин
К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.
Оригинал
4433408002 или 4432409350 — оригинальные артикулы задней пружины производства SsangYong. Средняя стоимость составляет 4000 рублей/ штуку.
Вывод
Заменить задние пружины подвески СсангЙонг Кайрон достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества. Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог.