No Image

Проверка уровня масла в акпп пежо 206

СОДЕРЖАНИЕ
154 просмотров
15 ноября 2019

После того как машина стала подергивать знакомые предложили измерить уровень масла в АКПП и при необходимости долить. Купили литр масла

И поехали на дачу, на яму.
Перед этим пара внимательно читал как измерить уровень в коробке Пежо 206…Но по приезду оказалось что читал он это для механики. На автомате все сложнее.
Есть там 1 гайка.И вроде как она и для проверки уровня и для слива масла О_о
Ну покрутили мы ее, масло полилось…Закрутили обратно и решили что нечего его проверять. Надо менять.Весной. Купили еще 3 литра и убрали до тепла)
Вроде и не сильно дергает-то. Просто читала что менять его все-таки следует каждые 70-80 тысяч. Кто менял? Подскажите.

Ну и вот переобулись)Последние фото на лете

Ну и фото переобувки) Ничего особо не видно, меняли в 5.30 утра, т.к.приезжаю поздно, уезжаю рано…Первое время очень громко было в салоне с непривычки. Как будто сейчас на взлет пойдет

Уже сто раз написано, но я еще разок напишу, не зря же фоткал)
Предпосылок к замене никаких не было, но всё же уже 70 000 пробега, и скорее всего никто никогда еще туда не лазил, я решил, что будет нелишним обновить масло в АКПП
После долгих раздумий, я решил остановить свой выбор на TOTAL FLUIDE XLD FE, по спецификации оно соответствует требованиям LT 71141, вот тут я про него писал: www.drive2.ru/l/456432841408905758/

У меня было 6 литров — это хватит, чтоб обновить масло на 75%, в два этапа.
Ну что же, поехали!
Загоняем на яму:

Пробка состоим из двух частей, чтоб открутить первую нужен ключ-квадрат на 8 мм, изготавливаем его, т.к. у меня в гараже его не нашлось:

Читайте также:  Лампа поворотника ниссан ноут

Начинаем сливать, течет что-то совсем черное:

Когда дотекло, откручиваем вторую часть пробки, ключ-шестигранник на 8 мм:

Вот так выглядят открученные пробки:

Вот такое чёрное масло вытекло при первом сливе:

Когда перестало стекать, закручиваем обе пробки обратно и идём наверх.
Снимаем патрубок с воздушным фильтром, заливная пробка находить вот тут:

Тем же ключом-квадратом на 8 мм. откручиваем её:

Вот такая приспособа, шланг + отрезанная пластиковая бутылка:

Начинаем заливать, заливаем первые 3 литра:

ЧТОООО! Оно красного цвета? УЗБАГОЙТЕСЬ — это нормально, да Mobil LT 71141 светлый, но TOTAL FLUIDE XLD FE решил, что ему лучше быть красным, на езду цвет не влияет, масло соответствует LT 71141 и к AL4 целиком и полностью подходит.

После того как залили 3 литра, заворачиваем сливную пробки и заводим двигатель, и греем коробку. Я покатался туда сюда минут пять-десять по яме, два метра вперед, два назад и т.д.

После этого масло в коробке уже побегало перемешалось с тем говном, что там было раньше в соотношении 50/50 и его можно еще чуть-чуть обновить, спускаемся в яму и проделываем вышеописанную процедуру еще раз.

После того как второй раз слили и залили еще 3 литра масла, верхнюю подкапотную часть полностью и капитально собираем, она нам больше не понадобиться.
Ещё разок покрутили масло в коробке, туда-сюда поездили, или просто попереключались R-N-D на месте.
Лезем в яму и опять окручиваем первую часть пробки — квадратный ключ и сливаем излишки, пока струйка не перестанет течь.
Пишут, что надо до капли ждать, я не стал, струйка прошла, я сразу закрутил обратно, т. к. итак вышло, что слил больше чем залил, и я что-то очканул)))
В итоге всего слилось 6 литров + 0,5 литра на слитие излишков, а залилось 6 литров.

Читайте также:  Borg beck тормозные диски

После этого получилось где-то 75% нового масла и 25% говна, что там было раньше.
Слитый после двух замен излишек, уже не был черным, а имел красный оттенок, т. е. именно в таком виде оно сейчас бултыхается в коробке:

Автомобиль: Пежо 206.
Спрашивает: Дмитрий Шустраков.
Вопрос: коробка стала немного пинаться, хочу проверить уровень и качество масла на Пежо 206?

После покупки проехал где-то 30 000 км. На одометре сейчас 145 000. Заметил что на холодную коробка себя плохо ведёт. Иногда брыкается при переключении с первой скорости на вторую. Как прогреется брыканье меньше. Задняя включается без пинков.

Какое масло взять для заливки и как проверить уровень масла в АКПП на ПЕЖО 206. У меня 4-ых ступка.

АКПП на Пежо 206

На всех Пежо 206 АКПП были одни, 4-ёх ступенчатвые. Проверять уровень масла необходимо почаще.

Проверка уровня

Проверка уровня масла в АКПП на Пежо 206 производиться может самостоятельно.

  1. Для этого стоит машину поставить на ровную площадку и залить 500 грамм жидкости в коробку через заливную пробку.

Заливная пробка отмечена стрелочкой.

Тип масла

Total в АКПП тоже можно.

Изначально все заливают Mobil LT 71141 . Очень популярна замена на TOTAL FLUIDE XLD FE . Желательно знать, что было залито.

Иначе, только полная замена масла в АКПП.

Когда требуется замена масла

Либо по интервалу, либо по состоянию! Если у вас масло такого цвета и консистенции, то замена однозначно.

Замена масла должна производится в том случае, когда авто на скорости начинает дёргаться. Но также его надо менять после каждых 30-40 тысяч километров пробега. Тут всё будет зависеть от условий эксплуатации.

Читайте также:  Range rover evoque масло в двигатель

Видео о замене масла в ПЕЖО 206

Комментировать
154 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector