No Image

Противотуманные фары на санг енг актион 2013

301 просмотров
15 ноября 2019

Ну вот я и закончил заморочку с установкой ПТФ. Делал все в 2 этапа, в один выходной установка самих фар со снятием бампера и прокладкой проводов, а вчера удалось завершить подключение непосредственно к машине.
Для тех кто будет это делать скажу сразу, дело довольно нехлопотное, но требует аккуратности и внимательности, особенно с пинами в фишках не перепутать что куда втыкать!
Фотка до установки, для сравнения с конечным результатом.

Первым делом скинул бампер. Заодно почистил сетку от насекомых.

Откручиваем изнутри заглушки и выдавливаем наружу до характерного щелчка.

Затем и сами ПТФ прикручиваем на те же самые винты и дополняем недостающими из своих запасов.

Лампы для ПТФ H27W/2 пришлось покупать отдельно, т.к. в EMEX`е заказывал ПТФ у разных поставщиков и лампы пришли в в фарах тоже разных производителей. Коннектор для подключения взял в автомобильном магазине 100 р./шт.

Проводку проводил как и советуют в инструкции по установке на всем известном сайте по низу телевизора.

Затем от обоих ПТФ кабели соединяем в один и выводим к блоку предохранителей под капотом. На этом бампер можно вешать обратно, установка завершена.

Остается непосредственное подключение к авто.

Снимаем крышку блока предохранителей, предварительно сбросив клемму АКБ, сам блок тоже снимаем и отвинчиваем разъем С103.

Подключение делал согласно схемы представленной на сайте.

Проводку от ПТФ зачищаем, один конец провода обжимаем специальной клеммой для заземления и сразу же кидаем на массу(болт находится прям справа от блока предохранителей — очень удобно).

Второй конец заводим в гофре в сам блок.

Проверяем на месте ли предохранитель работы ПТФ. Если нет — ставим на 15А.

Далее самое муторное. Я пытался просунуть кабель в гофре в салон вслепую, но из этого ничего не вышло, пришлось снимать левый подкрылок (ничего сложного, просто лень), там общая коса проводов от блока предохранителей в салон идет в резиновой манжете. Крепил кабель так же стяжками к общей косе.
Заведя кабель, снимаем салонную пластиковую обшивку порога водителя и стойки возле рычага открывания капота, все на защелках, но они довольно эластичные и если все делать грамотно, то ничего не сломается.
Подключаем концы заведенных проводов в разъемы, от C103 пин-15 в C207 пин-18 и от C103 пин-9 в С205 пин-5. Подключив АКБ и включив ПТФ(подрулевой переключатель был установлен при обшивке руля кожей в предидущей записи), на приборке сразу засветился новый индикатор работы ПТФ 😉

Читайте также:  Защита картера двигателя ваз 2107

  • Под заказ
  • Код: 78713-34000

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Противотуманные фары- это оптимальное решение при плохих погодных условиях и неясной видимости на дороге.Противотуманные фары придадут оригинальность и индивидуальность вашему автомобилю.

В комплекте 2 противотуманные фары, 2 вставки под птф.

Установил противотуманные фары.
Заказывал комплект на сайте sykor.ru. Дошел дней за десять.
Комплект состоит из:
1. Фара противотуманная (ПТФ) левая;
2. Фара противотуманная (ПТФ) правая;
3. Рамка противотуманной фары (ПТФ) левой;
4. Рамка противотуманной фары (ПТФ) правой;
5. Переключатель указателей поворотов (с ПТФ, без autolight);
6. Набор для подключения ПТФ;
7. Разъемы для ПТФ (комплект).
Цена 7640 руб. с доставкой.

После изучения посылки выяснилось, что нет родных контактов для подключения проводов, их надо искать или пилить самому и нет крепежа.
Установку было решено разделить на два этапа монтаж фар и подключение проводов. Между этапами 1 неделя и поиск нужных контактов.
С установкой фар и прокладкой проводов проблем не возникло. Недостающий крепеж нашли быстро саморезы Ф2,5 длиной 25-30 мм с плоской шляпой.
В магазине купил один 4-х контактный разъем (400 руб.) и один 2-х контактный (100 руб.).
4-х контактный разъем разобрал и его контакты использовал для подключения к блоку реле и предохранителей в моторном отсеке. Подошли идеально.
Также в блок был установлен предохранитель на 15 А (15 руб.).
2-х контактный разъем использовал для подключения к монтажному блоку в салоне. Для чего?
Первое не было в наличии родных контактов и что-то подтачивать и подгибать, как рекомендует sykor.ru, не хотелось.
Второе не хотелось вынимать и разбирать монтажный блок.
В общем, нашли в монтажном блоке нужные провода и соединили их 2-х контактным разъемом. Получилось и быстро и контакт надежный.
Установка переключателя указателей поворотов (с ПТФ, без autolight).
Для начала снимаем старый. Для этого снимаем кожух рулевой колонки, он состоит из двух частей верхней и нижней. Откручиваем три самореза два по бокам от рулевого колеса один снизу. Нижнюю часть снимаем, а верхнюю просто поднимаем вверх. При этом учитываем, верхняя часть соединена с рамкой панели приборов куском дерматина.
Отсоединяем разъем переключателя указателей поворотов. Удерживая фиксатор в нажатом положении, сдвигаем переключателя влево и снимаем его.
Установку нового переключателя производим в обратной последовательности.
Все установлено, все подключено, минусовая клемма возвращена на место.
Ключ на старт. Включаем фары, и фары светят, индикация на панели приборов тоже светится. Все отлично.

Читайте также:  Субару импреза 2000 года универсал

Заодно устранили косяк установщиков сигнализации. Провод идущий на сирену терся об острую кромку крыла. Все провода сигнализации в подкапотном пространстве и под крылом убраны в гофру.

Огромная благодарность другу Сереге за помощь, за предоставленный гараж, за наводку на магазин с нужными контактами.

Комментировать
301 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector