No Image

Противотуманные фары кия рио 3 с проводкой

СОДЕРЖАНИЕ
93 просмотров
15 ноября 2019

Модель автомобиля: KIA Rio — 3 поколение (2011-2017)

Оригинальный номер(а): 922014X000+922024X000
Год выпуска автомобиля: 2011 — по настоящее время

Уже давно хотел установить себе передние птф, и наконец это свершилось.
Сами ПТФ заказал фирмы Depo, артикулы:
123-2003R-U (правая) и 123-2003L-U (левая)
Для подключения взял комплект установки птф от приоры. В данном комплекте есть все необходимое, только некоторые провода нужно удлинять. Еще понадобится провод с предохранителем, клеммы, изолента, пластиковые хомуты, гофра.

Итак, всё по порядку:
1. Снимаем бампер, прикручиваем туманки, прокладываем провода от одной до другой птф по усилителю, закрепляем пластиковыми хомутами. Минус крепим на болт усилителя.
2. Готовим кнопку: от приоровской кнопки отрываем значок, пилим свою заглушку и приклеиваем термоклеем на кнопку.
3. Делаем провод + от АКБ с предохранителем, изолируем, вставляем в гофру.
4. Ставим кнопку на место, красный провод от нее (управляющий плюс) соединяем с желтым на регуляторе наклона фар (чтобы птф работали с габаритами, если от зажигания то с розовым) синий протягиваем к реле через штатный жгут проводов из салона.
На индикатор работы птф на панели тянем провод от кнопки (от синего) который идет в контакту 85 реле. Для подключения в разъем на приборке взял контакт "мама" в системном блоке компьютера.
5. Снимаем АКБ, откручиваем и отодвигаем блок предохранителей под капотом, монтируем реле в свободное место, соединяем разъемы согласно схеме.
6. Собираем блок, ставим АКБ, собираем пластик салоне и радуемся!))
Далее смотрим фото))
————————————————————————————————————-
"Всем Мира, полного бака и ровных дорог!"
————————————————————————————————————-

Ну вот наконец то дошли руки до подключения ПТФ

Вот вроде и всё, прошу прощения за некачественные фотки,
щёлкнул тем, что было под рукой
Ну и я не электрик, объяснил, как смог, сильно не пинайте 😉

Читайте также:  Лампа габаритная шкода октавия а5

FakeHeader

Recommendations

Comments 141

По вашей схеме 87 и 85 контакт реле замыкаем и через предохранитель садим на + аккума? 86 контакт реле садим в подрулевой в pin-2. А в подрулевом отрезаем pin-12 и замыкаем pin-1 с pin-7 получается так? Будут ли ПТФ гореть с габаритами и с ближним светом? Интересно также, ПТФ на выключенном зажигании горят? И с ручника когда снимаю машину, автоматически горит ближний у меня, при этом ПТФ загораться не будет да?

будут гореть и с габаритами и с ближним,
при выключенном зажигании горят, т.к. запитаны от акб, чтобы не горели, нужно запитать от + зажигания,
ручник с птф никак не связан

О спасибо огромное! Понятно более менее теперь как и куда. А + от зажигания какой провод интересно, чтоб не от аккума брать. То вдруг забудешь вырубить и аккум сядет

не за что,
вот в этой записи www.drive2.ru/l/5130274/
есть на фото, откуда взять + при включении зажигания,
в блоке предохранителей, в моторном отсеке

Здравствуйте, то же задумался о птф. Но вот вопрос; можно ли подключить таким образом чтобы птф включались со штатного подрулевого переключателя в не зависимости от режима габарит-ближний ( типо завёл машину, снял с ручника и они загорелись. Не нужно, просто выключил поворотом переключателя)? Вроде как бы кнопкой но со штатного переключателя)))

По идее, сделать можно все,
просто нужен толковый электрик

Самый наверное удачный вариант и то что нужно, с кнопки не то уже, тоже буду делать с подрулевого переключателя. Возьму на заметку!

Плюс взял с предохранителя, который служит для функционирования ближнего света фар в режиме ДХО, конечно разорвав это соединение))) … А вообще был даже удивлён, начитался кучи всякого бреда из интернета, кучу всяких схем подключения перебрал и всё равно были вопросы, а дядька из радиомагазина за 1 минуту нарисовал простую и эффективную схему подключения… )))) Всем добра!

Читайте также:  Замена задних ламп на калине

Комплект для подключения ПТФ от "Калины" не подходит- короткий! У меня не хватило 20-30 см до второй ПТФ… Резать и удлиннять провода смысла я не вижу (не для этого комплект покупал). Проще самому купить провода, гофру (только не в автомобильном магазине) объясню почему… 10 метров провода в специализированном авто магазине стоит 250 руб, это получается 25 рублей за метр, а 1метр такого же провода в строительном магазине(в отделе электрики) такого же сечения стоит 8 рублей, считаем: 10 метров = 80 рублей. И это только провод! С гофрой и клеммами тоже самое. Бизнес по русски ))))) Реле и клеммы покупал в магазине радиоэлектроники, гофру там же.

Какие провода и клеммы покупать, сечение?

А зачем вообще реле? Подключил где плюс появляется и всё.

Ну, как бы, какая никакая нагрузка

Да, согласен. Уже купил реле, но подрулевого нет, дороговато. Плус буду брать с предохранителя на включение типа дхо.

А какой парт-номер подрулевого переключателя?

я уж и не помню, прошло 4 года, тем более покупал по объявлению

Значит будем искать 🙂

Подскажи для чего резал провода на подрулевом переключателе, а то сейчас все подключил, но резать не стал и когда включаешь птф, загораются обсалютно все ошибки и подушек и птф и чек

Загораться ничего не должно, что то не так подключил,
а резал для того, чтобы птф горели с габаритами а не с ближним светом, читай внимательно а на через строчку, в тексте все написано

Я раз 10 уже все прочитал, откуда у тебя идёт сигнал на приборку?

Тот же плюс, который выходит с релюшки на птф

Комментировать
93 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector