Первым делом перед установкой колес 33х12,5" и основным лифтом машины, решил более-менее уровнять просвет между кузовом и колесами. Т.к. подвеска у нас спереди пружины, а сзади рессоры, то соответственно заводские трехлистовые рессоры быстро просаживаются. При полной загрузке машины, на хороших ямах начинает тереть.
Самый наверное простой способ и надежный — это заменить рессоры на усиленные, но нотка жадности сыграла свое.
И так были изготовлены две проставки:
Изготавил каждую из обычно швеллера шириной 80мм. Отрезав болгаркой две болванки длинной по 130мм, сварил между собой внутренним сварным швом по ребрам жесткости. Получилось все довольно быстро и надежно.
Далее по чертежу разметил и просверлил отверстия под крепление болтами (вначале центра сверлом 6, затем сверлом 13):
1) Устанавливаем машину на ровную поверхность;
2) Снимите родные УАЗовские амортизаторы (они кстати Вам больше не понадобятся), просто если вы это не сделаете будете как и я около часа ходить вокруг машины и не понимать почему рессоры не отрываются от рамы;
3) Откручиваем болты крепления рессор к раме и домкратим задок машины под раму;
4) Если рессоры от рамы отошли недостаточно, вам поможет монтировка. Просто рычагом отгинаете рессоры от рамы и ставите проставки на их законные теперь места;
5) Далее для крепления проставок нам понадобится дополнительно 8 коротких болтов М10 с гайками и гровер-шайбами (отлично подходят карданные болты).
6) В конечном итоге затягиваем все болты и получаем лифт задка примерно на 50-60мм:
Данная проставка позволяет отодвинуть задний мост назад на 20 мм, что позволяет установить колёса большего размера и исключить контакт колеса с передней частью колёсной арки.
Устанавливается взамен штатной проставки. Вместо верхней накладки рессоры необходимо использовать накладку рессоры арт. 3160-00-2912412-10.
Для компенсации удлинения кардана рекомендуется использовать проставку карданного вала арт. U-FS-DS-20.
Проставка РИФ под рессоры УАЗ Хантер/Патриот 30мм
Проставка рессора-мост высотой 30 мм, центральное отверстие 16 мм.
Проставки изготовлены из конструкционной стали толщиной 6мм и предназначены для установки между рессорой и мостом на автомобили УАЗ. Окрашены порошком. На верхней плоскости проставок имеются 2 отверстия под стяжной болт рессоры. Данные отверстия позволяют при необходимости сместить мост автомобиля на 25мм. В сравнении с алюминиевыми обладают большей прочностью, не подвержены коррозии и позволяют смещать положение моста, а в сравнении с полностью литыми стальными при достаточной прочности обладают гораздо меньшей массой.
Внимание: Для установки таких проставок требуются стремянки большей длины!