No Image

Прошивка санг енг актион двигатель d20dt

СОДЕРЖАНИЕ
145 просмотров
15 ноября 2019

Давно морочился вопросом чиптюнинга для New Actyon, дизель, акпп, передний привод.

Местные положительные отзывы привели к товарищу Kraberzone

Решили делать чип в 2 этапа. Сначала мозги. Через некоторое время egr, катализатор и фильтр с физическим удалением. По деньгам расклад следующий:
Первый этап 4 000 рублей.
Второй этап 2 000 за дополнения в программу + 8 000 за физическое удаление и вваривание пламягасителья(!) собственного производства.

Изначально хотелось Адактовскую прошивку. Kraberzone с ними не сотрудничает, поэтому прошивка от В. Армеева. По характеристикам +20-30% к лошадям и крутящему моменту. Подтвержденных замеров нет.

Приехал в назначенное время в субботу. Все вежливо, чётко и обходительно. В гараже-сервисе полно блоков управления на полках и всевозможных сканеров.
Сливка прошивки и заливка новой меньше чем за час. Диагностика машины не проводилась перед чиповкой. По моей просьбе посмотрели загаженность сажевого фильтра за бесплатно, что очень приятно.

Впечатления положительные:
Педаль газа работает идеально.
Никакой турбоямы.
При отпускании педали газа обороты быстро падают.
При нажатии отличный подхват.
Если во время езды отпустить педаль газа, то обороты держатся несколько выше холостых и при повторном нажатии моментальный подхват. Реально восторг.

Из негативных впечатлений:
Круиз конроль перестал включаться при брошенной педали газа. В городе я разгоняюсь до 80, бросаю газ и ставлю круиз. Удобно рулить так, чтоб на штрафы не приезжать.

При медленной езде по двору акпп переключается намного заметнее нежели в стоковом режиме.

Подключил OBD сканер. Софт EOBD-Facile один из немногих, кто умеет читать new actyon. Тот же самый car doctor не читает. Делая лирическое отступление хочу сказать, что car doctor не смог прочитать даже ошибки распредвала.

И показывает мне прога вот такую красоту.

Читайте также:  Колеса гайки гайки диски диски колпаки

Пишу Константину о проблеме. Обещал посмотреть в понедельник. В ответ тишина. Ищу природу ошибок сам.
Во вторник пишу, что ошибки вылезают при активации круиз контроля. Позже обнаружил, что одна из ошибок вылезает если просто пощёлкать селектором АКПП. Констнтин взял паузу и сказал, что свяжемся в пятницу.

В четверг по пути на работу АКПП ушла в защищенный режим. Ездить на третей скорости очень забавно.
После включения — выключения зажигания коробас перешел в штатный режим. После этого на тапку нажимал в пенсионерском режиме)

В пятницу созвонился с Константином. Сказал, что прошивка обновленная именно под мою машину будет не раньше понедельника и не раньше. Меня такое не устраивало.

Приехал в субботу откатывать на сток. Откатили на родную. Диагностика и причина перехода акпп в аварийку не проводилась.
Поинтересовался почему именно мою прошивку отправили на переделку. Константин ответил цитирую: "Я залил прошивку с идентификатором, который отличается на один знак. Раньше прокатывало".

Я благодарен мастеру за внимательный подход и готовность идти на встречу с оплатой его услуг.
Буду рад, если он будет внимательнее относиться к своим клиентам.
Поведение машинки изумительное, правда, изумительное, но опасения упороть АКПП сделали свое дело.

SsangYong New Actyon (он же SsangYong Korando C) появился в нашем автосервисе с конкретными задачами:

  1. Отключить систему ERG(Exhaust Gas Recirculation), рециркуляцию отработавших газов.
  2. Отключить DPF(Diesel Particulate Filter), сажевый фильтр.

Автомобиль 2011 года выпуска, с 4х-цилиндровым, дизельным двигателем D20DTF (e-xDi200), c новейшей системой впрыска Сommon Rail третьего поколения и турбиной с переменной геометрией, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя — 1998 см.куб.
  • Мощность двигателя — 149 л.с. / 3000-4000 об.мин
  • Крутящий момент — 360 Нм / 2000-2500 об.мин
Читайте также:  Low coolant level перевести на русский

И ещё, дефорсированная версия турбодизеля, с мощностью 149 л.с., выпущена специально для России. От 175-сильной модификации отличается перенастройкой софта, которая даёт прибавку в 26 л.с.

Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Actyon (C200) 2.0L TD

Двигателем в этом автомобиле управляет электронный блок управления Delphi DCM3.7, который расположен слева от аккумуляторной батареи.

Для смены программного обеспечения в этом блоке, его снятие и разборка не требуется. Подключаем адаптер OpenPort 2.0 и загрузчик прошивок CombiLoader, к автомобилю.

Считываем заводскую прошивку (Stock), по её идентификаторам покупаем модифицированную (MOD Stage1+EGR Off+DPF Off) и записываем её в ЭБУ.

Результаты чип-тюнинга автомобиля SsangYong Actyon (C200) 2.0L TD

  • В модифицированной прошивке сглажена турбояма, улучшена реакция на нажатие педали газа
  • Расширен рабочий диапазон работы мотора и понижен расход топлива, при сохранении стиля езды
  • Прошивка позволяет отключить систему рециркуляции отработавших газов — EGR и сажевый фильтр — DPF

Пояснения к графикам:

  • Фиолетовая линия — прошивка с завода, Зеленая линия — прошивка Адакт
  • График вверху — крутящий момент, График по центру — мощность

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, сертификат подлинности ПО отправляется клиенту.

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Ssang Yong Actyon New 2.0d, чип тюнинг от LoS, удаление и отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра

Ssang Yong Actyon New 2.0i, чип тюнинг от Paulus

Комментировать
145 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector