No Image

Прошивка от паулюса отзывы рено дастер

51 просмотров
15 ноября 2019

SЕщё в середине лета прошился Паулюсом, теперь появилась возможность описать свои ощущения от этой прошивки…
1. Заметно сократилось время отклика двигателя при нажатии педали газа.
2. Заметно увеличилась динамика при разгоне на всех передачах, а на первой и второй теперь можно поехать с пробуксовкой.
3. Пропал провал при резком нажатии педали газа во время трогания с места.
4. При обгоне реже переключаешь с шестой на пятую, т.к. мощности хватает для уверенного обгона.
5. Легче тянет в гору.
6. Уменьшения расхода топлива я не заметил, возможно это из-за моего стиля вождения.
В целом вижу только плюсы.

Прошивался у пользователя NickNP , на тот момент со скидкой. Было два варианта прошивки от Паулюса — на 95-й бензин и 92-95. По совету NickNP выбрал вторую. Заодно он снял мне ошибки, появившиеся вследствие моего ковыряния электрики. Времени потребовалось около 40 минут, вместе с пробным заездом. Как поехал сразу почувствовал разницу.
На данный момент уже привык к прошивке (как будто так и было), и хочется чего-то большего. Наверно человек — алчен и ему всегда всего будет мало…

Результаты небольшого самостоятельного замера:

Ну а субъективные ощущения в сравнении прошивки Е2 от Паулюса с прошивкой Е2 5.1 RSW таковы:
— В городском режиме реакция Дастера на нажатие педали газа стала более нервной и дерганой (возможно это и считают за достоинство те кто пишет восторженные отзывы)
— При езде внатяг там где на прошивке Е2 5.1 RSW Дастер даже не 92-ом ехал без проблем, на прошивке Е2 от Паулюса пытается "звенеть" на 95-ом.
— Если на прошивке Е2 5.1 RSW было без проблем даже на 92-ом тронутся с места без газа со второй передачи, то на прошивке Е2 от Паулюса это проблематично даже на 95-ом.
+ Понравился реакция на педаль газа и отклик двигателя в диапазоне 2300-3000об/мин.

Читайте также:  Лифан х 60 характеристики двигателя

Ну осталось откатать несколько баков 95-го, что бы понять, что с расходом.
И потестить эту прошивку на 92-ом.

Всем привет! Работать лень, так как пятница, вот решил сделать очередную запись в БЖ. Вчера наконец-то чипанул Дастереныша! Чиповал у официального представителя Павла. На чтение стока и заливку новой прошивки ушло примерно пол часа. По словам Андрея (так зовут представителя) он залил последний релиз — прошивка 2017 г. А теперь по ощущениям… Двоякое, ожидал большего! В первый момент даже расстроился, так как не заметил каких либо серьезный изменений в поведении машины. До этого чиповал все предыдущие авто за исключение ВАЗ-21074 и то потому что там был карбюратор! 🙂 Вопрос чиповать или нет не стоял. Когда последний раз чиповал Степвея, ощущения были ВАУ! С Дастеренышом не прокатило… С чем это связано? Возможно на Дастерах 2017 г.в. уже залито новое ПО и в нем боле менее устранены некоторые косячки. Возможно новой программе нужно было время для адаптации, лично очень сильно в этом сомневаюсь, но подобная инфа по инету гуляет. А теперь первые впечатления:
1. На холостых двигатель стал работать, как мне показалось, чуть тише.
2. Немного поднялись обороты ХХ.
3. Время старта двигателя после поворота ключа осталось примерно тоже. Обороты сразу уходят на ХХ, на стоке какое-то время держались в районе 1200 об/мин.
4. Отклик двигателя на нажатие педали газа стал более отзывчивым.
5. Звук двигателя стал другой, менее басовитый. Это как с шумкой и без… Такое ощущение что двигатель стал "пустым" что ли, крутится однозначно легче! Но вот звук… По мне, стоковый был приятнее…
6. Пропали рывки при начале движения сразу после пуска двигателя. Раньше приходилось пару минуть греться.
7. Старт машины стал более резвый, при резком нажатии на педаль газа даже успевает поморгать лампочка ESP
8. Как ни странно снизился расход топлива. После покупки авто ни разу не сбрасывал бортовик и он показывал 10.4…10.6 л./100 км. и это при смешанном режиме получается, так как на трассу выезжаю довольно часто. Сейчас по городу кажет 9.7…
9. Что касается обгонов, сразу после чиповки был небольшой участок, где ехал по трассе, каких либо изменений я не почувствовал.
10. при нажатии кнопки ECO изменений в поведении машины замечено не было. Лампочка загорается, но машина тупить отказывается. В идеале было бы не плохо, если этой кнопкой включался бы, ну например, режим "бездорожье" или "спуск с горы"… со своими алгоритмами обработки. А так получается пустая кнопка!
А теперь то что пока проверить не могу: в жару двигатель заводился чуть тяжелее. Как сейчас? Не знаю, жара спала. И как поведет себя машина в морозы…то же не скажу, зима покажет.

Читайте также:  Рычаг регулировочный нефаз 5299

А теперь ответ на главный вопрос: "шить или не шить?" До сегодняшнего момента однозначно сказал бы ШИТЬ!, А вот сейчас, да же и не знаю…

PS: А теперь впечатления спустя несколько дней, по тем же пунктам. Не знаю связано это с адаптаций прошивки или прокладки, но результаты следующие:
1. На холостых двигатель стал работать, как мне показалось, чуть тише. А вообще и сток не орал, так что наверное также!
2. Немного поднялись обороты ХХ — 800 об/мин вместо 750 стоковых.
3. Время старта двигателя после поворота ключа осталось примерно тоже. Обороты на ХХ все таки уходят не сразу, как и на стоке какое-то время держатся в районе 1200 об/мин.
4. Отклик двигателя на нажатие педали газа стал чуток поотзывчивей! Тяга с 1700…2000 оборотов по увереннее и главное равномерная во всем диапазоне! На стоке чувствовалось резкое ускорение свыше 3000 об./мин.
5. Но вот звук… Он стал другой. Менее бархатистый, что ли, более агрессивный. При "игре" педалью газа выше 4000 об/мин. чувствуется легкое резонирование. Но зато при разгоне, появляется легкий свист, словно от турбины… Такие же ощущения были когда еще прошивал "двенашку" на тот момент, если память мне не изменяет были 2 прошивки отличающиеся частью маркировки: HLDO и HRDO. Так вот последняя вела себя точно так же как и залитая мне в Дастереныша. А вот HLDO тогда показала себя идеально со всех сторон!
6. Пропали рывки машины при начале движения сразу после пуска двигателя.
7. Старт машины однозначно стал более резвый. Особенно это заметно по кивкам жены, сидящей справа… 🙂
8. Расход топлива ни фига не снизился. В городском режиме сначала показывал 9.7, а сейчас вырос до 11.3 л. на сотню, видимо сказывается желание уехать от толпы…
9. Что касается обгонов… Изменения все таки есть, но не настолько значительные! Так как у двигателя появилась тяга с 2000 оборотов, то и обгоны можно совершать на более высокой передачи. Ускорение со 100 до 140 км/час на шестой передачи происходит гораздо увереннее! Но при этом машина стала более чувствительна к качеству топлива! Сток конечно менее требователен, что не залей ехала примерно одинаково…
10. При нажатии кнопки ECO изменения в поведении машины так же присутствуют. Лампочка загорается и машина начинает тупить. Как и писал ранее, назовем его "обращение к Павлу": было бы не плохо, если этой кнопкой включался бы не режим "тупизны" машины, а, например, реальный режим ЭКОномии, когда надо дотянуть до заправки или режим "бездорожье" со своими алгоритмами обработки. Если в машине уже реализовано двухрежимное управление двигателем, почему это не использовать правильно?
В заключении скажу так: после чиповки у меня появилось желание погонять, чего никогда не возникало на стоке!

Комментировать
51 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector