No Image

Прошивка акпп фокус 2

326 просмотров
15 ноября 2019

Мотор 1.6 100 л.с. Пиналась коробка при резкой остановке со 2 на 1. Путём поиска по инету решения сей проблемы наткнулся на ffclub на пост человека о том что он прошил себе коробку прошивкой от 2 литрового форда.
За полгода до этих событий был заказан у братьев наших ускоглазых ELM327 USB.
Обладатели Bluetooth версии ELM327 — не пытайтесь шиться через блютуз — нужна именно USB версия адаптера.

Скачал ElmConfig 0.2.0.17 и приступил к собственно процессу.
обязательно настраиваем скорость(всех китайских адаптеров касается) по умолчанию у них скорость 38400.
Рекомендую так и оставить.

Далее попадаем в главнео окно программы:

В противном случае можно словить ошибку — адаптер не найден или что то в этом же духе — пробуем другую скорость.

Далее переходим на вкладку: "Процедуры"
Выбираем файл прошивки в формате phf.

Взять прошивку на коробку и движок(стоковые варианты) можно с сайта: civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm
По движкам — обязательно версия прошивки должна соответствовать модулю: у меня это SIM28, у вас соответственно можно посмотреть через Elm Config и количеству катализаторов.
По коробкам: самая последняя версия на коробку 4F27E с 2 литровым двигателем 5M5P-12B565-EA по дате 2011 год, по факту в софте 2008.
Прошивка от коробки с 2 литровым мотором встает на коробку 1.6 100 л.с. без проблем!
Скачиваем, разархивируем, втыкаем в программу.
Далее ждем верификацию, и тыркаем в кнопку @Записать текущую прошивку в TCM@

Идет стирание памяти, далее раздастся звуковой сигнал и на приборке загорится:

Обновлено, по мере эксплуатации буду пополнять
Прошивка EA от 2.0 хороша для коробок с изношеной лентой.

После замены ленты я перепрошился на версию AG. На машинах с изношенной лентой будет дергать при остановке с 2 на 1.

Читайте также:  Ушко рессоры камаз 5320

Разница между старой от 1.6(мотором) и новой от 2.0 прошивкой:
1) на новой переключение происходит в районе 2,8 тысяч при спокойной езде, на старой коробка переключалась уже при 2-2,2 тысячи.
2) Пинок между 2 и 1 при резкой остановке отсутствует

Ну не нравится мне динамика у фокуса. Ну у моего конечно же)
Было принято решение сделать чип-тюненх. Долго шерстил форумы какая же прошивка лучше. По отзывам понравилась прошивка Ледокол и Паулюс.
Каждый драйвчанин пишет что после прошивки поменялось все в корни тачка динамичнее, педаль отзывчивей, взлетает до небес если дать копоти.
Все это фигня. Такой отзыв как этот искал на протяжении месяца — не нашел.
Мною был найдет на Авито дяденька который за денюжку согласился перепрошить мне машину.
Отойду от темы. Вопрос! Почему то каждый мастер, которые мне прошивали машины, не хотели говорить какую прошивку льют. Это у всех так, или я некрасивый, что со мной не хотят делиться этой инфой.
Так вот прошил мне машину. После тест-драйва мне в принципе все понравилось но ничерта не изменилось) С этими словами я вернулся к мастеру и он предложил прошить коробку от 2х литровой версии. Ну а чё нет. Прошиваем коробку. После некоторых дискуссий я у него выпытал что это прошивка ПАУЛЮСа.

Теперь внимание владельцы 1.6 автомат :
1) прошивка не добавляет вам динамики разгона, свои 15 сек до 100 вы так же продолжаете ехать (вставал с таким же фокусом на стоке)
2) после прошивки изменился звук движка, не знаю почему но изменился . Скорее всего углы зажигания.
3) на кондиционере едет чуть лучше стока. Ну это мое мнение, возможно это плацебо.
4) расход такой же конский.
5) прошивка от 2х литров на самом деле убирает пинок с 2 на 1 передачу.
6) переключения происходят на 3100-3200 оборотов . Сразу скажу что такое переключение некомфортное. Лучше бы как раньше на 2800.
7) после всех этих манипуляций круиз контроль стал моросить. В чем собственно проблема : к примеру еду я 100кмч и начинается подъем в горку, коробка переключает на 3 соурость, ей не хватает — переключает на вторую, подлетают обороты и круиз сбрасывается в то время как передача зависла и не переключает выше . Машина рычит, гудит и никуда не едет.
8) в режиме мануал не могу переключить передачу вниз, если допустим еду по трассе на 4й, со скоростью 100кмч не могу прыгнуть вниз вручную.
Вот и все итоги чип-тюненха.

Читайте также:  078 103 363 P

Чип-тюнинг АКПП на Форд Фокус 2 поколение 2.0 2010 – это установка новых алгоритмов управления автоматической коробкой передач. Прекрасная возможность настроить автомобиль под ваш стиль вождения. Однако важно, чтобы «чиповка» была выполнена грамотно. Если вы не любите рисковать, приезжайте в центр выхлопных систем RamFlow. Здесь работают мастера с колоссальным опытом, которые используют профессиональное ПО и предоставляют гарантию. Двери автосервиса открыты 7 дней в неделю с 9:00 до 22:00.

Стандартные программы управления, установленные производителем, не всегда подходят автолюбителям. Выполнение чип-тюнинга коробки передач – это возможность:

  • избавиться от задержек в работе АКПП;
  • ускорить процесс переключения передач;
  • уменьшить время разгона автомобиля;
  • обеспечить ровное переключение между передачами.

Главное преимущество «чипования» – сохранение заводской гарантии. Для улучшения динамики авто не нужно вмешиваться в механическую часть. Если возникнет необходимость, вы всегда можете вернуться к заводским настройкам.

Комментировать
326 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector