No Image

Прописать ключ фольксваген пассат б5

СОДЕРЖАНИЕ
303 просмотров
15 ноября 2019

Доброго всем времени!

При покупке с авто было 2 ключа рабочих — один с чипом иммо, второй — без, и резервный пластиковый (с чипом). И на всякой пожарный (а ещё и для автозапуска) отсюда были приобретены ещё пара чипов. И встал вопрос о их программировании…

Покопавшись на просторах форумов (в т.ч. и на drive2), нашел то, что мне нужно — что и как делать.

На VW Passat B5 устанавливались иммобилайзеры IMMO2 — возможно прописывать до 8 ключей (чипов), чипы перезаписываются (можно использовать их многократно)
На VW Passat B5.5 (он же рестайл) устанавливались иммобилайзеры IMMO3 — в них можно прописать уже только 4 чипа ключа, и к тому же невозможно привязать чипы с других авто (т.е. дополнительные чипы только чистые).

Итак, сама процедура привязки.
Нам понадобится:
1. Чипы >2. Vag-com (или что-нибудь иное диагностическое для VAG). У меня версии 311.2n
3. Логин — написан на бирке, поставляемой вместе с комплектом ключей. Если его по каким-либо причинам нет, вынимается аппаратным путем из приборки (VAG-Tacho в помощь).

Я программировал 3 чипа — один в резервном ключе, второй с используемого ключа, третий — новый.

1. Подключаемся Vag-com’ом
2. Выбираем 17 адрес — Панель приборов

3.Жмём "Вход-11" (может и по другому называться в других прогах)

4.Вводим логин в поле в виде"0хххх", где хххх — сам логин, жмём "Выполнить!"

Сегодня речь пойдет про адаптацию (привязку) ключей. В наличии имеем Passat B5+ шнурок CAN+HEX USB и программу ВАСЯ диагност 12.12.01. Но думаю с обычным K-line шнурком и VSDC процедура не сильно отличается, принцип тот же.

Допусти вы хотите прописать новые ключи или каким-то чудным образом перестали восприниматься родные ключи, то это должно помочь. Нужно понимать что в этих Пассатах стоит иммобилайзер 3-го поколения и ключи нужно покупать учитывая этот фактор.

Читайте также:  Демпфер капота мондео 4

Так же перед тем как приступить к адаптации ключей нужно знать логин приборной панели. Если логин не известен нужно его узнать у дилера или попробовать считать самому. Что бы считать логин приборки нужен обычный K-line шнурок, и программа например vag eeprom programmer, или же человек рядом который может с этим помочь.

Приступаем к адаптации ключей.
1. Нужно подключить шнурок (знаем куда), включить зажигание, запустить программу. В случае если ключ которым включаете зажигание не привязан то на приборной панели будет мигать желтая пиктограмма с ключом.

Отключение подписи драйвера
для установки программы
Вася Диагност.

Как прописать ключ зажигания Volkswagen Фольксваген Passat Пассат 17.09.2014 01:02

Доброго всем времени!

При покупке с авто было 2 ключа рабочих — один с чипом иммо, второй — без, и резервный пластиковый (с чипом).

Покопавшись на просторах форумов (в т.ч. и на drive2), нашел то, что мне нужно — что и как делать.

На VW Passat B5 устанавливались иммобилайзеры IMMO2 — возможно прописывать до 8 ключей (чипов), чипы перезаписываются (можно использовать их многократно)
На VW Passat B5.5 (он же рестайл) устанавливались иммобилайзеры IMMO3 — в них можно прописать уже только 4 чипа ключа, и к тому же невозможно привязать чипы с других авто (т.е. дополнительные чипы только чистые).

Итак, сама процедура привязки.
Нам понадобится:
1. Чипы >2. Vag-com (или что-нибудь иное диагностическое для VAG). У меня версии 311.2n
3. Логин — написан на бирке, поставляемой вместе с комплектом ключей. Если его по каким-либо причинам нет, вынимается аппаратным путем из приборки (VAG-Tacho в помощь).

Я программировал 3 чипа — один в резервном ключе, второй с используемого ключа, третий — новый.

Читайте также:  Акб kainar 6ст 77 ач о п

1. Подключаемся Vag-com’ом
2. Выбираем 17 адрес — Панель приборов

3.Жмём "Вход-11" (может и по другому называться в других прогах)

4.Вводим логин в поле в виде"0хххх", где хххх — сам логин, жмём "Выполнить!"

5. Далее "Адаптация-10"

6. В открывшимся окне вводим номер канала 21, жмём "читать", вводим новое значение (у меня "3"), жмём "сохранить", вылезает новое окошко, жмём "да".

7. "Сделано, Возврат", выходим из контроллера (17 адреса).

8. На приборке должен несколько раз мигнуть, а потом потухнуть значок иммо. Выключаем зажигание. Далее за 30 СЕКУНД необходимо включить и отключить зажигание всеми ключами/чипами.

Если значок иммо часто мигает, значит произошла ошибка, делаем всё заново с 1 пункта.

У меня получилось со второго раза =)

Проверяем свою работу: поочередно заводим двигатель всеми ключами, убеждаясь в их работоспособности=)

Надеюсь, кому-нибудь поможет моя инструкция=)

Комментировать
303 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector