No Image

Промывки ликви моли 200 км

47 просмотров
15 ноября 2019

Привет Всем! Предвижу много комментариев, что промывать двигатель не стоит, что лучше менять чаше масло. Но тут как говориться каждый выбирает сам. Тем более на желание это сделать повлияло что предыдущий владелец лил какую то каку и при замене цепи и маслочков EvgenMexan сказал что двигатель грязный, в фото состояния двига можно глянуть. Честно, до этого много смотрел и читал про то как моют и какие последствия бывают. Но в целом хватало положительных отзывов. Да и Женя советовал воспользоваться промывкой Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, только не ездить на ней 200 км, как написано на банке, а для первого раза проехать меньше. По началу так и собирался делать, но подумав и посоветовшись с Goruks решил еще после этого промыть еще Промывочным маслом от Лукойла.

Итак, что имеем:
1990 — Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 15BYN/8$
19465 — Лукойл Промывочное минеральное масло 4л 14BYN/7.5$
OX 339/2D — Фильтр масляный Knecht 10BYN/5.35$
20-50339-SX — Фильтр масляный Stellox 4BYN/2.14$
LX1969 — Фильтр воздушный Knecht 20BYN/10.7$
0313.38 — Уплотнительное медное колечко под сливную пробку PSA 1BYN/0.5$
151261 — TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 44BYN/23.5$

Что и как делал:

Когда ехал из Минска на родину в Быхов, по дороге, на примерно половине пути остановился и залил присадочку. До заливки пробег на масле был примерно 6600 км, масло было грязное, но не черное. На старом масле и промывке я проехал 97 км. Сливалось оно как водичка и чернющего цвета, значит что то да отмыло). Кстати каждый раз когда меняю масло, вспоминаю "хорошим" словом инженеров Пежо, которые придумали такую сливную пробку, что как только её начинаешь откручивать, масло хлещет по рукам обжигая и не дает нормально выкрутить. Может кто знает какой нить способ как открутить и не обжечься? Пока масло сливалось, я открутил фильтр и вычистив стакан, и полости движка тряпочкой. Вкрутил дешовенький фильтр от Stellox, который будет стоять при промывке Лукойлом. Минут двадцать подождал пока сольется старое масло, закрутил пробку и залил Лукоил. По цвету оно немного зеленоватое, вроде керосином не воняло. Завел на 12 мин, на канистре написано мыть 20 мин, но я как то побоялся. Да и если честно, звук работы движка отличался от нормального, немного поляпывали гидрики и обороты упали на 600. Хотя на холостых врятли что нить случиться, без нагрузки, да и за такое время. Сливалось промывочное масло тоже конситенции водички, было еще более жидкое чем родное масло, и черного цвета, хотя и на просвет чуть светлее. После этого поменял фильтр на Knecht предворитально вытерев там все, пролил где то грамм 300 Тотала через двиг, что бы хоть немного смыть оставшееся промывочное и залил новое масло.
Что могу сказать точно на данный момент, так это то что в двиге стало чише, потому что если раньше когда заливал новое масло и давал движку немного поработать, на щупе новое масло имело еле заметный желтоватый оттенок, от оставшегося старого масла. То сча на щупе масло прозрачное, даже сразу испугался что его нет)))) Теперь буду смотреть как будет меняться цвет масла и как быстро оно будет уходить.

Читайте также:  Тюнинг двигателя honda civic 4d

Еще для сравнения сфотографировал воздушные фильтры, новый и с пробегом 6800 км. По фото видно, что фильтр засирается и лучше его менять при каждом ТО.

Усиленная промывка двигателя Oil-Schlamm-Spulung применяется для очистки двигателей в состоянии сильного загрязнения и при наличии шлама, образованного в системе после длительных перегревов, ненормативной замене масла, попадании воды в систему, использовании некачественных масел и топлива. На сильный уровень загрязнений косвенно указывает наличие мазеобразных отложений под масляной крышкой. Помогает устранять вызванные загрязнение системы проблемы, такие как шумы в приводе цепи, стук гидрокомпенсаторов. Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Заливается за 150-200 км до замены масла.

Даже не знаю с чего тут начать. Как то осенью подошло время замены масла. Меняю я его не позже 8-10 тыс км. Казалось бы обычная процедура, ничего сложного. Но нет. Случайно листая ленту БМВ, наткнулся на статейку о промывке от масляного шлама. И как то она меня зацепила. Стало интересно, почитал отзывы. Кто то писал, что у него после промывки выровнялась компрессия, у кого то гидрокомпенсаторы стучать перестали, а у кого то двигатель вообще стал как новый))))хах…Ну что, можно попробовать — решил я. Ни чем же не рискую. Купил банку промывки от масляного шлама LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung. Сразу скажу, что к фирме LIQUI MOLY, не до, не после использования промывки, у меня вопросов нет. Фирма проверенная и ничего плохого по поводу производимой ими продукции я не скажу. НО обо всем по порядку.

Промывка эта долгоиграющая. Добавляется в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла. Рекомендуется эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. При прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр. Залить свежее моторное масло. Я все так и сделал. Откатал где то 200 км, слил старое маслице и залил новое Fuchs Titan Supersyn 5W-40. Лью его постоянно, беру у официальных дилеров и никогда вопросов по нему не было. Фильтр, естественно, так же был заменен.
Еще во время замены масла, мастер на СТО обратил внимание, что в старом масле, кроме собственно самого масла, какие то сгустки черного цвета. Я ему сказал мол так и надо, это промывка так сработала)))
Короче масло поменял и спокойно поехал домой. Ничего и не предвещало проблем. На утро машина завелась как обычно, но вот работа двигателя меня насторожила. Гидрики колбасили как бешеные, да и в целом движок работал не как обычно. Но ехать надо было по любому. По дороге заметил, что еще и тяга пропала. Какие то провалы при разгоне появились.
В общем надо было что то делать. Как раз на днях я собирался вырезать катализаторы, менять прокладку клапанной крышки и т.д. Ну заодно и посмотрю, что у меня там творится. До этого, к слову, я уже клапанную один раз снимал при замене маслосьемных колпачков и сюрпризов не ждал. НО ТУТ. Сначала вырезал каты и прошился под Евро 0. И уже на этой стадии стало понятно, что с движком что то не так. По компу ваносы стояли на месте. Они не работали. Отсюда и тяга упала. Почему так?
Короче сняли клапанную крышку. В прошлый раз распредвалы, ваносы и остальные части были покрыты приятной золотистой масляной пленкой.

Читайте также:  Мерседес бенц вито фото

В этот же раз картина была другая. От золотистого оттенка не осталось и следа. Распредвалы покрыты темным, как будто уже отработанным маслом. Хотя масло менялось пару дней назад! Сама клапанная крышка, да и сам двигатель, были в черном налете (то ли нагаре).

Комментировать
47 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector