No Image

Прокладка впускного коллектора мазда 3

СОДЕРЖАНИЕ
68 просмотров
15 ноября 2019

Мое приветствие!
Месяц назад выскочил чек. Номер ошибки «бортовик» сказал мне сразу – P0328 (высокий уровень сигнала с датчика детонации). Не долго думаю решил просто заменить датчик детонации и сразу прокладки впускного коллектора. От появления чека до ликвидации проблемы прошла неделя не меньше, машина вела себя адекватно.
Оригинальный датчик детонации (№ ZJ0118921) стоит порядка 3200-3500 рублей. Вскоре выяснил, что есть оригинальная замена этого датчика от компании MITSUBISHI за номером E001T50371. Что самое интересно зачастую покупая оригинал MAZDA вы увидите на датчике надпись Митсубиши. Стоит данный датчик в 2 раза дешевле (!).
Также купил прокладки VICTOR REINZ 71-54049-00 – цена 270 рублей. Оригинальный номер ZJ01-13-111 либо Z6TM-13-111.

Собственно, процесс замены:
Снимаем клемму «минус» с аккумулятора. Ждем пока движок остынет.
1 – Снимаем всю воздушную систему вместе с мозгами. Снимается не трудно (см. фото). Снизу на систему крепятся шланги — при снятии и установке обратно — учтите это.

Заодно можно проверить состояние воздушного фильтра. Протереть тряпкой пыль, выбить фильтр от пыли или заменить его.
В процессе разбора я делал промежуточные фото коммутаций, чтобы подстраховаться и при сборке обратно не возник вопрос куда крепится та или иная трубка или провод.
2 – Далее снимаем тросик с дроссельной заслонки.
3 — Снимаем топливную рампу и аккуратно отодвигаем в сторону (крепится на 2х болтах). Рампу вместе с форсунками только вынул с коллектора (двигателя) полностью ее можно не отсоединять. Уплотнительные кольца на форсунках были в нормальном состоянии, не менял, более того новых даже не было в наличии. Но иногда лучше перед заменой ДД запастись и кольцами для форсунок.
4 – Отсоединяем все лишнее от дроссельной заслонки, откручиваем (3 болта на 12) и отодвигаем ее в сторону, по ходу действия можно ее почистить с помощью очистителя карбюратора. Но так как дроссель я чистил ранее, то он был чистым.
5 – Отсоединяем все шланги и провода, прикрепленные к коллектору, так как они будут мешать его снимать. Самый геморрой во всей это замене, это фишки проводов, которые фиксируются снизу коллектора и приходилось их снимать почти на ощупь и также одевать обратно. Делал с другом, было проще.
6 – И наконец снимаем сам коллектор. Откручиваем 5ть болтов сверху и один сбоку справа.

Читайте также:  Где находится салонный фильтр ниссан марч

ДМРВ – не чистил. Меняли уже под вечер–ночь и времени не было уделить ему внимание. Если нужно будет – сниму позже и почищу.

Здравствуйте читатели моего БЖ! Проблема у меня не серьезная конечно, но все же не приятная.
Как обычно авто дожидается меня, и за это время простоя ей свойственно по моему приезду показывать свои болячки.
Выехав прокатиться заметил такую фигню, долго едишь на 1 или на второй, начинают плавать обороты, соответственно тачка подергивается. Куда смотреть и у меня две догадки:
1) Прокладки впускного коллектора.
2) Забились форсы.
Так как почистить форсы, пока вообще не вариант, потому что сервисы тут не ахти, в бутылках чистят с какой то химией.
Поэтому решил заехать я в Экзист и заказать себе прокладки.

Приехал оформил заказ и обещали в течении недели прислать и оповестить.

Итак в планах сделать не которую работу, которая возможно улучшит нынешнее состояние:
1) Почистить MAF.
2) Почистить Дроссельную заслонку.
3) Почистить Клапан EGR.
4) Заменить прокладки впускного коллектора.
Пока движок остывал я решил разобрать и помыть пластик:

Начать я решил с самого легкого это первые два пункта чистка дросселя и мафа:

Итак, для того что бы заменить прокладки на впускном коллекторе, как я думал необходимо:
1) Светлая голова.
2) Комп.
3) Ключи, те которые у меня есть их хватит.
Перед началом я прочитал множество записей и открыл комп

Еще хочу сказать, если у вас время в притык и тачка на ближайшие 5-7 часов не нужна, тогда делайте. Если нужна то лучше не суйся туда. Это задница полная. Кто бы че не говорил. Потому как во многих записях пишется "Я сделал сам и две фотки одна общая движка, а другая отодвинутого коллектора".
Для начала делаем фотку общую, для того что бы потом не забыть что и куда подключить (в моем случае я забыл как шел шланг сапун в коллектор).

Читайте также:  Как узнать номер телефона по номеру машины

Первым делом скажу я вам, делаем все на холодный движок. Далее тачка стоит на месте и готова к разбору. Заводим и бежим к блоку предохранителей под капотом и выдираем вот этот предохранитель:

Не пугаемся, движок заглохнет сам, подрыгаться может — если убитые подушки двигателя. Так же НЕОБХОДИМО прокрутить пару раз стартером, для чего потом объясню (а то тут писатели записей пишут бодро).
Дальше идем. Скидываем КЛЕМЫ АКУМА. И приступаем к освобождению впускного коллектора от паутины проводов. Не ленимся снимаем, отстегиваем все — почему потом будит легче, ставится все обратно еще быстрее))) Так же совет купить прокладки на форсунки подходят с ВАЗ2110. Мало ли что бы не бегать потом.

Видим топливную рампу, освобождаем ее от креплений (два болта). И тянем на себя, систему я не скидывал, НО попытался — залил бензом пол движка. Почему, стартером не крутил. Писари блин.
Снимается рампа тяжело, это пикец, я очковал ее снимать, думал уже все ну на фиг брошу занятие. При снятие, будь те аккуратны чтоб не потерять уплотнительные кольца на форсах. В принципе, для этого мы и купили заранее колечки от ВАЗ 2110. В моем случае это беготня по магазинам и потеря большого количества времени.

После снятия рампы, кольца на месте. Три прикипело, а одно в худшем состоянии. Заменил их.
Видим грязь, она не должна попасть во внутрь. Я ее аккуратно спичкой и пылесосом, все норм, затыкаем отверстия тряпочками. Как то такая фотка:

Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Прокладка, впускной коллектор

Прокладка, впускной коллектор

Прокладка, впускной коллектор

Прокладка, впускной коллектор

Прокладка, впускной коллектор

Прокладка, впускной коллектор

Прокладка, впускной коллектор

Комплект прокладок, впускной коллектор

Прокладка, впускной коллектор

Прокладка, впускной коллектор

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Читайте также:  Запчасти на приору из тольятти

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Комментировать
68 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector