No Image

Прокладка масляного канала vq35de

СОДЕРЖАНИЕ
1 489 просмотров
15 ноября 2019

Всем известна проблема "бумажных прокладок". На д2 по ветке g/ex/m полно тем, как можно все это вовремя узнать и не попасть на масляное голодание. Где то год назад я и сам замерял давление и все было хорошо.
замер давления Тогда все было ок.
Так же симптом : дерганье до 2 тыс оборотов, если плавно крутить до 2 тыс, то будет провал, но у меня такого не было, видимо зависит от того, как сильно упало давление — выдавило прокладки.

13533-JK21B одна и вторая 13533JK21A не бумажные !
По весне. пообщавшись с ребятами, и читая темы — купил датчик на 1бар и удачно его заменил. Катался — не переживая за давление, ибо если загорится лампа, то либо масло перегрел, либо прокладка, но если не гонял, а лампа горит — сигнал — менять прокладки.

Приближаясь к пробегу 150 я уже думал, что надо посмотреть состояние цепей, шумов никаких не было, но на всякий случай было интересно, приценился полностью по работе и отложилась в голове цифра 40 для решения всех проблем с прокладками и цепями ( исключительно оригинальные запчасти).

На прошлых выходных еду домой и тут "бац"

и тут меня настигла печалька, стало страшно уже ехать. Одно — ехать и не знать, что давление низкое, а тут знаешь и едешь.

Сразу начал звонить в сервис и узнавать по работе стоимость/сроки. Так как я машину очень люблю и не хочу, чтобы она была долго в сервисе, тем более — понимал, что работы там не так уж и долго.

Закупил запчасти все ( часть на фото )

Когда успокоился, все забрал и отдал машину в сервис и тут началось самое интересное для владельца авто, которому ремонтируют двс.

Читайте также:  Патрубки системы охлаждения киа спектра

Страхи были : вдруг куски прокладок разорвались и где то кусками по каналам спрятаны.

С мастером договорился:
1. фотоотчет
2. если что то нужно менять — сразу мне говорит и я привезу.

Прислал фото и я увидел внутренности мотора, порадовался, что вроде чистый мотор.

Спрашиваю мастера : " А где эти куски нашел?", на что мне отвечает " в поддоне". и тут я перепугался.

Боялся, что если эти два куска тут, то где все остальные. Уже представил, как приходится разбирать весь мотор и искать куски прокладок.

Проходит полчаса, а я уже в напряге и вижу фото

и я обрадовался, что "прокладка собралась".

По словам мастера :
1. болты нижней прокладки были расслаблены ( ту, которую разорвало)
2. болты верхней тоже были слабо затянуты, но на много крепче. чем снизу.

После попросил мастера болты поставить на фиксатор резьбы, чтобы не раскручивались болты.
Так же проверили помпу старую на люфт, он уже присутствовал, но не критично, но я его заменил ибо больше разбирать переднюю крышку не хочу. Заодно помыли радиаторы.
Машину отдал в сервис в 3 часа, а забрал на второй день вечером. Прокатился — лампа не горит, все ок. Сделал адаптацию фазовращателей, сначала на 3 тыс ( как консалт пишет ), а после как в мануале на 2 тыс.
Разница в поведении есть, машина лучше тянет с низов.

Всем кто соберется делать тоже самое — обязательно в списке должна быть помпа и все ее прокладки.
Номера кол-во
1506631u02 1
1506631U03 1
15066ja10a 2
23797ey01a
23797-JA10B 1
13533jk21a 1
13533jk21b 1
21049-AE000 2
KP710-00150 1
13510-31U10 1
B1010JK20A 1
21049-JK20B 1
21049-JK20A 1

И да, подскажите, в чем отличие от адаптации на 2 или 3 тыс оборотах ?

  • Последнее обновление: Никогда
  • Создано: 22 октября 2017 20:50
  • Хитов: 8276
  • Рейтинг:
Читайте также:  Автозапчасти на коптевской 16

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ35DE и одной из его "болезней" — падением давления на клапанах VVT-i.

Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.

Проблема в основном характерна для модификации двигателя VQ35DE второго поколения.

Наиболее популярные автомобили, агрегатирующиеся данной модификацией этого мотора: Nissan Murano Z51, Z52, Teana J32, L33, Pathinder R52, Maxima A35, A36, Elgrand E52, Infiniti QX60/JX35.

Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.
Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, нам их изготовили на заказ.

Проблема характерна и для V-образных моторов серии HR, для нее Ниссан поставляет эти прокладки, причем позже они были заменены на металлические.

Итак, Murano Z51 2008 года выпуска с пробегом чуть более 50000 км.

При проведении планового технического обслуживания диагностика выявила ошибки P0011 и P0021, которые сбрасывались, но при пробной поездке опять появлялись.
Кроме того, в работе двигателя ощущались провалы.

Снимаем мотор, откручиваем навесное и крышку ГРМ.

Видим, насколько выдавило эти прокладки, естественно, система изменения фаз газораспределения не будет работать корректно.

Меняем прокладки масляных каналов и собираем мотор.

Цепи еще не растянуты, остаточный ресурс достаточно высок, поэтому нет смысла их менять.

Устанавливаем двигатель и заливаем технические жидкости.

После проведения данных работ двигатель стал работать, как новый.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Читайте также:  Колодки тормозные передние 2170

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

С движками фыкса не все так категорично. Измерь давку и не парь мозг раньше времени, а лучше и датчик махни на 1бар

там на драйве один человек тестировал датчик на 1 бар 1 показал 06 другой 1.1)), а 06 это уже выдавило)

А давление какое должно быть? 1,6-2?

Да, не меньше, и это на вязкости 5-30 и на прогретом масле а не по температуре антифриза , если давка меньше то готовься, начало конца))

На холостых может быть такое при температуре масла от 70-80 град, но на исправном моторе обычно побольше.

а на полностью прогретом моторе сколько должно быть?

Это написано в FSM, сейчас у меня под рукой его нет, могу позже посмотреть, уточните для какого мотора.

Буду благодарен
Для мотора VQ37vhr

а на vk50 такая же тряхомудия с прокладками?

про 37 то только в этом году народ узнал что бумажные, а про твой точно ни кто не знает)))

про 37 то только в этом году народ узнал что бумажные, а про твой точно ни кто не знает)))

5 лет назад знал и сменил на джихе. Джиха у нового хозяина уже за 310ткм перевалила, регулярно списываемся, рассказывает

Посмотри внимателнее на то что идет к валам со стороны салона)) приятно удивишься))

Сервоприводы валов изменения степени открытия впускных клапанов там идут.
А я говорю про фазорегуляторы
Это две разные системы

Комментировать
1 489 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector