No Image

Прокладка крышки клапанов рено логан

СОДЕРЖАНИЕ
64 просмотров
15 ноября 2019

Давно заметил подтеки масла из-под клапанной крышки, но руки все не доходили это исправить. Но заставило меня бежать в магазин за прокладкой то, что масло потекло в правый свечной канал 😉 (видно на фото справа)

Была куплена прокладка Elring 773700 за 550 рублей.
Для начала снимаем воздушный фильтр, крепится двумя болтами на 10 спереди и двумя сзади. Отключаем провода от катушки зажигания (предварительно скинув минусовую клемму аккумулятора), саму катушку можно не откручивать от крышки.
Выкручиваем 8 болтов крепления крышки длинной головкой на 8 и снимаем крышку.

Извлекаем старую прокладку, очищаем края крышки и головы от грязи и герметика (если есть) и ставим новую прокладку. Если у вас оригинал, герметик вроде использовать необязательно. А так как я поставил аналог, предварительно промазал тонким слоем высокотемпературного герметика (серый ABRO, для импортных двигателей 🙂
Возвращаем крышку на место и очень АККУРАТНО закручиваем болты в указанной последовательности:

По уму их крутить надо динамометрическим ключом с моментом затяжки 10 нм, но у меня такового не нашлось, поэтому крутил "на глаз" и один болт заломился 🙁 Видимо, металл "устал" за 8 лет) Пришлось ставить обычный русский стальной болт, а позже с EMEX’а были заказаны оригинальные болты по 68 рублей за штуку ;DDD

Парни, всех горячо приветствую в эти Светлые Пасхальные Дни — Христос Воскресе! Ну и, конечно, поздравляю вас с грядущим 70-летием Великой Победы наших дедов над фашизмом! При всем уважении к западно-европейским, японским и американским автотехнарям — в воинском мастерстве русскому воину равных нет.
Поведать же сегодня хочу о двух визитах в автосервис к своим теперь уже друзьям — Дмитрию и Олегу, где, Слава Богу, были устранены довольно таки неприятные проблемы: сильное запотевание прокладки клапанной крышки ДВС, течь сальника распредвала, разрушение уплотнительного кольца приемной трубы выпускного коллектора. Также, после зимней эксплуатации, была осмотрена и прощупана ходовка, устранены источники вибраций и тарахтенья под днищем, достававшие в последнее время.
После октябрьской регулировки зазоров клапанов и замены прокладки клапанной крышки на оригинальную, в зимний период было обнаружено, что прокладка без герметика не держит давление масла. Автослесарь из "Круиза" Дмитрий еще сразу мне предложил посадить ее на герметик, но я, начитавшись форумов, отказался, уверенный в качестве оригинала (главным мотивом в моем отказе было нежелание в будущем счищать старый герметик с элементов движка)) . В мастерстве одного из лучших автослесарей "Круиза" сомневаться не буду, а результат налицо: голая прокладка без герметика в моем случае не сработала — так и ездил всю зиму с замасленной крышкой ДВС.

Читайте также:  Рулевая рейка митсубиси аутлендер xl

Уровень масла по щупу не падал, поэтому сильно и не беспокоился. Главным же поводом для визита в сервис стало, обнаруженное во время перехода на летнюю резину, сильное замасливание задней стенки ДВС в районе крышки ГРМ.

Сначала подумал про ту же голую оригинальную прокладку — мол сзади сильней сопливит, потом на болты крышки ГРМ, некоторые из которых имеют сообщение с масляными каналами, но в итоге все оказалось серьезней — потек сальник распредвала…
Итак, визит 1-й в "Круиз"…

Здравствуйте. Произведем замену прокладки клапанной крышки на Рено Логан с двигателями 1.4, 1.6 (K7J, K7M).

Инструменты:

  • вороток
  • набор головок
  • плоская отвертка
  • динамометрический ключ (желательно)
  • Torx Т30

Артикул:

  • 7701471719 — оригинальная прокладка клапанной крышки на Логан с двигателями 1.4, 1.6 (K7J, K7M)

Пошаговая инструкция

1. С начало отсоединяем подводящий патрубок к корпусу фильтра.

2. Откручиваем четыре болта крепления корпуса воздушного фильтра.

3. После откручивания болтов немного поднимаем корпус воздушного фильтра и отсоединяем два шланга от него.

После того как отсоедините шланги, убираем корпус фильтра в сторону.

4. Отключаем минусовую клемму аккумулятора и отсоединяем высоковольтные провода.

Еще снимаем разъем с модуля зажигания.

5. Отводим в сторону шланг который идет от абсорбера.

6. Снимаем шланг сапуна.

7. Освобождаем жгут проводов, который препятствует доступу к болтам крепления клапанной крышки.

Открываем две защелки с помощью плоской отвертки и жгут освобожден.

8. Теперь у нас есть доступ ко всем болтам крепежа клапанной крышки. Но перед тем как их откручивать, очищаем и продуваем всю грязь с клапанной крышки которая при снятии может попасть в мотор.

9. Откручиваем восемь болтов крепежа клапанной крышки. Сразу срываем все болты, потом выкручиваем.

Читайте также:  Замена передних рычагов киа сид

10. После откручивания болтов поднимаем клапанную крышку.

11. Убираем старую и устанавливаем новую прокладку. Прокладка встает только в одном положении.

12. Устанавливаем клапанную крышку.

Еще для удобства установки мы открутили модуль зажигания, он крепиться на трех болтах под Torx Т30. Лучше всего открутить его еще перед снятием клапанной крышки.

13. Раскладываем болты и наживляем до упора от руки. Далее затягиваем крест-накрест от центра по приведенной ниже схеме.

Схема затяжки болтов

Я думаю у многих нет динамометрического ключа, поэтому затягиваем хорошо, главное не сорвать резьбу. Прокладка идет металлическая, перетянуть ее невозможно.

14. Далее все устанавливаем в обратном порядке.

Вопросы задавайте в комментарии.

Видео урок

Комментировать
64 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector