No Image

Прокладка клапана vtec civic 4d

СОДЕРЖАНИЕ
411 просмотров
15 ноября 2019

Засопливилась прокладка после 80 000. Заказал 15826-RNA-A01 прокладку

, отложил до часа Х. Зимой менять не комфортно, в режим ожидания.

Дождался погодки и свободного времени.
Для начала нужно приготовить доступ к месту работ. Удобнее менять без распорки передних стоек.
1-Первым делом снимается пластиковый воздухозаборник.
Прочитать, как делал ЗДЕСЬ СНЯТИЕ ПЛАСТИКОВОГО ЗАБОРНИКА..
2-Затем головками на 12 и 10 открутил распорку.

3-Далее головкой на 10, добрался еще до трех болтов, отметил красным.

4-Приподнял распорку для отделения уплотнителя и вынул наружу.

Вот сопливый и попался, Ай Втыкну ему новую прокладку.)))
5-Снимается фишка, по синей стрелке.
6- Плоскогубцами разжимаю хомут патрубка клапана регулировки давления.
7-Провернуть лучше патрубок и легче снять, чтоб не мешался.
8-Затем болт кронштейна под номером 1, а потом оставшиеся 3 штуки. Подложить ветошь от подтеков масла при вытаскивании клапана.
9-Отлепил клапан ВТЭК, достал, все промыл. Я брал карбоклинер.

Собирается все в обратной последовательности. Теперь там сухо и комфортно на душе!

Вот и все, на эту тему. Всем всех благ. Поправляйте, если что то упустил.

Как я уже писал до этого www.drive2.ru/l/8901415/, у меня появилась течь в двигателе, выбрав подсказку "помощь зала", было решено что сопливит прокладка VTEC. Так что были с эмекса заказаны следующие детали:
2) Деталь номер 8 — 15826-RNA-A01 — прокладка — 472 рубля
3) Заодно решил сразу поменять и деталь номер 16 — 91319-PAA-A01 — кольцо резиновое — 112 рублей

И вот в выходной день я выбрал момент и приехал к брательнику в гараж устранить эту проблему. В этот день мой фотоаппарат не хотел со мной дружить и все мои попытки щелкать что либо заканчивались смазанным кадром — может бури магнитные:))) Так что за фотки строго не пинать вытягивал фотошопом как мог:)

Читайте также:  Заказать запчасти на хендай солярис

Чтобы добраться до самого клапана, а он находится в весьма неудобном месте, выдергиваем среднюю часть пластика промеж стоек и откручиваем жабовник, чтобы не мешал:) Спасибо инженерам Хонды, что хоть дворники не пришлось снимать как фите:) Как снять сам клапан, будет более наглядно видно на картинке снизу.

1) Отстегиваем контакты 1 и 2
2) Выкручиваем болт номер 3, чтобы отодвинуть кронштейн с косой.
3) Выкручиваем три болта номер 4
4) Мягко шевелим открученную конструкцию и вытаскиваем ее из под капота.
В этот момент надо кинуть тряпочку ниже клапана, так как маслице маленько польется.

Старая прокладка оказалась вся плоская, как и писали драйвовчане, резина на ней явно уже задубела. Но самый большой вопрос у меня возник к сеточке, только центр ее имел сквозные отверстия, а с краю все ячейки были чем то залеплены, хотя при смене маслосъемных колпачков в двигателе было очень чисто www.drive2.ru/l/6861299/.

Пока я пытался снять на фотик прокладку, брат забрал сам клапан ВТЭКа и промыл его хорошо в бензинчике — лишним не будет. Потом поставили в него новую прокладку и вот почти новая внешне деталь готова к установке.

В этот момент мы чуть не забыли про прокладочку датчика давления масла. Если уж память временно посетила меня, то берем головку на 27 и выкручиваем датчик. Прокладка на нем тоже была хорошо сдавлена и дубовая, хорошо что сразу взял обе, а то подвела бы не в нужный момент:)

Отмыл бензинчиком все следы масла на двигателе, чтобы уж точно было видно помогло или нет. Собрали все в обратном порядке. Долил пол литра масла которое успело убежать через клапан за время поездки с Улан-Удэ и поехали домой. Я старался жарить с каждого светофора, тем более чистый асфальт позволял и вот что я заметил:)
Можете в меня кидать плюшками и говорить что это плацебо, но я стал ощущать момент срабатывания VTEC. До замены прокладки шел просто равномерный разгон, а сейчас стал чувствоваться именно маленький пинок. Хочется думать, что пинка не было из за того что масло просто не создавало давление и клапан VTECа не открывался, но тогда почему ошибок не вылазило:) Может кто объяснит эту ситуацию поподробнее:)
Всем удачи и VTECа;)

Читайте также:  Установка парктроника на шевроле круз

Оригинал. Америка
Прокладка клапана VTEC ( Прокладка корпуса масляного фильтра)
Применимость: Honda Civic 4D; Honda Civic 5D (Двигатель R18 — 1.8l)

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Комментировать
411 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector