Всем, всем, всем! Прочитал много всяких советов, инструкций и прочее.
Вариант №1:
Прокачивается на всех автомобилях одинаково:
1.дальнее заднее от водителя(т.е.заднее левое, с левым рулем заднее правое)
2. ближнее заднее(т.е. заднее правое)
3. дальнее переднее(т.е. переднее левое)
4. ближнее переднее(т.е.переднее правое)
Вариант №2:
Модели с системой ABS
Тормозные контуры передних колес всегда должны прокачиваться прежде заднего контура. Тормозные контуры передних колес
Воспользуйтесь одним из методов, описанных выше для систем, не оборудованных системой ABS.
Тормозные контуры задних колес
…Не допускайте включения гидравлического насоса в течение времени более 2 минут за один раз. После завершения этого периода выключите зажигание и дайте насосу остыть в течение времени по крайней мере 10 минут. Ни при каких условиях насос не должен запускаться всухую.
Как правильно прокачать тормоза на моей Corolla E120 левый руль.Помогите разобраться?
Вчера поменял колодки в барабане, и заметил что с левого цилиндра прокапало пару капель тормозухи при установке колодок, а так все сухо это нормально или под замену? ну и тормоза схватывают хорошо только со второго раза, решил прокачать тормоза. и нужен совет по порядку прокачки тормозов с АБС и Какую жидкость лить?
В интернете нашел такой порядок тормозов
1 Вариант
с левого заднего колеса,
потом правое заднее,
левое переднее
и правое переднее
2 Враиант кажется бредовым
Левый руль Правый руль
Левое заднее Правое заднее
Правое переднее Левое переднее
Правое заднее Правое заднее
Левое заднее Левое заднее
Правое переднее Правое переднее
Левое переднее Левое переднее
3 вариант крест на крест
С левого заднего,
правый передний
правый задний
левый передний
9.12. Гидравлическая система тормозов
Необходимо носить защитные очки при прокачке тормозной системы. Если тормозная жидкость попадет вам в глаза, немедленно промойте их водой, и обратитесь к врачу.
Прокачку тормозной системы необходимо проводить для того, чтобы удалить из нее весь воздух, который мог попасть в систему при снятии и установке шлангов, трубок, суппорта или главного цилиндра.
Если воздух попал в тормозную систему из-за чрезмерного понижения уровня тормозной жидкости в бачке или отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, вам, вероятно, необходимо будет прокачать все четыре тормоза.
Если тормозной шланг или трубка отсоединялись только на одном колесе, то необходимо прокачать только суппорт или рабочий цилиндр этого колеса.
Если тормозной шланг был отсоединен в месте соединения, расположенном между главным цилиндром и каким-либо из тормозов, необходимо прокачать тот тормоз, к которому шел этот шланг.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, несколько раз нажав на педаль тормоза при выключенном двигателе. | |
2. Снимите колпачок с бачка главного цилиндра и заполните бачок тормозной жидкостью. Установите колпачок на место. Предупреждение |
Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке при прокачке тормозов и добавляйте тормозную жидкость, если необходимо, для того, чтобы воздух не попал в главный цилиндр.
Не ездите на автомобиле, если вы сомневаетесь в состоянии тормозной системы.