No Image

Профилактика полного привода санта фе 2

979 просмотров
15 ноября 2019

Начитавшись ужасов про смерть полного привода и докатавшись до критического (на мой взгляд) для данной проблемы пробега в 54 тыс. км., решил заняться излечением сего недуга. Поначалу, изучив опыт собратьев по несчастью, собирался делать сам в гараже на яме, но потом отказался от этой идеи — маловато места для маневров. Прозвонив знакомым мастерам с подъемниками, промониторив опыт проведения данной процедуры и стоимость работ остановился на имеющем опыт в объеме 3 — х раз на бензинках при цене 2500 руб.
Купил необходимые расходники:
— смешное уплотнительное колечко, которое отвечает за уплотнение сочленения раздатка — коробка (47354 39300);

— сальник раздаточной коробки (47352 39300) стоит со стороны входа приводного вала правого колеса. Многие не меняю, а зря, ведь именно он виновен в попадании влаги по валу привода в раздатку и шлицевое соединение с коробкой. Некоторые сервисмены рекомендуют его менять чуть ли не каждый год;

— пыльник раздаточной коробки (47318 39300) — металлическая крышка закрывает вышеназванный сальник, не ломается и не изнашивается, но при замене сальника её нужно аккуратно снять чтобы не погнуть, посему купил на всякий пожарный новую (старая погнулась при демонтаже);

Наконец нашёл вменяемого мастера, кто с пониманием отнёсся и сделал за скромную плату работу по профилактике шлицевого соединения коробки и раздатки.

Если кто не в курсе, проблема состоит в следующем: в месте соединения акпп, раздатки и правого переднего вала отсутствует смазка. В следствии негерметичности соединения узел подвержен коррозии и разрушению шлицов, чаще всего на коробке в месте соединения с раздаткой.

Процесс описывался многократно. Но коротко повторю.

Первичный осмотр можно сделать, открутив раздатку и сдвинув ее по пром валу на сколько позволит выхлопная система. Если увидели ржавчину и не увидели смазки, принимайтесь за дело :

Читайте также:  Замена салонного фильтра мерседес спринтер классик

1. Отсоединяем правую ступицу от шаровой и снимаем с привода.
2. Откручиваем подвесной подшипник промвала и вытаскиваем вал из раздатки.
3. Помечаем положение кардана относительно хвостовика и снимаем с раздатки.
4. Откручиваем раздатку от акпп и снимаем.
5. Выбиваем пыльник с сальником промвала сквозь раздатку. Меняем на новые. (Номера 1 и 2)
6. Меняем сальник раздатки со стороны коробки (Номер 3)
7. Пихаем везде синее литевое мыло (у меня Mobil 222)
8. Собираем обратно. У меня не было уплотнительного кольца между коробкой и раздаткой (Номер 4)

Попутно заменена ATF в АКПП и масло в раздатке.

Короче кто в теме, уже начитались с полна отказами полного привода на Санта ФЕ ДМ и на Грандах + у ЙХ35 это давняя проблема. Как рвёт редуктор, как сжирает шлицы на раздатке и валу и тд и тп… и если у Вас уже прошло 3 года то сами понимаете всё хана ремонты за Ваш счёт!

Поддержите нас ребят!
Может мы сдвинем этот камень с места и на нас обратят внимание … начнут относиться и после покупки как к нормальному клиенту за которого надо держаться, а не доить только бабло !
Думаем ещё подготовить письмо бумажное для обращения в Х или К, чтобы люди жополнительно смогли послать или письмом данную претензию производителю на рассмотрение или же зайти к ОДО и там сдать как входящее!
И чем больше будет таких писем, тем скорее они обратят внимание на проблему !

Скоро составим и выложим

Хёндай только удосужилось (за что им спасибо) издать для себя бюллетень по ремонту ;)))) а то мастера СТОА ж как обычно я не я и корова не моя всё огонь не парься езди братан.
И поэтому люди сами едут на сервис, платят денежку за то чтобы им разобрали СМАЗАЛИ все узлы и забыть возможно на всегда о проблеме (дада смазки нам 99% ни у кого ни когда нет), за то ржавцины навалом)
Это не единичный брак как могло бы показаться, а тотальный БРАК! если взять 10 сантафешек то у всех 10 будет там пипец, просто до поры до времени привод работает, и у кого-то сразу быстро отказывает, а у кого-то годика через 3…
Если у вас уже не гарантия то при самом плохом раскладе ремонт выливается примерно в 200 русских тугрей, может и больше, бывает меньше если просто замена вала …Но от этого не легче правда!
Марка а/м Хёндай капитально посадила себя попой в лужу
Может всё же у них хватит смелость сделать ПОЛНОЦЕННУЮ ОТЗЫВНУЮ и проверкой полного привода?

Читайте также:  Масло из под заливной крышки

Помимо всего — это наша безопасность, когда клинит, сзади ребята слышат хороший удар и рывок как будто якорь кинули в землю, а если подумать что может произойти… кто потом будет отвечать?

ПРОШУ всех кому не всё равно Нажать распространить/рассказать эту новость и подписать петицию!
в комментариях так же можно тут написать мол да ремонтировался/подписал петицию, или уже попал на ремонт/подписал петицию …

Комментировать
979 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector