После недавних автоматических обновлений Андроида, у многих пользователей случились сбои в работе приложений, например, при записи видео постоянно выскакивает уведомление “Приложение com.google.andro >
Причины ошибки
Ошибка com.google.android.googlequicksearchbox:interactor – это системное уведомление, появляющееся из-за автоматически запущенных опций Google-поиска в Андроиде. Собственно, после обновления появился новый режим в “Окей, Гугл”, который подключает опцию поиска на активном экране запущенных программ.
Предположим, вы включаете камеру, которая имеет доступ к микрофону, одновременно “Окей, Гугл” также запрашивает доступ к микрофону, что бы пользователь мог вести голосовое управление камерой – отсюда возникает конфликт и сбой. Тоже происходит при запуске мессенджеров, Яндекс.Навигатора, Shazam и других приложений.
Также, возможны простые уведомления “В приложении произошла ошибка”, которые появляются при отсутствии активных приложений. Это связано с попыткой подключится к search-сервисам на телефоне.
Убираем ошибку
К счастью, для удаления таких проблем не нужно выполнять сбросов к заводским настройкам и применения новых прошивок. Все убирается в настройках Google на Андроиде. Итак, просмотрите и отключите следующие опции:
- Откройте на телефоне “Настройки Google”. Откройте “Голосовой поиск”, а там «Распознавание О’кей Google». Откройте его и снимите ползунок с данной команды.
Отключение проблемной опции Окей Гугл в Андроид
- Для разных Андроид-устройствах опции немного отличаются, так в голосовом поиске может быть доступен режим “На любом экране” или “Всегда включено”, на них также деактивируйте ползунок. Вот видео-инструкция по этому поводу.
-
- Если вы недовольны таким апдейтом или вышеописанные решения не помогают, то можно сделать следующее – запустите Play Market, а там откройте Поиск Google. Жмите на кнопку “Удалить”, после чего подтверждаем снос обновлений. Перезагружаем телефон и пользуемся.
Удаление обновлений Google через Play Market
Актуальные it обзоры
После недавних автоматических обновлений Андроида, у многих пользователей случились сбои в работе приложений, например, при записи видео постоянно выскакивает уведомление «Приложение com.google.andro >
Причины ошибки
Ошибка com.google.android.googlequicksearchbox:interactor — это системное уведомление, появляющееся из-за автоматически запущенных опций Google-поиска в Андроиде. Собственно, после обновления появился новый режим в «Окей, Гугл», который подключает опцию поиска на активном экране запущенных программ.
Предположим, вы включаете камеру, которая имеет доступ к микрофону, одновременно «Окей, Гугл» также запрашивает доступ к микрофону, что бы пользователь мог вести голосовое управление камерой — отсюда возникает конфликт и сбой. Тоже происходит при запуске мессенджеров, Яндекс.Навигатора, Shazam и других приложений.
Также, возможны простые уведомления «В приложении произошла ошибка», которые появляются при отсутствии активных приложений. Это связано с попыткой подключится к search-сервисам на телефоне.
Убираем ошибку
К счастью, для удаления таких проблем не нужно выполнять сбросов к заводским настройкам и применения новых прошивок. Все убирается в настройках Google на Андроиде. Итак, просмотрите и отключите следующие опции:
-
Откройте на телефоне «Настройки Google». Откройте «Голосовой поиск», а там «Распознавание О’кей Google». Откройте его и снимите ползунок с данной команды.
Отключение проблемной опции Окей Гугл в Андроид
Удаление обновлений Google через Play Market
Отключение автообновления
В добавок, он отдает личные разговоры третьим лицам.
Интересно и захватывающе я писать не умею, поэтому получилось как получилось, но я старался. Итак:
Решил я узнать, что это за сервис такой "Толока" — для тех кто не знает, это сервис от Яндекса, в котором вам предлагают делать простые задания, например, найти все картинки с фасадом зданий, модерация комментариев и прочее за пару копеек.
Листая список заданий, я наткнулся на одно очень необычное, а именно "Подсчет слов на аудио". Открыл его и удивился, в задании предлагают найти все упоминания слов-триггеров в аудио записях.
В основном, это упоминание слова "Яндекс" в различном контексте.
1) Первое, что меня удивило, это то, что на записях обычные разговоры людей в повседневных обстоятельствах.
2) Второе, о чем я подумал: упоминание слов-триггеров есть не во всех аудио, а это значит, что запись происходит постоянно.
3) Третье, в довесок к предыдущему выводу: даже в тех аудио, где упоминаются слова-триггеры, есть запись длинною в несколько секунд того, что происходило до произношения ключевых фраз.
Итог: корпорации следят за пользователями постоянно. Это не новость, но не приятно. Некоторые компании отнекиваются, некоторые говорят, что это во благо пользователей или что-то подобное.Что касается Яндекса, то в данной ситуации, получается так, что личные разговоры пользователей попадают в руки совершенно случайным людям (типа меня). Аудио, кстати, можно еще и скачать. Судя по триггер-словам, записывают как минимум через яндекс.карты и алису.
Вы и сами можете убедиться, если перейдете в Толоку, и найдете задание (на момент публикации поста задание еще висело). Выводы делайте сами.