No Image

При включении передачи машина глохнет

СОДЕРЖАНИЕ
44 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет, давно тут не был. писать было не о чем, уже несколько месяцев катался, дул, пшикал! Все было отлично, кроме замены масла и антифриза ничего не делал. И вот сегодня после работы решил продуть ноздри, пару раз дунул по городу и поехал за женой…
Подъезжая нажал на тормоз почти остановился машина задергалась и заглохла.
Завел, все супер обороты как надо. Включаю D машина моментально глохнет.
Повторил сия действие. На P и N все отлично. НО как только включаю D слышно как коробка включилась и снова глохнет. Обороты не проседают именно резкое выключение двигателя. Грешил на сигналку, грешил на имобилайзер, даже на то что коробка умерла. Но уже почти в темноте друзья помогли оттолкнуть машину во двор. ЗАВОЖУ! МЕНЯ ТОЛКАЮТ Переключаю с N в D с точком машина тронулась и поехала.
1…2…3… Переключает скорости но идет какая то вибрация или детонация, с оборотами все в норме. Еду потихоньку, нажимаю тормоз машина глохнет. Завожу на нейтрали, разгазовываю и с толчком трогаюсь. Все опять в том же духе детонация-вибрация и загорелся чек. Припарковался и загрустил. Помогите кто сталкивался… Репост пожалуйста.

Проблема решена!
Была тюнячка которая снимает ограничение по скорости. Ее сняли с ostkost

Глохнет двигатель при включении передачи (D)

Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой и что то посоветует.
Рассказываю предисторию. Началось неожиданно (смотри заголовок). Не могу тронуться с места, включаю зажигание, на холостых все нормально. Как только включаю передачу (коробка автомат) — машина глохнет. Отключаю климат контроль, только тогда с горем пополам поехал. При торможении машину сильно трясет.
В сервисе BLOCK на Перовской д.4, диагностика показала код ошибки А2010 — нет сцепления в муфте С1 при включении нейтральной передачи.
Мне заменили масло в АКПП, стало немного лучше, но вибрация осталась и все равно норовит заглохнуть. Предложили заменить соленоид. Но сказали может и не помочь, тогда замена всей коробки.
В сервис приехал к 14 уехал около 20, сняли более 6000 за замену масла и толком ничем не помогли. Очень разочарован работой сервиса, впечатление что просто разводят на деньги.
Нужен совет, что можно сделать в данной ситуации.
Спасибо.

Это точно развод на деньги. Зачем поехали к оффициалу изначально, вообще непонятно.

Читайте также:  Найти владельца мотоцикла по гос номеру

АКПП это 1.8 двигатель или 1.6 робот?

Последний раз редактировалось Hamber; 05.03.2013 в 14:29 .

Vadim_V
Я так понял машина не на гарантии, а раз так ни нагой к ОД. Ищи нормальный сервис. Кстати укажи свое место положение.
6000 за замену масла в АКПП это конечно нереально дорого.

Vadim_V
Ищи в районе нормальный сервис или у местных поинтересуйся, сделай повторную диагностику. ОД только и умеют что сразу весь узел менять и их не волнует, что цена порой последнего совсем не лояльная.

Сегодня подъехал в сервис на Открытом шоссе. Там сделали диагностику, прокатился с мастером. Сказали либо ремонт либо полная замена гидроблока. Антифриз уходит в АКПП.
Посмотрели распечатку данную Блоком — сказали код ошибки написан от балды, менять соленоид бесполезно,только либо ремонт либо новую коробку. Еще ОД в распечатке указал менять прокладки теплообменника (стоимость прокладок 2500, + работа 6800. Мастер в сервисе на Открытом шоссе, сказал что полный бред. Хорошо что не повелся и не стал делать у официалов.
Всего можно было избежать, если по гарантии поменяли бы радиатор, но при прохождении ТО (пока машина была на гарантии) никто не заикнулся про радиатор. Сейчас предлжили поставить дополнительный радиатор.
Стоимость ремонта . объявили около 72 т.р. (работа + расходники) Просто праздник какой то.
Может кому то поможет мой рассказ. А вывод один — если и ездить к ОД, то только пока гарантия!
Всем удачи.

Это тебе где объявили в сервисе или ОД?

в сервисе. А у ОД сказали что по рекомендациям GM меняется масло в коробке, если проблема не уходит меняется соленоид, если и это не помогает, то замена АКПП. Мне правда непонятно для чего тогда делали диагностику, если все меняется методом тыка. И для информации чисто поржать. У ОД диагностиику делали 1.5 часа, сняли 1120 р., в обычном сервисе все сделали за 7 минут причем бесплатно.

Добавлено спустя 15 минут:

Читайте также:  Установка газового оборудования на автомобиль в гродно

Сегодня здесь же на форуме выяснилось, что по году выпуска моей машины GM запустило программу по отзыву автомобилей с автоматической коробкой передач ,бесплатно менять радиаторы Причиной были производственные проблемы-повреждение теплообменника в радиаторе охлаждения. Завтра пойду смотреть номер радиатора подходил ли он под программу замены. Возник очередной вопрос, если выяснится, что сегодняшняя проблема связаня с тем, что меня не оповестили о замене радиатора, смогу ли я теперь чего то добиться от ОД? Ссылки на тему замены радиатора http://astraclub.ru/threads/27607-Бр. -2007-2008-г.в .
http://astraclub.ru/threads/14577-GM-АКПП-радиатор

Последний раз редактировалось Vadim_V; 05.03.2013 в 23:55 .

Vadim_V
Попробуй позвонить ОД и сослаться на отзывное письмо от GM. Что они тебе скажут на этот счет. Судя по письму отзыву подлежат лишь машины с вином, которые были выпущены до НОЯБРЯ 2007 года, но по факту должны были менять до 07.2008. Поэтому ты мог просто не попасть в ту группу "счастливчиков", которым пришло письмо-извещение об отзывной компании.
У тебя авто какого года?

Комментировать
44 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector