Всем доброго времени суток!
Подскажите что это — на скорости при малейшем отклонении руля влево появляется вибрация и гул что аж в педали отдает, при повороте вправо такого нет.
Смотрите также
Метки: вибрация, гул, руль
Комментарии 17
Оказался ЛЕВЫЙ подшипник, который менялся месяца 2 назад
китайский ставил? или перетянули "умельцы"?
выняли, он и рассыпался. Поставили какой-то французский что-ли, не помню, но не китай.
а похоже на сетку в бачке гура, когда на месте стоишь такая же фигня ?
нет, я же написал "на скорости" и только при отклонении руля влево, если руль ровно держать этого нет
тоже была такая ситуация, но в моём случае это был шрус
Всем большое спасибо за ответы!
обращайся:) удачи в замене
правый ступичный подшипник. У самого недавно было, поменял и все в норме.
Еще кстати смех бывает! Проверь проставки на колесах, обычно пластиковые бывают, даже если колесо затянуто насмерть при отсутствующей проставке с одной стороны будет такой эффект! 🙂
Всем экспертам спасибо за комментарии меня))
скорее ступичный подшипник и судя по написанному, проблемный на правом переднем колесе, т.к. при повороте руля влево нагрузка увеличивается на правую ось.
я тоже склоняюсь к этому, но на личном опыте знаю, что бывают удивительные неожиданности! ))
ну само собой, нужно просто проверить, а потом менять. Если это ступичный, то в любом сервисе эту проблему найдут.
Яма подъемник. рулевые тяги, наконечники, ступичный подшипник, балансировка дисков, самое последнее что может быть — дохнет гур.
шаровую забыл.
Кстати, можно проверить хорошо ли прикручено колесо!
Яма подъемник. рулевые тяги, наконечники, ступичный подшипник, балансировка дисков, самое последнее что может быть — дохнет гур.
тяги, балансировка и тем более гур тут совсем ни при чем 😉
это ступичный подшипник или шрус…
у меня то же самое, только с поворотом налево… и у меня диагностика показала, что болтается амортизатор в стакане… когда поворачиваю налево, меняется угол развала и подшипник начинает гудеть…
В движении при повороте направо появилась какая-то вибрация, причем сначала это было, когда поворот направо был достаточно крутым и входил в него не очень медленно. На плавных поворотах поначалу ничего не было. Но со временем данный диагноз прогрессировал и стал проявляться и на легких поворотах направо и даже при небольшом отклонении руля вправо при движении прямо.
Проблема таки была "пр
Чтобы избавиться от неисправности было проделано:
1. замена ШРУСов слева, справа тоже заменили — износ у них уже был приличный — но это не решило проблему вибрации
2. замена левой опоры стойки — выпирала вверх — но это не решило проблему вибрации
3. замена сайлентблоков передних на цельнолитые от Audi — это не решило проблему вибрации, хотя определенный позитив после замены сайлентов был, вибрация ощущалась не так явно
4. проверили подушки двигателя, нет ли смещения двигателя (где-то на просторах Интернета встречалась подобная проблема и виновницами оказались подушки, вернее неправильно выставленный на них двигатель), проверили подрамник — здесь все было в порядке, т.к. подушки менялись около года назад
5. замена заднего левого подшипника ступицы — это не решило проблему вибрации
6. замена переднего левого подшипника ступицы — АЛЛИЛУЙЯ, это решило проблему вибрации!
Описанные действия были произведены не именно в такой последовательности.
Просто, за время пока решалась проблема, я уже прошел все стадии Кюблер-Росс.
Даже сейчас, я всё еще поворачиваю направо с некой долей опаски.
Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезным и не придётся такое количество времени тратить на устранение подобной неисправности.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Очередная тема про "полечите по фото" 🙂
Исходные данные. Ниссан Кашкай 2009 г.в. (или 8-го, в общем не помню не суть), 2,0 л бензин, Вариатор
Поскольку сам на ней не езжу и приезжаю "набегами", то в очередной свой "набег" обнаружил интересную "неприятность".
Суть такова: при резком старте с вывернутым вправо рулевым колесом появляется небольшой резонанс в кузов (при вывернутом рулевом колесе влево такого резонанса нет). Появляется ощущение будто двигатель "напрягается" от такого поворота. Мой мозг стал будоражить меня как бы чего не вышло. А более того обратил внимание, что если автомобиль поставить слегка под уклон, т.е. скажем так есть небольшой подъемчик сбоку от дороги (легки и плавный) и начинать заезжать туда с правого переднего колеса, т.е. как бы наклоняя автомобиль вних на заднее левое колесо, то соответственно при вывернутом рулевом колесе вправо (без разницы в каком положении) резонанс по кузову будет достаточно ощутимым, реально ощутимым.
Вопрос. Что это может быть? Неужели верхняя подушка? Нижнюю подушку (а точнее там типо что-то продольного рычага) я заменил. Не помогло.
У автомобиля раздолбана рулевая рейка (первые признаки появились в сентябре 2014 года, теперь ее уже слышно невооруженным слухом), под замену в ближайший месяц. Но эта идея бредовая ИМХО. Как раздолбанная рейка может влиять на резонанс по кузову при поворот вправо.
В общем подытожу: поворот вправо, либо под хорошим газом и пореще, либо подъем в горку с правого переднего колеса приводят к разного рода резонансам в кузов.
Диагносты в Алекс-авто развели руками. В целом во всем остальном все исправно в автомобиле. Лично слежу за его состоянием. Многие элементы подвески и сайлентов уже давно новые и в хорошем состоянии.
У кого какие мысли, что может быть? Куда копать? Что смотреть?