No Image

Правый привод рено меган 2

55 просмотров
15 ноября 2019

Привет Драйв!
Не успел обрадоваться собранному двигателю и первому выезду авто на мойку и следом на пункт технического осмотра. После прохождения, направился домой, по дороге почувствовал, что начинается биение при движении, доехал медленно до гаража с включенной аварийкой. Позднее выяснил, что у внутреннего шарнира правого привода есть поперечный люфт. Ранее на приводе менял подвесной подшипник.

Возможный вариант:
EAI T49218 приводной вал 3 621р. (Emex 6 дней).
Ещё вариант через знакомого:
Привод в сборе RENAULT MEGANE II 1.6 02-09 прав.
MILES GC02117
4100р.

Привет Драйв!
После успешного запуска двигателя после ремонта ГБЦ, замены поршневых колец, шатунных вкладышей, цепи маслянного насоса, сальника коленвала, замены ГРМ, помпы, замены прокладки корпуса термостата, замены масла, антифриза, выяснилось, что предстоит менять еще и правый привод. Ехал до гаража 5 км в час, был стук, биение, болтанка передней частии авто, ощущение что сейчас правое колесо отпадет!
Заказал правый привод GSP 250440 (Вал приводной, передний правый)
3 727р. в сборе для Мегана 2. Отзывы вроде неплохие, конечно это не оригинал, зато бюджетно!

Основные характеристики
Длина
787 мм
Ширина
114 мм
Высота
111 мм
Объем
9.959 л
Вес брутто
6.55 кг
Он для моделей Меган 2 с АКПП и АБС.
Приводной вал GSP 250440 / GDS50440, Длина (в мм): 804, Сторона установки: передний мост справа, Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 23, Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23, Диаметр прокладки (в мм): 49

Ps: Длина почему-то разная привода в разных источниках указана на сайте ISNext.ru 787мм, на другом — 804мм!

Оригинальные номера по данным производителя
7711135775 Renault
8200167554 Renault
8200267041 Renault
8200613828 Renault

Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса.

Читайте также:  Втулка амортизатора газ 3110

В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала

Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне осуществляется посредством пружинного стопорного кольца.

При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того как вал полностью будет установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевый наконечник от осевого перемещения.

Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленных на подшипниках.

Наружный шарнир состоит из корпуса 5 (рис. 2) и трех роликов 3, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 2.

Ступица выполнена за одно целое с корпусом шарнира.

Ролики входят в пазы обоймы шарнира, выполненной за одно целое с валом 9 привода. Такая конструкция позволяет шарниру поворачиваться на требуемый угол.

Шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира закреплен в ступице переднего колеса гайкой. Герметизация шарнира обеспечена чехлом 10, закрепленным хомутами 1 на корпусе шарнира и на валу привода.

Для ремонта наружного шарнира в запасные части поставляют только его чехол и хомуты крепления чехла. В случае выхода из строя шарнир нужно заменять в сборе с приводным валом, так как обойма шарнира составляет с валом неразборный узел.

Правый внутренний шарнир состоит из корпуса 2 (рис. 3) и трех роликов 3 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы.

В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов.

Трехшиповая ступица зафиксирована на валу привода стопорным кольцом 1, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Наконечник корпуса внутреннего шарнира с внутренними шлицами надет на шлицевый хвостовик правой полуосевой шестерни.

Читайте также:  Турбокомпрессор камаз евро 2

От осевого перемещения на хвостовике шестерни при работе подвески корпус шарнира зафиксирован разжимной пружиной, установленной внутри шарнира.

Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, закрепленным хомутами 4 на корпусе шарнира и на валу привода. В картере коробки передач наконечник корпуса шарнира уплотнен резиновым кольцом тороидальной формы и самоподжимным сальником.

Для ремонта правого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомплекту наружного шарнира.

Левый внутренний шарнир состоит из трех роликов 6 (рис. 4) на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. Функцию корпуса шарнира выполняет левая полуосевая шестерня коробки передач сложной формы. Ее внутренние пазы для роликов выполнены аналогично пазам корпуса 2 (см. рис. 3) правого внутреннего шарнира. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу 8 (см. рис. 4) привода стопорным кольцом 7. Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах полуосевой шестерни в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, неподвижно закрепленным с помощью держателя 4 на картере коробки передач. Вал привода, вращающийся внутри чехла в подшипнике 3, герметизирован сальником 2, установленным под чехлом в съемном узле, общем с подшипником.

Для ремонта левого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, кроме полуосевой шестерни, и малый, включающий чехол шарнира и узел подшипника в сборе с сальником.

Вал крепится к ступице гайкой. На приводном валу со стороны дифференциала установлен универсальный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) трипоидного типа, обеспечивающий низкий уровень вибрации.

Шарниры равных угловых скоростей защищены резиновыми чехлами, которые крепятся хомутами и защищают от попадания воды и грязи.

Читайте также:  Чери амулет стойки стабилизатора передние

Чехлы надо периодически осматривать на наличие следов повреждений, утечек смазочного материала или порезов. Поврежденные чехлы ШРУСов необходимо немедленно заменять новыми, иначе ШРУСы могут быть повреждены. Замена чехла включает в себя операцию снятия приводных валов. Признаками износа или повреждения ШРУСа, помимо утечек смазочного материала, являются щелчки при движении и поворотах, гул при ускорении после движения по инерции или вибрации при высоких скоростях на шоссе.

Комментировать
55 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector