No Image

Прадо 120 дизель чип тюнинг

41 просмотров
15 ноября 2019

Чип-тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0 D-4D Дизель 163 л.с. 343 Нм.

Расчетный прирост мощности 23% к л.с. и 30% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+102Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР / EGR)

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для владельцев прадо с 4.0 литровыми моторами вопрос нехватки мощности не стоит так остро, как у владельцев с 2.7 бензиновым и 3.0 дизельным двигателем.Плюс на дизеле клапан EGR спокойно жить не дает.Однако 4 литровый мотор на наш рынок поставляется программно задушенным до 249 л.с. чтоб не попадать под высокий транспортный налог.Реальная мощность данного двигателя при правильной настройке 270 л.с.
В модифицированной прошивке сделано следующее:

-Оптимизирована работа системы управления электронной дроссельной заслонкой.(Более четкий отклик на нажатие педали акселератора)
-Изменен алгоритм работы системы vvti, улучшено наполнение цилиндров воздухом на высоких оборотах.
-Изменено базовое значение угла опережения зажигания.
-Изменено минимальное значение угла опережения зажигания.
-Изменена карта угла опережения зажигания для низко октанового топлива.
-Изменена карта угла опережения зажигания для высокооктанового топлива.
-Оптимизирован состав топливо воздушной смеси на всех режимах нагрузки.
—Изменена карта запрашиваемого крутящего момента по нажатию педали акселератора.
-Изменена карта расчетной нагрузки для АКПП. (При кик дауне переключения происходят при более высоких оборотах)
-Отключен контроль катализаторов с возможностью установки заглушек вместо нижних датчиков кислорода.
-Ограничитель скорости сдвинут со 180 км/ч до 255 км/ч.

Читайте также:  Где вин на логане

Изменения калибровок позволили существенно поднять и сгладить крутящий момент в зоне низких и средних оборотов.Откатано и промерено несколько вариантов прошивок и выбран оптимальный вариант.
На вопрос делать чип тюнинг или нет, каждый ответит для себя сам.

Результаты замеров разгона прибором Dragon
Разгон 0-100км/ч на заводской прошивке 9.0 сек.
Разгон 0-100км/ч на тюн прошивке 8.0 сек

Замеры производились на ровном участке дороги, топлива меньше пол. Бака, в машине 2 человека.

Долго мониторил этот вопрос, тк всегда скептически относился к подобным пенетрациям с атмомозгами, а тойото так и вобще считалась в былые времена проблемной в плане доработки мозга…
Но! Прогресс не стоит на месте всё таки
Почитав отзывы уважаемых драйвовчан с gr’ми, увидев у пары человек еще и замеры с рейслоджика, стало понятно, что перепрошивка все таки работает!

Было принято решение обратиться в TL Chip, ребята специализируются на тойоте/лексус.

Процесс занял минут 40
Сначала скопировали все данные с техстрима, потом слили сток прошивку и сохранили, после закачали новую и опять проверка через техстрим
В новой прошивки изменены топливные карты, смещена полка момент/мощность в зону более низких оборотов, отклик на газ поменяли, и тд

По итогу:
Стал заметно резче отклик на газ
После 200 км машина поехала еще бодрее
Подрыв веселе что ли, сложно объяснить)))
Автомат чутка поменял алгоритм

Со всей этой веселой темой подрывающегося вслед за газом прадика, подорвался и расход😂 с 15 до 18
Но по отзывам и словам ребят из тл чип, это до тех пор пока режим езды не придет в «норму», а по факту в равных условиях на чипе чутка меньше должен быть расход

Комментировать
41 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector