No Image

Последняя прошивка dsg 7

СОДЕРЖАНИЕ
155 просмотров
15 ноября 2019

В отдельных случаях могут возникать следующие рекламации.

При медленной езде со скоростью до 30 км/ч из передней части автомобиля слышен стук (треск) – при езде по тормозным линиям, по брусчатке либо по другим неровностям на дороге.

Отсутствует передача усилия при перемещении рычага переключения передач из положения „R“ в положение „D“, без нажатия на педаль тормоза.

Во время данной операции мигает контрольная лампа положения рычага переключения передач.

Рывки при движении, двигатель глохнет при включении нескольких потребителей.

Актуализация программного обеспечения блока управления коробки передач.

При рекламациях на вышеописанные симптомы необходимо актуализировать программное обеспечение блока управления коробки передач в режиме online.

Актуализация осуществляется следующим образом:

Ведомый поиск неисправностей

Управление версиями программного обеспечения

Настройка программного обеспечения

Выбор 2 – код мероприятия. Здесь указывается код мероприятия по типу автомобиля – см. обзорную таблицу.

После актуализации необходимо провести базовые установки Mechatronik.

Важно: во время проведения актуализации зарядное устройство должно быть подключено к аккумуляторной батарее.

Актуальная версия ПО (програмного обеспечения) исправляет ряд проблем (например, вибрация, нечеткое включение повышенной или пониженной передачи с ощутимым пинком, сдвигается кривая переключения передач) и осуществляется в несколько этапов:

  • вычитывание номера програмного обеспечения из автомобиля;
  • проверка версии програмного обеспечения на актуальность;
  • обновление прошивки при помощи VCP;
  • адаптация и чтение ошибок.

Для данного типа коробок не достаточно узнать номер SW и посмотреть соответствующий файл, для определения последнего требуется через измеряемые величины (группа 41) получить полное наименование текущей прошивки и на основании этого получить актуальную прошивку.

К примеру, если имеется прошивка v0696e630AM___getriebe_DSG_DD6e_sw (версия 9063), ее можно актуализировать до v0696e640AM___getriebe_DSG_jD6e_sw (версия 9064), для идентификации можно воспользоваться списком сопоставлений. Список SW и версий прошивок будет постепенно пополняться ниже.

Читайте также:  Палец ушка рессоры камаз 65115

Программное улучшение коробки DSG7 -DQ200-G2

Нам удалось создать новую высококлассную тюнинг-прошивку для роботизированных коробок передач DSG7 -DQ200-G2 модельных рядов старше 2016-го года. Стоимость ее составляет всего 15 т.р., зато эффективность работы приятно удивляет.

Для начала стоит разобраться касаемо недостатков самой коробки и почему их необходимо программно «фиксить»:

  • Слишком частые переключения при движении в городском режиме;
  • Чрезмерно быстрый переход с первой на вторую передачу;
  • Резкое падение тяги при движении под гору;
  • Раннее переключение всех передач.

Наша прошивка решает все эти проблемы и позволяет улучшить ходовые характеристики автомобиля.

Технические особенности нашей прошивки

Поскольку сама коробка передач в модельном ряде DSG серии 2016+ достаточно хорошая, то необходимости в механическом ее улучшении нет. Что же касается прошивки, то к ней у многих автомобилистов есть целый ряд вопросов. Наша прошивка решает следующие из них:

  1. «Оживание» первой передачи, которая переключается лишь на скорости около 15-18 км/час.
  2. Чуть более высокий порог оборотов перед переключением – вместо 1100+ получаем цифру примерно 1350+.
  3. Более адекватное переключение на 6-ю и 7-ю передачи.
  4. Улучшенные тяговые характеристики в режиме «S».
  5. Значительное повышение качества работы теплового пакета коробки.
  6. Оптимизация работы системы противодействия буксования сцепления.
  7. Более плавное и при этом быстрое переключение передач.
  8. Существенное снижение общей нагрузки на трансмиссию.

Эти пункты выглядят достаточно убедительно, но для получения еще лучшего результата можно воспользоваться дополнительным пакетом возможных опций. Первая из них – возможность отключения ограничения по крутящему моменту. Помимо этого, возможна его полная регулировка при переключении на повышенную или же пониженную передачу. Еще один эффективный способ – активация системы лаунч контроля. Последняя доступная функция заключается в регулировке силы сжатия сцепления.

Читайте также:  Лексус рх 330 отзывы владельцев

Выгода такого программного тюнинга в том, что она не требует покупки дополнительного оборудования, но существенно продлевает срок службы трансмиссии.

Комментировать
155 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector