Вот и пришло время отремонтировать задний аварийный суппорт.
Начнем с того что поднимаем машину на домкрат предварительно зафиксировав все остальные колеса, чтобы не поехала никуда. Далее снимаем колесо заднее и кидаем под порог, откручиваем два болта с направляющих ключом на 12 и отжимаешь колодки от суппорта ( я всегда отверткой аккуратно отделяю) После чтобы не напрягать тормозной шланг сразу откручиваем болт на 14 (вроде) от суппорта, который идет со шлангом на суппорт и я по совету S2jet прикрутил туда болт-гайку на М10.
Дальше тормозной шланг можно с помощью пластикового хомута зафиксировать к верхней трубке как на фото и одеть сверху пакетик, да бы избежать протечки тормозной жидкости. И уже потом снять корпус суппорта, открутив с задней стороны тормозного диска 2 болта на 14.
Я понял что, в основном причина заклинивания тормозных поршней в 50% случаев это направляющие пальцы.
Забрал я суппорт домой и сварил суппортный супчик сначала с содой, солью а затем отдельно с уксусом)
Варил 3 или 4 часа в общей сложности и вот результат
Всем привет, давненько не писал, д и поводов особо не было. В общем, всем известно, что на лачетти задние суппорты это болезнь, их очень часто клинит. Так вот, не обошла эта болезнь и мою машинку.
Симптомы очень простые:
-Греется диск
-Свист от колодок
— Трение метала о метал ( Это последняя стадия, когда колодка полностью стерта и появляется характерный звук, в следствии портится диск) — по этому симптому я и определил.
В общем в этом посту я опишу весь процесс подробно, что покупал, где покупал и т.д, поскольку сам данной информации не нашел, ну а особого ума, чтобы разобрать и собрать — не надо, с этим справится 10-летний ребенок.
Приступим: Случилось все это на пробеге в 83 700 км, вечером, заехав за девушкой при торможении я услышал знакомый звук (такое уже было, когда все колодки были стерты, тогда просто заменил их по кругу и проехал всего 1200 км с момента замены, запить в БЖ не делал, ибо не видел в этом смысла)
В общем прямо у дома девушки я разобрал машину и увидел это:
Паниковать не стал, сразу же было решено заглушить этот суппорт и поехать заказать ремкомплект, кстати, заказывать лучше сразу ДВА.
Заглушив все это добро так я катался целые 2 недели, потому что заказал запчасти только в четверг, а пришли они только в понедельник, в городе делать не стал, дождался выходных и понеслось.
Заказал данный комплект Frenkit 232907, в него входит: Сам поршень, комплект всех резинок (колечко, пыльники, ) штуцер для прокачки, и смазка для всего этого дела, стоит все это добро 680 рублей на Emex По нынешнему курсу, что вполне приемлемо.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом