No Image

Поменять радиатор печки на акценте

71 просмотров
15 ноября 2019

Наверное, немного владельцев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.
Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.
Если делать по мануалу — нужно снять весь отопитель.
Для этого нужно снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из двигателя.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.
Я был участником "колхозной" замены с перепиливанием трубок, а вот теперь пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) менять отопитель "по-правилам".
Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким.Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно.
Из минусов "колхозной" установки —

1.возможна протечка антифриза в салон
2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.
3.Обычно шланг "в размер" не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.
4.Пилят болгаркой обычно. Одно неверное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.

Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.
Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.
Однако всё совсем не так страшно — если договориться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так получается намного дешевле.
Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера элементарное — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совсем уж крошечные деньги.

Возможным бонусом (редкая возможность!) — можно сделать шумовиброизоляцию моторнго щита
В этой статье я постарался описать нюансы разборки-сборки для замены радиатора отопителя.

Итак, чтобы заменить радиатор, нам понадобится снять передние сиденья и торпедо
Снять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубки
Если бы машина была новая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вместе.
Но поскольку автомобиль уже "обжили" сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать потом, всё ли соединил верно у меня нет ни малейшего желания, поэтому я разбирал "послойно"

Читайте также:  Подшипник задней ступицы амулет

Итак, метода такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.

Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отсека, по центру)
Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.
Крепится она по бокам к стойкам, по центру к тоннелю и ещё двумя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.
Также необходимо открутить рулевую колонку, она держится на четырех болтах.
Отсоединять её не нужно, просто положить на пол.
Также есть пара болтов, что крепят отопитель к кузову.

Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.
А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.

Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

инструменты:
1. отвертки + и —
2. ключи на 10, 12
3. головки на 10 и 12
4. пластиковые хомуты
5. пассатижи
вроде как и все.

И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:
1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.
2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

Читайте также:  Шланг тормозной камаз 65115

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:
Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.
Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

Всем привет!
Замена основного радиатора не прошла без последствий. На трассе пробило основной и я, по незнанию и нейтральному отношению к продукции фирмы HiGear, залил их герметик для системы охлаждения в радиатор.
Радиатор все-равно потек чрз 3 дня, но в наличии радиаторов не было. Пришлось ждать. В общем суть:
-радиатор то я поменял, вот только поганый герметик видимо сосредоточился в радиаторе отопителя салона. -10 еще как то грело, а при температуре ниже -15 был откровенный дубак в машине. Решено! Меняем.
-Алло! Сервис? Сколько стоит замена радиатора печки на Акцент?
-Не меньше 6 рублей, в зависимости с кондеем или без. Но около 6 рублей точно.
-Спасибо. Я перезвоню.
…Жаба. Жаба душила меня 3-4 дня. Радиатор уже лежал в машине, погода в салоне кричала -ПОМЕНЯЙ, а БЖ акцентоводов с заменой радиаторов только понижали мою решительность заехать в гараж и разобрать там все к чертовой матери)))
И вот… Жаба победила)))
За мурзилку спасибо DIMON-AUTOCOVERS и его БЖ
www.drive2.ru/l/288230376152574519/ Без такой инструкции наверное и не решился бы. Огромное ему спасибо. Фото не все. Делал один.

Читайте также:  Фильтр салона туарег где находится

О засадах:
-одному панель не вытащить. нужно быть длинноруким качком))) Но поставил на место я её один.
-трубу безопасности снимать обязательно, она не даст вытащить корпус печки.
-отводы для задних пассажиров снимаются чертовски сложно. но когда начинаешь ругаться матом на весь гараж и из последних сил их пытаешься стянуть с корпуса печки, они волшебным образом сползают))) Но тянуть надо оч сильно.
-корпус печки вытащить не так легко, как описано в БЖ DIMON-AUTOCOVERS . У него тачка без кондея, у меня с кондеем, так что у корпуса печки в районе соединения патрубков кондея и печки имеется нахлест, в самом неподходящем для этого месте СЗАДИ. Пришлось наполовину раскручивать корпус кондея что бы он хоть как то гнулся и шевелился. По весне надо будет проверить его работу, может чего и спустил.
-ставить на место трубу тоже тот еще гемор, но это видимо потому, что возился в одну каску))
-перестал работать автозапуск, вроде все подключил к сигналке, но…машина пытается стартовать с сигналки, но крутит впустую, видимо что то с обходчиком иммобилайзера, нет бензина((( печалька

ps: и огромное спасибо Holms96 за то. что приехал и помог вытащить панель

Комментировать
71 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector