Решил с отцом заменить подшипники задних рычагов. Причина тому был постоянный скрип на ямках и твердоватая задняя подвеска. Были приобретены 2 набора подшипников и регулировочные шайбы 5143.27. Начали с правого рычага, тк издавался скрип именно с данной стороны.
Применяемые инструменты:
рожковый ключ 8-10
рожковый ключ 24
torx force 55
смазка литол-24
усилитель (чем мощнее и длиннее тем бодрее-веселее:))
Работали в гараже с ямой. Подняли в самое верхнее положение, ослабили болты задего правого колеса, опустили в самое нижнее положение, вывесили задние колёса, сняли колесо! Открыли бачёк с лдс. Открутили штуцер, который находится там, где центральная сфера. Давление стравлено! Далее откручиваем защитущиток тормозного диска, откручиваем тормозную трубку, которая закручина в суппорт.Трубочку зафиксировали шлангом коротким с пробочкой, чтобы не вытекала тормозуха. Откручиваем и вытягиваем датчик абс, отсоединяем отверткой плоской аккуратно датчик высоты, находящийся в центре балке поперечной устойчивости (торсионе). Вытаскиваем шплинт с штока гидроцилиндра.Откручиваем балку поперечной устойчивости ключом торкс желательно форсе, тк практика народа говорит о поломке других не форсовских ключей, откручивая данную деталь! У меня всё получилось гуд, всё открутилось с помощью большого усилителя без вд-40,тк забыл дома)). Далее откручиваем сам рычаг ключом на 24с усилителем.Рычаг вытаскиваем очень аккуратно, тк большая вероятность повредить пыльник гидроцилиндра.Я его разорвал рычагом, ДЫРКА с мезинец!( Вскрытие показало, что подшипники практически идеальные, я конечно расстроился, правда износ был совсем небольшой, и смазки нормально. Выбили все старые элементы подшипников и втулок.Запресовали новые подшипники, правда без регулировочной шайбы тк подшипники и так вылазили на крайне достаточное расстояние из рычагов.Хотя говорят и утверждают, что без шайб регулировочных износ подшипников наступает гораздо раньше. На мой век хватит! Установили всё в обратном порядке, купили пыльник, установили, прокачали подвеску, как пологен! В конце прокачали по инструкции всё 4 суппорта левое преднее-правое переднее-левое заднее-правое заднее.Проехав по неровностям, которые знаю ежедневно каждый день, как себя ведёт подвеска я дико удивлён, и это не самовнушение. Зад стал значительномягче, и этол не меняв задний левый рычаг! Я довольный! Фото мало, тк батарея, как всегда села тогда, когда не надо!
Пс. когда прокачивали суппорта и закручивая на весу на домкрате колесо — машина упала на домкрат свернув его намертво)влетел и на домкрат!Будьте осторожны
Всем привет! Давно собирался избавится от звона в выхлопной системе. Звенело хорошо, особенно на холодную. Стоящие рядом люди иногда спрашивали, что за?
Я представлял, что звенит, и просто ждал подходящего времени и места для устранения. И вот, собрался, а до кучи решил и гофру заменить. А-то внешний слой разорвался в лохмотья.
1)Вывешиваем автомобиль
2)опускаем подвеску в нижнее положения
3)откручиваем крышку с бачка LDS
4) откручиваем штуцер средней сферы, спускам давления до -0
5) снимаем хамут с пыльника
6) извлекаем трубки из пыльника
7)вынимаем шплинт
8)вытаскиваем шток
9)чистим всё что загрязнено
10)одеваем новый пыльник на шток и устанавливаем на место
11) собираем в обратной последовательности
12)доливаем LDS, закручиваем крышку бачка
13) поднимаем подвеску врабочее положение
14)радуемся новому пыльнику замененному своими руками)))))
P.S -самое сложное во-всей этой процедуре для меня оказалось это застегнуть хомут но раза с10 всё получилось, всётоки ситроены делают криотивные инженеры.