No Image

Поменять гофры в задней подвеске ситроен с5

71 просмотров
15 ноября 2019

Решил с отцом заменить подшипники задних рычагов. Причина тому был постоянный скрип на ямках и твердоватая задняя подвеска. Были приобретены 2 набора подшипников и регулировочные шайбы 5143.27. Начали с правого рычага, тк издавался скрип именно с данной стороны.

Применяемые инструменты:
рожковый ключ 8-10
рожковый ключ 24
torx force 55
смазка литол-24
усилитель (чем мощнее и длиннее тем бодрее-веселее:))

Работали в гараже с ямой. Подняли в самое верхнее положение, ослабили болты задего правого колеса, опустили в самое нижнее положение, вывесили задние колёса, сняли колесо! Открыли бачёк с лдс. Открутили штуцер, который находится там, где центральная сфера. Давление стравлено! Далее откручиваем защитущиток тормозного диска, откручиваем тормозную трубку, которая закручина в суппорт.Трубочку зафиксировали шлангом коротким с пробочкой, чтобы не вытекала тормозуха. Откручиваем и вытягиваем датчик абс, отсоединяем отверткой плоской аккуратно датчик высоты, находящийся в центре балке поперечной устойчивости (торсионе). Вытаскиваем шплинт с штока гидроцилиндра.Откручиваем балку поперечной устойчивости ключом торкс желательно форсе, тк практика народа говорит о поломке других не форсовских ключей, откручивая данную деталь! У меня всё получилось гуд, всё открутилось с помощью большого усилителя без вд-40,тк забыл дома)). Далее откручиваем сам рычаг ключом на 24с усилителем.Рычаг вытаскиваем очень аккуратно, тк большая вероятность повредить пыльник гидроцилиндра.Я его разорвал рычагом, ДЫРКА с мезинец!( Вскрытие показало, что подшипники практически идеальные, я конечно расстроился, правда износ был совсем небольшой, и смазки нормально. Выбили все старые элементы подшипников и втулок.Запресовали новые подшипники, правда без регулировочной шайбы тк подшипники и так вылазили на крайне достаточное расстояние из рычагов.Хотя говорят и утверждают, что без шайб регулировочных износ подшипников наступает гораздо раньше. На мой век хватит! Установили всё в обратном порядке, купили пыльник, установили, прокачали подвеску, как пологен! В конце прокачали по инструкции всё 4 суппорта левое преднее-правое переднее-левое заднее-правое заднее.Проехав по неровностям, которые знаю ежедневно каждый день, как себя ведёт подвеска я дико удивлён, и это не самовнушение. Зад стал значительномягче, и этол не меняв задний левый рычаг! Я довольный! Фото мало, тк батарея, как всегда села тогда, когда не надо!
Пс. когда прокачивали суппорта и закручивая на весу на домкрате колесо — машина упала на домкрат свернув его намертво)влетел и на домкрат!Будьте осторожны

Читайте также:  Генератор камаз 28в 80а

Всем привет! Давно собирался избавится от звона в выхлопной системе. Звенело хорошо, особенно на холодную. Стоящие рядом люди иногда спрашивали, что за?

Я представлял, что звенит, и просто ждал подходящего времени и места для устранения. И вот, собрался, а до кучи решил и гофру заменить. А-то внешний слой разорвался в лохмотья.

1)Вывешиваем автомобиль
2)опускаем подвеску в нижнее положения
3)откручиваем крышку с бачка LDS
4) откручиваем штуцер средней сферы, спускам давления до -0
5) снимаем хамут с пыльника
6) извлекаем трубки из пыльника
7)вынимаем шплинт
8)вытаскиваем шток
9)чистим всё что загрязнено
10)одеваем новый пыльник на шток и устанавливаем на место
11) собираем в обратной последовательности
12)доливаем LDS, закручиваем крышку бачка
13) поднимаем подвеску врабочее положение
14)радуемся новому пыльнику замененному своими руками)))))

P.S -самое сложное во-всей этой процедуре для меня оказалось это застегнуть хомут но раза с10 всё получилось, всётоки ситроены делают криотивные инженеры.

Комментировать
71 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector