Поменял на новые, помпу, основной радиатор, радиатор печки, краник, расширительный бачок с крышкой. Завожу, через 5 минут температура 90 градусов, а печка дует холодным.
Уровень тосола в расширительном бачке поднимается, откручиваю крышку и тосол утягивает в систему, пол литра тосола уходит. Не пойму куда. Доливаю тосол и через 15 минут печка начинает дуть теплым, но не горячим. В салоне сухо, под машиной сухо.
- Залил тосол в расширительный бак, а воду не слил – 3 ответа
- Как поменять кран отопления на Оке? – 2 ответа
- На больших оборотах греется двигатель Оки – 2 ответа
- Греется Ока – 2 ответа
- Как удалить воздух из системы охлаждения Оки? – 1 ответ
Вы же меняли радиаторы, это значит сливали и заливали тосол.
С первой заливки там в системе охлаждения остались воздушные пробки. Потому печка дула холодом. Потом какая-то часть воздуха выскочила, вам пришлось долить тосол.
Оставляйте на некоторое время заглушенный мотор, можно уже на ночь до завтрашнего дня. Завтра проверите и дольёте ещё.
Первое показание температуры могло быть обманчиво потому что гуляла воздушная пробка. А когда печка стала дуть тёплым воздухом это какая температура двигателя стала? Мог быть мотор ещё не согретым.
И могло быть ещё — не открыт полностью краник (проверьте его, подтолкните рукой в состояние открытого).
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Можно ли поставить на Оку сцепление от другой машины?
Не срабатывает стартер в Оке
Как дома самому делать развал-схождение авто Ока?
Я уже писал, что жесть в машине творится при -15 и ниже.
В начале декабря я проклеил весь салон и двери фольгированным пенолоном,
Очень надеялся, что станет теплее и тише. И таки стало, но не на то, чтобы очень.
В общем с возвращением морозов опять пришлось шкрябать боковые стекла от наледи.
Сижу я, смотрю как окно снова затягивает, потом смотрю на ручки обогревателя — синяя
влево, красная вправо. Должно бы жарить, да только еле греет. С грустью прикидываю,
насколько еще отложится заказ разварок из за покупки медной печки.
И тут дернуло меня что-то синюю ручку тоже на максимум повернуть…
Не прошло и пары секунд, а в машине потеплело.
А еще чуть позже и стекла разморозились.
Ну кто же знал, что они работают не как смеситель в ванной?! :))))
Помпу поменял, не помогло. Радует то, что её всё равно нужно было менять.
Вот результат.
Пробег: 86000 км
Лада Ока 2004, двигатель бензиновый 0.7 л., 33 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада 1111 Ока, 2002
Лада 1111 Ока, 2005
Лада 1111 Ока, 2003
Лада 1111 Ока, 1997
Смотрите также
Комментарии 22
Я думаю радиатор печки забился.а возможно крышка расширительного бачка накрылась.
Патрубки на печку грячие? Из за дырки в патрубке может система завоздушиваться, но не думаю, что на столько чтобы печка не грела
А. Ну тогда нормально.
Как ты живёшь с этим?
Да это она холодная. Как нагреется нормально.
Я просто сфоткал разницу температур из печки и движка именно на хх. На оборотах на 2-3 градуса теплее из печки дует
А с печки что дует?
Вон градусник возле стекла, 42.7° показывает
Кстати, если стрелка чуть больше середины шкалы, это сколько градусов будет?
Сам пост не видел, вот текст от туда
"""Это был термостат! Да! Но все, у кого я интересовался, говорили мол а причем тут вообще это? Если он клинит, то машина либо кипит, либо не греется вообще, 90 держит? ну тогда это точно не он! ну я и поверил…) И ломал голову дальше. После всех перепробованных вариантов, я не знал что думать. стоишь холодный… чуть газнул, сразу горячий… хз… плохая циркуляция да… но почему? помпа в норме! новая! воздуха нет! радиатор не забит! но что еще? предположил, что термостат может быть просто недозакрывает большой круг… и машина греется… и 90 держит, а циркуляция на холостых получается и не туда, как говорится, и не сюда (конкретно сука в печку)) О общем так и оказалось!)) хэппи энд все дела))
лучше начать с термоса
была такая канитель, пробку выгонишь греется нормально, остановишься на бугу и переставала греть, толи снова появлялась толи хрен его знает. Выход был поставить от 2110 термостат, теперь даже зимой хоть на бугор хоть с бугра вообще пох жарит всегда и с открытой заслонкой не выстужаешь печку хоть на бугор хоть с бугра вообще пох.
Так у меня термос десятый и стоит
значит где то пробка в системе, нужно выгнать
Вы прям сама проницательность)))))
Понятно что пробка, откуда она берётся? Вчера была мысль что прогорела прокладка и газы пошли в тосол. Сегодня увидел сифонящий шланг…Между этими событиями проскальзывала инфа о неисправном термостате, я если честно связи не наблюдаю.
Если б прогорела прокладка, в бачке расширительном была бы пленка на тосоле или пениться мог.
Так у меня термос десятый и стоит
Кстати было недавно бачек расширительный пустой, долил и печка перестала греть нормально, видно воздуха хапнула, руками прожимал патрубки и газку поддавал с закрытой и открытой крышкой расширительного бачка. Пробку выгнал так
Так радик печки под наклоном. Плюс я всегда при таких проблемах просто на горке ( подьём на второй уровень гаражей) покатаю. Ну там вверх, вниз, боком, лёжа, раком))))) И всегда помогало, а тут нихрена(
Это явно забитый радиатор печки, либо какая то преграда на пути антифриза в ветви отопления(кран не полностью открыт, патрубок расслоился).Если печка подключена по заводским местам(десятый термос в том числе, )то напор в печке не слабый
так че выгнать воздух из печки надо было? На еще холодной заведенной страгиваешь верхний патрубок печки до тех пор пока шипение выходящего воздуха не прекратится и пойдет тосол. И все.