No Image

Электропривод багажника на ниву

48 просмотров
15 ноября 2019

Предисловие: провод протянул от самого аккумулятора естественно установив на панели кнопку, которая оказалась гггггг и через несколько пробных нажатий сгорела. Подключал через реле как положено. Схема подключения была в комплекте.

Пришлось повозится с пружиной замка обрезал её немного сделав по короче и растянул.

Думал всё так сложно но на самом деле ничего сложного больше времени ушло на проводку

Рег.: 22.12.2007
Сообщений: 539
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21043, Mitsubishi Montero 95, Лада Ларгус 7мест

Дорожное движение — это командный вид спорта, а не бенефис Д’Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была niva 21214 2006г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 32
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Ещё раз повторюсь, ничего опасного, если делать грамотно. Например, с той же вероятностью ночью могут самопроизвольно открыться актуаторы дверей, дав доступ в вашу машину.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

ALER, а ты думаешь, что он хочет поставить гидравлические упоры такой мощности, которые тупо открывали бы дверь за счёт своей энергии, если она не захлопнута? Такой вариант, конечно, опасен и смысла не имеет. Надо в любом случае делать электропривод. И видимо, приваривать/прикручивать его к крыше.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 22.12.2007
Сообщений: 539
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21043, Mitsubishi Montero 95, Лада Ларгус 7мест

Дорожное движение — это командный вид спорта, а не бенефис Д’Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 33
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Ой не факт что зарегистрируют. Еслисертификат от НАМИ есть — то все ОК, если нет — то увы.

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

Рег.: 07.08.2007
Сообщений: 40
Откуда: АР Крым
Возраст: 41
Авто: 212140-20,1700i,2007

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 32
Авто: была 2002 Niva 1.7i

DimonDOK
Если у тебя будут амортизаторы, что будут сами открывать тебе дверь, то тебе будет втройне тяжело её закрывать.

Когда я впихнул в дверь багажника колонки 6"х9", и поставил новые упоры от 2112 (по 450Н каждый), то дверь стало закрывать значимо тяжелее. Хотя со временем они разработались плюс я привык, теперь нормально.

ИМХО надо делать именно электропривод.

А, и ещё. Слишком мощные упоры к концу подъёма разгонятся так сильно, что могут вырвать тебе петлю, в которых они крепятся к кузову. У Алера, кажется, так было на прошлой машине.

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 59
Авто: 21213 — 1995

+1
Помню, как то раз поставил упоры от 41 москвича. Так дверь поднималась так, что машина подпрыгивала! И так высоко, что я с трудом мог до нее дотянуться.

Позволю себе напомнить вам, что при открытии двери на угол

30 град дверь начинает открываться сама на штатных упорах. Так что если и заморачиваться с автоматическим открыванием — это делать привод, который открывал бы дверь на этот угол и далее не работал.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

После покупки нивки один из моментов, который был мне крайне непонятен это" почему нельзя было изменить конструкцию открывания двери багажника с тросовой( наверное 1960-х годов разработки) на хотябы электропривод с кнопкой ?
После установки сигнализации окончательно решил доработать этот узел.
Купил универсальный двухпроводный актуатор( усиленный, на 10 кг)
avtogsm.ru/vigilant-a2-st…ng-p5743.html?from=google
Нашёл в вело запчастях у себя на даче кусочек тросика.
Загнул пластину из листа 2 мм толщиной.
Снял замок, заодно подварил ( заплавил) выработку в корпусе а то уж дюже дверь гуляла.

Наварил на корпус замка со стороны рубашки тросика гайку М6 и распилил её ровно по родному пазу диском 2 мм.

30 сообщений на предыдущих страницах
Комментировать
48 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector