No Image

Эгур форд фокус 2

СОДЕРЖАНИЕ
72 просмотров
15 ноября 2019

Как я писал ранее, Капиталка ч.1. мотор разобран и есть время на другие заботы Фокуса. Почти год я езжу с надоедливым воем ЭГУРА, который звучит примерно вот так:

Причиной воя может послужить две составляющих работы узла. Сама жидкость, у которой цвет при длительной эксплуатации меняется на непонятный, ближе к черному и пара подшипников.
Извлекаем насос, отсоединив все, что может помешать, делать это советую со снятым колесом и подкрылком. Фару конечно же правую мы уже сняли:

Как ни старайтесь, жидкость вытрясти полностью вам всеравно не удастся, поэтому бережем нервы и пол, кладем в тазик и стараемся в нем все разбирать. Советую предварительно в тазик напихать газеты побольше, чтоб она впитывала и нам не плюхаться в жидкости:

Самое сложное и требующее аккуратности это снять стакан с герметика. У меня аккуратности получилось мало, тем более работал одной рукой.

Хомут с бачка я решил отрезать и заменить на новый. Заодно промыл бачок, он оказался намного красивее в чистом состоянии и теперь можно будет на просвет наблюдать количество жидкости. Налет был на стенках черный и был эффект тонировки 5ки.

Насос разобрался на две главных составляющих это сам насос(снизу) — он содержит две механических шестеренки, у меня они были в отличном состоянии и электрическо-мозговая часть:

Далее к слову о подшипниках. Они выполняют роль втулки с двух сторон внутри катушки:

Далее, переворачиваем и видим второй подшипник, который открытый:

Все обмозгование как извлекать эти подшипники ни к чему не привело. В теме на ффклабе тоже никто ничего вразумительного так и не сказал. Поэтому остается одно. Промывать открытый подшипник и смазывать закрытый. У меня закрытый вращается без нареканий, что не скажешь об открытом. На открытом вдоволь повеселилась грязная жидкость и вывела его из строя.
Перед установкой необходимо выгнать ВСЮ старую жидкость из системы и собрать в обратном порядке ЭГУР.

Читайте также:  Замена сцепления рено трафик

Дополнение информации от 09.07.2013
Подшипники все таки удалось заменить. Выбора у меня не было, т.к. после сбора двигателя стало ясно, что верхний открытый все же поддался грязи и заскреб. Весь секрет в замене состоит в том, что выбивать надо сперва нижний (тот, который со стороны электрической части ЭГУРА), т.к. там нет сальника, который НЕЛЬЗЯ повреждать.

Вот весь инструмент, который понадобился для замены. Так же новые в коробочках (такие же как был один — закрытые) Размеры подшипников одинаковые — №6000 26*10*8

Shit happens!
Народ, строго настрого запомните, держите покрепче насос, когда подключаете для проверки! К сожалению, в последний момент, когда уже была последняя проверка насоса в собранном состоянии, произошла трагедия. Человек, который держал в руках насос, не знал об этом рывке во время старта, от чего были нанесены физические повреждения плате. От которых выбило два транзистора.

Все что описано выше, можете смело воплощать в жизнь, но придерживайте ЭГУР во время старта. Для исправления физических неисправностей я уже полез дальше. Если удастся починить, то дополню эту запись, если нет, то залип на приобретение нового.

Разборка Форд Фокус 2 купе

Разборка Форд Фокус 2 рестайл

Все запчасти на легковые б.у и новые форд Ford

Работаем по Москве и РФ. Самовывоз и доставка. Все автозапчасти на гарантии.

разборка детали совместимы с

Форд фокус 1 фокус 2 мондео 3 мондео 4 фиеста мк 5 фьюжн

разбираем машины, очень много запчастей, цены ниже рыночных, все бу запчасти из Европы Англия

АКПП автомат коробка передач

Бачок омывателя лобового стекла и расширительный

Блок управления двигателем вентилятором отопителем печки

Блок управления SRS

Дверь передняя левая

Дверь задняя левая

Читайте также:  Хайлюкс тест драйв видео

Дверь передняя правая

Дверь задняя правая

Диск литой литье

Замок зажигания ключ

Коллектор впускной выпускной

Корпус резонатор воздушного фильтра

Крыло переднее левое

Крыло переднее правое

Кулак поворотный передний левый ступицы

Кулак поворотный передний правый ступицы

МКПП корбка передач

Моторчик печки отопителя салона

Моторчик стеклоочистителя заднего

Насос ГУР гидроусилителя

Подушка безопасности водителя в руль

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности в сидение

Подушка безопасности боковая

Подушка опора двигателя

Панель передняя приборов приборка

Переключатель подрулевой в сборе света поворотников стеклоочистителей

Полуось левая правая приводной вал шрус граната

Противотуманная ПТФ туманка

Привод передний левый

Привод передний правый

Радиатор АКПП автомата

Ремень безопасности водителя

Ремень безопасности пассажира

Стойка передняя левая

Стойка передняя правая

Стойка задняя левая

Стойка задняя правая

Суппорт передний левый

Суппорт передний правый

Суппорт задний левый

Суппорт задний правый

Усилитель заднего бампера

Усилитель переднего бампера

Постоянным клиентам, автомагазинам, автосервисам предоставляются скидки!

Есть свой АВТОСЕРВИС.

Выполняем все виды работ!

Чтобы просмотреть ВЕСЬ ассортимент нажмите на Автозапчасти "Бампершоп"

Доставка по Москве в пределах МКАД 500р

Доставка по всей России транспортными компаниями.

ОТКАЗ ЭЛЕКТРО ГИДРО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ФОРД ФОКУС 2.1.8

Как проверить насос ЭГУР без авто / How to check the Electro-Hydraulic Power Steering pump

Эгур ford focus 2 1.8

Ремонт электрогидроусилителя руля. Электрогидроусилитель руля. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

КАК УСТАНОВИТЬ И АКТИВИРОВАТЬ КРУИЗ КОНТРОЛЬ НА FORD FOCUS 2 | ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ И НАСТРОЙКА

Работа ЭГУР 1,8 Ford Focus

Ремонт насоса ЭГУР #1

Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2

Проблема с управлением на руле решена.

мазда 3, не работает электрический насос ЭГУР.

Комментировать
72 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector