No Image

Хонда срв 2012 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
35 просмотров
15 ноября 2019

Итак, рассказ пойдет о нашем автомобиле Honda CR-V. Пишу отзыв я, так как чаще всего езжу на нем. Год назад в связи с декретом и новыми требованиями к авто было принято решение продать мою Мазду 3 2009 года и Цивик мужа (у него есть служебная машина).

Искали кроссовер: нужно перевозить коляску и кучу всего необходимого, в семье 2 ребенка.

Почему мы выбрали CR-V. Выбирали между Тойотой РАВ4, Тигуаном и Маздой CX-5. Во-первых, машина больше всех понравилась нам внешне и в салоне. Во-вторых, ее потом можно будет быстро продать и без больших потерь, так как спрос на б/у CR-V хороший. В-третьих, легендарная надежность (проверено на нашем Цивике!), не хочется тратить время и деньги на сервисы. В-четвертых, редкие ТО.

Покупали у официального дилера, но не новую, а с пробегом (16 тыс. км) в максимальной комплектации Lyfestyle с 2-литровым мотором, автоматом, 150 л. с., 2012 года, гарантией на год и дополнительными опциями.

Единственное, что смущало на тот момент, это велюровый салон. Все же за кожей легче ухаживать, но с течением времени можем с уверенностью сказать, что велюр намного приятнее и зимой, и летом. Подогревается сидение быстрей, а летом спина не потеет, как в кожаном салоне.

Дополнительно установлены: синяя подсветка в салоне, пороги, накладки со светящимся названием модели, колеса на 19 дисках, спойлер, тканевые фирменные ковры (можете оценить на фотографиях).

Спустя год владения подводим итоги, что в машине есть хорошего и чего нам не хватает:

Есть просторный салон, приятные подушечки под колени спереди, удобный руль, вменяемый расход бензина, если лить 95 – расход 9,5 в смешанном цикле, на трассе 7-8 л! Мягкая подвеска, отсутствие проблем с парковкой (камера заднего вида и парктроники спереди), можно подключать телефон по Bluetooth, синхронизировать с записной книжкой в телефоне, подогрев передних сидений, есть круиз-контроль и ограничитель скорости (вещь незаменимая, учитывая кол-во камер в Москве) . Понравилось складывание заднего ряда сидений одним движением (нужно потянуть за рычаг) – в открывшемся пространстве можно перевезти большой холодильник, диван, багажник огромен! Еще удобные ниши, футляр для очков, датчик дождя (очень радует). Пороги оказались очень удобны для посадки-высадки маленьких детей! (я думала, это для красоты, а оказалось очень практично!) Отлично помещаются 2 детских кресла и между ними можно свободно сидеть. Есть крепления Изофикс. Есть блокировка открывания стекол (чтобы дети не шалили), блокировка дверей одной кнопкой, детская блокировка пассажирской двери. Есть USB – можно заряжать телефон и слушать музыку. Обогрев зеркал заднего вида (капли, снег быстро высыхают). Еще можно с помощью кнопок на ключе открывать и закрывать стекла, складывать зеркала (нужно удаленно от автомобиля нажимать на кнопки).

Читайте также:  Датчик холостого хода газ 31105 крайслер

Не хватает: электропривода багажника (очень удобная штука, когда у тебя в руках ребенок, а ты с коляской или с сумками с магазина), мультимедийного комплекса (при желании, конечно, можно самим поставить).

В целом, машиной мы в очень и очень довольны, она полностью отрабатывает вложенные деньги. Есть минус – не внедорожник, но на современных кроссоверах, говорят, чем дальше едешь в поле, тем дальше идти за трактором. Поэтому мы не расстраиваемся по этом поводу.

Ещё один отзыв о модели:

В своем классе лучше авто, чем Honda CR-V нет, лучше только лексус, было много паркетников и внедорожноков от 2011 до 2014 г. в. — есть с чем сравнить. Расход в городе 10-11 литров, по трассе 7,5-8 литров. При средней езде, кто там пишет 15-18 литров наверное 76-й. читайте далее →

Отзывы владельцев Honda CR-V 5 дв. внедорожник 2010 – 2012 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Honda CR-V 5 дв. внедорожник 2010 – 2012, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил в июне 2012 в салоне. До этого была Sonata. Когда-то был Форестер, поэтому к кроссоверу меня вновь потянуло, только к более комфортному. Хонда срв 3 Executive досталась в лизинг, и я на этом только сэкономил, еще и на новеньком автомобиле езжу.

Зимой на кроссовере гораздо приятней ездить и это уже огромный плюс перед седанами. Я почти не встречал людей, которые с кроссовера хотят пересесть на легковушку. К автоматической коробке привык, разленился уже. Поначалу думал взять с мотором 2.0, но она туповатая. Решил не скупиться и взял с мотором 2.4. Не то что бы она ОГОНЬ, но все же. Из допов приобрел коврики, защиту картера и фаркоп. Как только получил машину, выехал напрямую и понял, нужно регулировать развал/схождение. Машина уходила вправо. На сервисе устранили без вопросов.

Читайте также:  Продаю запчасти газ 21

Расходует Honda CR V 2012 на шоссе – 7,4 л, как в паспорте. В городе зависит от манеры езды – у меня выходит 13,7 л. С места разгоняется неплохо, но от немецких аналогов отстает. 5-ступенчатый «Автомат» не тупит. К сборке салона за полтора года претензий нет (японец). «Музыка» достойная: 6 динамиков, чейнджер на 6 дисков, USB.

Подвеска начала нравиться, хотя поначалу чувствовалась жесткость даже на мелких неровностях. Лежачих ментов и ухабы переваривает без проблем. В этой модификации стоит люк, летом почти без кондея ездил. Зимой конденсат, конечно, собирался, но это когда долго едешь и в машине несколько человек. Сидения кожаные, подогрев работает хорошо. Эл.регулировок достаточно. Все на своем месте. Руль удобный. Кожей еще обтянут руль и рычаг КПП. Рычаг расположен неудобно, видимо, чтобы можно было быстро пересесть с пассажирского сидения за руль. Тоннеля, кстати, нет. Шумка на 3+, уж очень шумят шипы.

Немного разочаровал руль. Если дорога идеально ровная – он хорошо держит курс, а как с бугорками или латками – приходится подруливать. Отзывы Хонда СРВ 3 не раз на форумах на это указывали. Может это такой чувствительный ЭУР? Сонатка гораздо лучше в этом плане была.

Фаркоп висит низко, несколько раз использовал его как плуг, но он не погнулся. Дорожный просвет и так невысокий. Кто захочет испытать его на бездорожье, то знайте – это скорей универсал, чем кроссовер. Управление как у седана и заносит Хонду быстрее.

Комментировать
35 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector