No Image

Хендай i30 рестайлинг 2010

СОДЕРЖАНИЕ
48 просмотров
15 ноября 2019

Если говорить об изменениях в экстерьере Hyundai i30 после рестайлинга, то автомобиль стал выглядеть интереснее за счет использования некоторых мотивов нового стиля Fluidic Sculpture («текучая скульптура»). По-новому выглядит передняя часть хэтчбека i30: решетка радиатора с элегантными хромированными крыльями эмблемы, трапециевидный воздухозаборник увеличенного размера, сильнее выраженные грани в зоне противотуманных фар — в целом дизайн стал более спортивным. В рамках рестайлинга были изменены пороги и бамперы. В стандартную для российского рынка комплектацию Optima входили 16-дюймовые стальные диски, электрические зеркала с подогревом, раздельная спинка заднего дивана, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, центральный замок с ДУ, электроподогрев сидений и электрические стеклоподъемники, кондиционер. Более дорогая версия Comfort включала легкосплавные диски, климат-контроль, CD/MP3-проигрыватель, руль в кожаной оплетке и с кнопками управления аудиосистемой.

Под капотом обновленного Hyundai i30 2010-2011 для российского рынка находится бензиновая «четверка» 1.6 Gamma 16V, которая развивает максимальную мощность в 126 лошадиных сил (при 6200 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент достигает значения в 154 Нм (при 4200 об/мин). Данный агрегат наделял хэтчбек неплохими характеристиками. Hyundai i30 способен был разогнаться до максимальной скорости 192 км/ч (с механической КПП), а с места до 100 км/ч — за 11 секунд, при среднем расходе в 6,2 л/100 км. Двигатель мог работать и с классической автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. В этом случае «максималка» составляла 188 км/ч, до «сотни» автомобиль разгонялся за 12 секунд и расходовал 6,9 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака хэтчбека — 53 литра. Можно отметить, что полная моторная линейка Hyundai i30 для разных рынков включала также бензиновые моторы объемом 1,4 л и 2,0 л (до июля 2010) мощностью 109 и 143 л.с., три варианта дизелей 1.6 CRDi и один 2.0 CRDi (до сентября 2010) мощностью 90-140 л.с.

Читайте также:  Как снять переднее сиденье хендай солярис

Конструкцию шасси Hyundai i30 первого поколения имеет довольно прогрессивную — полностью независимая подвеска спереди (стойки МакФерсон) и сзади (многорычажная Multilink), плюс стабилизаторы поперечной устойчивости, электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди (вентилируемые) и сзади. Автомобиль вполне компактный для своего класса (европейский сегмент в «C»), его размеры следующие: длина — 4245 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1480 мм. Длина колесной базы — 2650 мм, и в целом салон i30 является одним из самых просторных в своем классе. Hyundai i30 еще и маневренный — минимальный радиус разворота 5,12 м. Размеры багажника свидетельствуют о практичности хэтчбека — его объем 340 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1250 литров.

Достаточно строго производитель подошел к безопасности Hyundai i30. К примеру, краш-тест EuroNCAP в 2007 году дал автомобилю оценку в 4 звезды за защиту взрослых при фронтальном ударе, после этого были внесены некоторые изменения в конструкцию, и в повторном тесте 2008 года машина получила 5 звезд, был улучшен результат и по детской безопасности (четыре звезды вместо прежних трех). В стандартной комплектации для российского рынка автомобиль оборудован шестью подушками безопасности (передние, боковые и шторки для защиты головы передних и задних пассажиров), активными подголовниками, антиблокировочной системой с фукнкцией электронного распределения тормозного усилия и помощи при экстренном торможении.

По мнению большинства владельцев, Hyundai i30 — отличный неприхотливый автомобиль для города. В плюсах — теплый салон, комфортная посадка, маневренность и управляемость, обзорность и безопасность. Минусами чаще всего называют низкий дорожный просвет, недостаточную шумоизоляцию, склонность к коррозии, неудобную замену ламп ближнего света (часто перегорают).

Хэтчбек

В 2010 году южнокорейской модели i30 провели фейслифтинг. Обновленный Hyundai i30 2010 модельного ряда получил новые пороги, фальшрадиаторную решетку и другие бамперы, которые увеличили длину хэтчбека до 4280 мм (на 35 мм). Остальные массово-габаритные характеристики Хендай ай 30 2010 года выпуска остались дофейслифтинговыми: длина колесной базы 2650 мм, ширина 1775 мм, высота 1480 мм.

Читайте также:  Коды ошибок ман tgs

Под капотом могут находиться бензиновые моторы емкостью 1,4 и 1,6 литров с более высокими экологическими характеристиками. Оба двигателя модернизированы под стандарты Euro IV. В декабре 2010 года компания Hyundai Motor объявила о комплектации автомобилей 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. Механическая КПП работает в паре с модернизированными 1,6-литровыми двигателями. Ранее Hyundai i30 для российского рынка поставлялся с 5-ти ступенчатой механической КПП или 4-скоростным автоматом.

В интерьер фейслифтинговых образцов Hyundai i30 добавили индикатор включенной передачи в версиях с механической коробкой переключения скоростей и оптитронную приборную панель. Из списка комплектаций изъяли топовую сборку «Style», которую заменила промежуточная версия «Optima». В дилерских центрах Hyundai i30 2010 модельного ряда был доступен в трех комплектациях: Classic, Optima, Comfort по цене от 585900 рублей.

Hyundai i30 / Хендай i30, уже хорошо знакомый российским клиентам, стал еще совершенней — изменения коснулись дизайна экстерьера, а также уровня эффективности двигателей и списка доступных в России комплектаций.

Отличительными чертами обновленного Hyundai i30 / Хендай i30 стали: новый дизайн переднего бампера, включая полностью новую решетку радиатора, измененные боковые пороги, обновленный дизайн заднего бампера. В качестве опции теперь также доступна оптитронная панель приборов.

Мощность топового двигателя Hyundai i30 / Хендай i30 объемом 1,6 литра теперь составляет 126 л.с. (что на 4 л. с. больше мощности предыдущей версии) и соответствует экологическому стандарту Euro 4.

Hyundai i30 / Хендай i30 — это идеальный баланс рациональных достоинств и ярких эмоций, стиля и практичности, динамики и комфорта. Европейский дизайн, высокие стандарты качества, современные технологии безопасности, непревзойденный уровень комфорта, без сомнения, смогут обеспечить модели широкую популярность среди потребителей и лидерские позиции в сегменте С.

Комментировать
48 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector