No Image

Форсунка омывателя лобового стекла фольксваген поло седан

61 просмотров
15 ноября 2019

Всем драсти ) !
давненько меня не было )))
эх с началом зимы в новь заполонило кучей спама наш добрый Д2 ) помылись поменяли резину, поменяли резину помылись …
я как то в самом начале признаюсь тоже баловался такими постами … но их было 2 — 3 штуки ))
ну да ладно )) подумал я и решил тоже заняться СПАМ процедурами )))
итак на днях у нас выпал снеГ )) эх зима катит в своих санях на всех порах )) так вот не успел я слить летнюю жидкость с омывателя и она взялась хлопьями !
что делать ? конечно же сливать )) благо ее оставалось не так много !
и все бы не чего но 1 форсунка забилась (( ездил я весь день сегодня и толку не было ( и пшыкал и дул и ковырял все без толку ! и тут давай читать тернет и был крайне удивлен что она не разборная (( точнее бытует такое мнение ! я не так сильно углублялся с поиском )) решил заняться самостоятельной ковырялкой )) многие скажут так купи новую цена то копеешная ! да согласен цена копейка но ждать то недельку )) а на улице каша, все летит в лобовое стекло … короче )) так как я человек хз какого характера )) и меня трудно переубедить в чем либо )) решился я ее разобрать !
по сути ведь ее как то собрали так ? а раз ее собрали то и разобрать можно )) итак понеслась …
в начале снимаем ее с капота, сложного в этом не чего нет !
открываем капот, беремся за нашу форсунку и тянем по стрелкам

Читайте также:  Разболтовка дисков уаз буханка

после того как извлекли ее из капота отсоединяем от шланга, для этого нужно вытащить частично черный зажим ( фото нет ибо на момент снятия телефона под рукой не было ) по сути там все будет предельно ясно !
далее вставляем плоскую отвертку как показано на фото

и при помощи отвертки, выталкиваем с усилием головку форсунки от так называемого кронштейна методом рычага

Буквально на днях в какой-то момент решил смыть грязь со стекла, нажал на заветный рычажок, а водительская сторона осталась без омывайки, т.к. струя вообше не туда стала бить, не говоря уже о том, что все должно равномерно распыляться по всей стороне.

И в ленте наткнулся на запись, где как раз кто-то из форумчан описал вкратце этот процесс.
Сегодня делать было особо нечего, решил навести порядок в багажнике, в салоне, долить всякие жидкости и т.д., а заодно и форсунку почистить.

Для этого мне понадобилось:
1. Многожильный провод (я нашел медный, из проводки волги соседа вырвал… шутка))))
2. Клейкая лента на вспененной основе (именно такая была на авто, см.дальше)
3. Отвертка плоская (не обязательно)

А теперь, собственно, к делу.

Открываем капот. У меня все на примере левой форсунки, поэтому описываю с привязкой к ней.

Видим форсунку. Берем за нее указательным пальцем как за спусковой крючок пистолета (уж самое подходящее сравнение, на мой взгляд).

Тянем аккуратно и сильно по направлению к переднему бамперу, но не вверх или низ, а параллельно поверхности, на которой стоит машина.
Через мгновение форсунка выйдет из зацепления и вы увидите 2 проводка и трубку. Не тяните сильно, вытаскивая все внутренности!

После этого необходимо отсоединить трубку. Тут можно воспользоваться плоской отверткой, чтобы снять фиксирующую скобу (черная на соединительной муфте белого цвета), но я без труда снял ее руками, далее вытянул из нее форсунку и одел скобу обратно, чтобы не потерять (я могу).

Читайте также:  Ниссан альмера лошадиные силы

После отсоединения от магистрали с омывайкой необходимо отсоединить клемму с проводами обогрева форсунок. Эта лента очень крепко приклеена, отрывалась мелкими кусками. Тут я прибегнул к помощи отвертки. Пара движений — отсоединенная форсунка в руках. Фото нет, чертов айфон замерз.

Это все нужно было сделать, чтобы… почистить форсунку)
Берем ее в руки)

В другой руке у нас специальный инструмент: многожильный провод, очищенный от изоляции примерно на 5 см. Для уверенности в собственных действиях решил, что лучше 2 жилы, чем одна. И, в общем, начинаем против хода омывайки выталкивать всё, что ей мешало бежать. Рекомендую делать это над чем-то светлым, чтобы увидеть, когда ЭТО выпадет оттуда, чтобы зафиксировать факт очистки, иначе не поймете, что"ход свободен"

Периодически вынимаем чистящее устройство и дуем туда. Тут кто как хочет: компрессор, насос, собственные мощные легкие, баллончик со сжатым воздухом и т.д.
Результат не заставил себя долго ждать: 3 минуты и герой дня показал себя

В принципе, процедура окончена и проста.
Собираем в порядке, обратном снятию.
Разьём лучше замотать новой лентой, иначе будет сверчок)


Фон сменился, т.к. ездил за лентой в магазин))

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
61 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector