No Image

Форд мустанг в америке

СОДЕРЖАНИЕ
45 просмотров
15 ноября 2019

В прошлй раз мы выяснили, во сколько обойдется покупка и доставка Lincoln Navigator. В этот раз мы решили посчитать, во сколько обойдется покупка легендарного Ford Mustang. Все фото мы взяли из открытых источников.

Как будем считать?

При расчетах стоимости автомобиля будем учитывать следующие исходные данные:

  • Курс доллара: 63 рубля за 1 доллар США
  • Доставка от дилера в США до города в России: 150 000 ₽ (Складывается из доставок «Дилер в США->Порт в США->Порт в РФ->Город в РФ», на деле будет различаться в зависимости от нескольких переменных, мы же усредним до этой суммы для удобства)
  • Стоимость установки системы ЭРА-ГЛОНАСС: 30 000 ₽ (наличие договора на установку обязательно для таможенного оформления, так что добавим эти 30 тысяч к расходам на «растаможку»)

Ford Mustang не нуждается в представлении, его знают все. По сравнению с Dodge Challenger, у «Мустанга» есть серьезное преимущество для российского покупателя: при аналогичной мощности двигателя (310 л.с. у «Мустанга», 305 л.с. у «Челленджера»), объем двигателя у него в 1,5 раза меньше, чем у «Доджа». Это значит, что «растаможка» должна обойтись нам значительно дешевле!

Внутри Ford Mustang щеголяет конфигурируемой цифровой приборной панелью (прямо как на новых «мерседесах»!) и довольно большим центральным экраном мультимедийной системы. А за доплату около 5 500 долларов «Форд» готов предложить вам «Мустанг» в кузове кабриолет.

Интерьер Ford Mustang

Посчитаем, во сколько обойдется покупка Ford Mustang российскому покупателю. Стандартная комплектация включает в себя 2,3-литровый 310-сильный двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП. Посчитаем затраты на покупку именно этого «Мустанга», а затем прикинем, во сколько обойдутся всякие бонусы.

  • Стоимость в США: ‭1 693 755‬ ($26 885)
  • Стоимость таможенного оформления в РФ: 924 719
  • Всего 2 768 474‬ с учетом доставки
Читайте также:  Ниссан марч к12 не заводится

Увы, но за эти деньги мы получим довольно пустой автомобиль. Для примера, вот так будет выглядеть блок управления мультимедийной системой:

Базовый блок управления мультимедийной системой Ford Mustang

Серьезно?! Кнопки от телефона из середины нулевых? Ну уж нет! С помощью конфигуратора на сайте Ford, мы добавим нашему «Мустангу» пакет опций с загадочным названием 101A за $2 795, который доведет наш «маслкар» до ума. С этим пакетом автомобиль получит:

  • нормальную аудиосистему (9 динамиков в салоне, 10-дюймовый сенсорный дисплей управления «мультимедийкой»
  • голосовое управление мультимедийной системой
  • 18-дюймовые алюминиевые колеса вместо базовых стальных «семнадцатых»
  • парктроники
  • камеру заднего вида
  • возможность переключения режимов езды (комфорт, спорт, спорт+)
  • еще кучу всяких штук

Складывается ощущение, что этот пакет сделали, чтобы довести базовый «Мустанг» до состояния нормального автомобиля, на котором можно будет комфортно передвигаться. Интересно, много ли Ford Mustang продается без этого спасительного пакета? Еще, попросим ребят из Форда установить в наш маслкар 10-ступенчатую АКПП SelectShift (Да простят нас ценители спортивных авто на механике). Эта опция добавит к стоимости еще $1 595. Давайте считать итог:

  • Стоимость в США: 1 970 325 ($31 275)
  • Стоимость таможенного оформления в РФ: 978 115 ₽
  • Всего ‭3 098 440‬ вместе с доставкой

Вполне себе неплохой ценник. Как минимум, единственный конкурент «Мустанга» на российском рынке — Chevrolet Camaro — за эти же деньги оснащается простенькой рядной «четверкой» мощностью 238 л.с, по звуку выхлопа ничем не отличающейся от двигателя, например, Hyundai Solaris. Хотя, для кого-то это может оказаться преимуществом.

Мы не простим себя, если не приценимся к «Мустангу» в кузове кабриолет! В такой же «приличной» комплектации (с 10-ступенчатым автоматом, нормальной мультимедийкой, 18-дюймовыми колесами и т.д.) покупка обойдется вам в 3 620 575 ! За эти деньги вас ждет 310-сильный маслкар «со всеми удобствами», откидным верхом и брутальным звуком выхлопа. Не это ли автомобиль мечты? Если любите водить автомобили на «механике», то сэкономите еще почти 200 тысяч и получите море удовольствия в придачу!

Читайте также:  Расчет стоимости поездки на автомобиле

Ford Mustang Кабриолет

Такие дела! Решились бы на покупку нового Ford Mustang из США? Не стесняйтесь присоединяться к дискуссии в комментариях! До скорых встреч!

Когда в русскоязычном Интернете со знанием дела уверенно рассуждают о том, что современные маслкары "жрут, не едут и не рулятся", у меня возникает закономерный вопрос: действительно ли рассказчики управляли этими автомобилями или так, услышали чью-то байку?

Конечно, найдутся люди, у которых на самом деле после поездки на наследниках американских легенд сложилось негативное впечатление. В любом случае, мне кажется, что равнодушных в данном вопросе не будет, и на фоне множества унифицированных автомобилей, сделанных по принципу "лишь бы пользователь не напрягался", маслкары подобны глотку свежего воздуха.

Перед командировкой в Калифорнию одной из главных моих целей был не визит в Голливуд и Бэверли Хиллз, не поездка в Лас-Вегас, а знакомство с одной из икон американского автомобилестроения — Ford Mustang. И мне повезло, я сумела "откатать" сразу три машины — два купе и один кабриолет.

Признаться, сначала было страшновато: отсутствие опыта поездок на заднеприводных автомобилях и на машинах мощностью более 250 лошадиных сил, да еще и первая аренда автомобиля за рубежом — всё это добавляло налет неуверенности в подготовке к прокату авто желаемого типа. Но настал час, когда моему взору предстал "Форд Мустанг" восхитительно-легкомысленного голубого цвета, на котором мне предстояло возить двух коллег по винодельням долины Наппа.

Приехать в США и взять в прокат автомобиль. Вариантов, конечно, может быть много — японские малолитражки, гигантские американские седаны или американские же внедорожники необъятных размеров. Но раз мы отправились в Штаты на поиски классических машин, то и арендовали модель подобающую — культовый Ford Mustang.

Читайте также:  Хендай на английском языке

Съёмки передачи «Авто-Винтаж» у нас проходили в 2015 году и нам достался Ford Mustang нового шестого поколения, которое актуально и по сей день после планового рестайлинга. Автомобиль достался нам в кузове кабриолет с мягким складным верхом и в невероятном стильном ярко-оранжевом цвете — идеальная машина для того, чтобы мчать в закат по океанскому побережью!

Забирая машину в прокате, я сразу отметил дизайн. Сохранила модель фирменные черты, но при этом стала агрессивнее на вид. Что приятно удивило, так это практичность. Например, в тот же Chevrolet Camaro в багажник вы запихаете максимум один чемодан, а второй придётся втискивать в салон. Ford Mustang с такой утилитарной задачей справляется играючи — багажник поглощает оба чемодана и даже ещё место останется!

Вторым приятным сюрпризом стал качественный скачок в отделке интерьера. В принципе, это даже не скачок, а какой-то прыжок на несколько световых лет вперёд — настоящий прорыв на фоне всех предыдущих поколений Ford Mustang. Что по качеству материалов, что по архитектуре салона, что по оснащению. Видимо, сказалось то, что это поколение начали поставлять на экспорт, а в Европе покупатели более требовательны к отделке и богатству комплектации.

Комментировать
45 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector