No Image

Форд куга недостатки отзывы

29 просмотров
15 ноября 2019

Мощный, надёжный, ресурсный двигатель.
— Отличная АКПП. Ни рывков, ни пинков. Всё плавно и вовремя.
— Как следствие отличнейшая динамика.
— Относительно небольшой расход топлива.
— Мягкость хода.
— Подогрев лобового стекла. Зимой просто супер.
— Дверь багажника разделена. Удобно перевозить негабаритные вещи.
— Передние сиденья удобные. Боковая поддержка хорошая.
— Боковые зеркала и зеркало заднего вида без нареканий.
— Шумоизоляцию отнесу, всё таки к плюсам. ( хотя, конечно, можно доработать )
— Масло от замены до замены.

В первую очередь это размер салона. Это ключевой минус. Передним пассажирам очень комфортно, а вот задним…….
— Маленький размер багажника.
— Плохая обзорность. Передние широкие стойки расположены так, что за них надо всё время заглядывать.

С 2006 года владею автомобилями форд, сейчас у меня третий автомобиль, и на этот раз последний этой марки.

Первый был фокус2, испанец. Ломался, но по мелочи (лямбда-зонд и т.п.). После чего я купил первую кугу. На пробеге тыс 50 дилер диагностирует поломку турбины и просит от 200 т.р. для начала работ. В итоге отремонтировал "в гаражах" за 30. Из под капота стук — вернулся к дилеру. Оказалось они не правильно диагностировали проблему — стучит двигатель. Заплати тыс 300, а там будет видно. Уехал назад в гаражи, с машиной расстался.
Купил кугу 2, новую. Движок конечно фордовый не вольвовский — едет не так. Пробег 68 тыс. км. Ломается АККП (это не робот). Дилер отказывается устранять по купленному ФСК, т.к. третье ТО я сделал раньше срока, не в 45, а в 43,5, а четвертое сделал в 60,5. Таким образом между ТО идет перепробег — 16,5 т.км, тогда как можно 16.

Читайте также:  Шкода рапид момент затяжки колесных болтов

По сути представительство посылает. Дилер никак не предупреждал в момент ТО что я слетаю. С этого года форд принципиально кидает на гарантию при перепробеге, чего раньше не было.

Пробег 109000, что на ней только не ломалось! Благо тачка не личная и я за неё не плачу! АКБ, это её проблема, уже третий, что она с ними делает не понятно. Рулывые тяги, стойки, рычаги, менялось очень много чего. Хотя пружины не ломались! На 68тыс. порвался грм, был ремонт двигателя, следом умерла турбина! Заменили на оригинал. Всякие там расзодники не описываю в виде фильтров, масел, колодок и тд. Машина обслуживается строго по тех регламенту. Все меняется всегда и вовремя. Но иногда она не успевает доезжать до межсервиса. Ваздолбались внутренние гранаты и промвал, есть подозрения на сателитный палец редуктора. Сегодня машина встала с акпп, на ровной дороге вытекло масло. Что случилось ещё не разбирались.

Не смотря на то, что машина рабочая, к ней отношусь берешно, потонциал её не раскрываю, на светофора не отжигаю, но она все равно время от времени приподносит сюрпризы! Последние полгода ни одной поломки, сейчас отремонтируют, ещё полгода ездить будет без проблем, но все равно что-то выкинет. Я не знаю как она у людей не ломается, у меня бмв не ломается, а куга очень часто. НО! Не смотря ни на что я обожаю эту тачку, за ее рулём эмоции только положительные.

Комментировать
29 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector