Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Форд ЭкоСпорт составляет от 6.4 до 8.5 л на 100 км.
Ford EcoSport выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин.
На графиках представлен расход топлива автомобиля Ford EcoSport в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.
Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Ford EcoSport.
Выпущенный в 2003 году кроссовер Ford EcoSport разработан на платформе выпускавшегося до этого универсала Fusion и должен был обеспечить компании участие в сегменте мини-SUV. Первое поколение этих мини-кроссоверов ориентировалось исключительно на Латинскую Америку, но после достаточно высокого уровня продаж было принято решение развить продажи второго поколения Форд Экоспорт, выпуск которого начался в 2012 году, по всему миру.
Форд Экоспорт 1.6
Мини-кроссовер Ford EcoSport оснащается 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым мотором Duratec Ti-VCT из семейства Sigma. Этот атмосферный мотор развивал мощность в 125 л.с. и достигал крутящего момента в 140 Нм. Для него предлагались либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 6-ступенчатый автомат.
Расход топлива Ford EcoSport 1.6 на 100 км. Отзывы
- Борис, Саратов. Достаточно любопытный и недорогой кроссовер из того, что есть на рынке. Неплохое качество сборки, экономичный и при этом достаточно мощный для такого авто мотор объемом 1.6 л, отлично подходит и для города, и для трассы. В городе тратит не больше 9-10 л бензина, на трассе почти 7 л.
- Дмитрий, Тамбов. У меня Ford EcoSport 2015 года, с дуратековским двигателем объемом 1.6 л и ручкой. При своих компактных габаритах, как для кроссовера, имеет довольно внушительный дорожный просвет – 200 мм, даже для внедорожника нормально. Сборка качественная, приятный и удобный салон, мощности движка в 120 лошадок вполне хватает. Багажник небольшой, но цемент или картошку я в нем возить не собираюсь. В смешанном режиме расход 8 л, зимой чуть больше.
- Алексей, Рыбинск. Последним автомобилем перед Экоспортом был Фокус 2 – так что в Экоспорте качество сборки Форда не подкачало. Комплектация Тренд+, дополнительно тонировка, обогрев лобовухи, парктроник и еще по мелочи. Интерьер салона такой же, как в новом Фокусе – посмотрел в салоне, когда выбирал автомобиль. Движок 1.6 л слабоват – по динамике вообще ни о чем, разгоняется очень туго. Но на трассе идет достаточно уверенно, при этом расходует всего 5-6 л, в городе поболее – до 9 л.
- Александр, Санкт-Петербург. Несмотря на то, что это типично городской паркетник со всеми вытекающими недостатками, плюс слабоватый мотор, выбор был полностью осознанным и до сих пор ни о чем не жалею. Ford EcoSport – неплохой автомобиль за свои деньги, экономичный, средний расход в смешанном цикле составляет до 9 л.
- Зинаида, Одинцово. Смотрела несколько машин – Форд понравился больше всех. На дороге ведет себя предсказуемо, подвеска хорошо глотает все неровности дороги. Мощности мотора мне хватает с головой, причем расходует у меня он в среднем 9 литров бензина – не так и много.
- Вадим, Сургут. Форд Экоспорт, 1.6АТ, 2016 г. Неплохой экономичный кроссовер с расходом 8-9 л летом и до 10 л зимой. Но в управлении слегка дубоватый, плюс не введитесь на опцию электрообогрев руля – я ее заказал, но как оказалось, такой опции нет не самом деле, неприятный факт обмана.
- Денис, Уфа. Из плюсов Ford EcoSport отмечу высокий клиренс и соответственно высокую посадку, плюс очень хорошую шумоизоляцию. До этого ездил не раз на автомобиль такого класса и такой цены – там шумка намного хуже. Из минусов отмечу малый объем багажника и тот факт, что мощности двигателя не хватает при затяжном подъеме – приходится держать повышенные обороты. Но по городу нормальный автомобиль, с расходом в 8-10 л.
- Николай, Березовский. После покупки был неприятно разочарован тем, что сзади установлены барабанные тормоза – вроде бы вполне современная машина, а тут такой анахронизм. Сиденья тоже неудобные, у меня сильно затекает спина на дальних поездках, а пластик в салоне жесткий. Из плюсов отмечу высокий клиренс и экономичный мотор – 8.5 л по городу, 6.5 л по трассе.
Ford EcoSport 2.0
Самые мощные версии мини-кроссовера Ford EcoSport предлагались с рядным 4-цилиндровым 16-клапанным атмосферником Duratec HE PFI 16V Flex. Этот 2-литровый мотор имел мощность 145 л.с., а его крутящий момент составлял 184 Нм. Мотор устанавливался только на полноприводные комплектации и работал с 6-ступенчатой механической трансмиссией.