Отзывы владельцев Volkswagen Polo 5 дв. хэтчбек 2009 – 2014 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Volkswagen Polo 5 дв. хэтчбек 2009 – 2014, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Ответы (5)
«Фольксваген Поло» в кузове хэтчбек обладает настоящим немецким качеством, имеет яркий и стильный дизайн экстерьера, достойную комплектацию, широкая гамма силовых агрегатов, состоящая из современных моторов, обладающих не только хорошей тягой, но и отличной экономичностью. Также сюда можно отнести вместительный по меркам данного сегмента салон, высокое качество исполнения экстерьера и интерьера.
В отличие от седана отечественной сборки хэтчбек стоит значительно дороже, к тому же объем его багажника почти в два раза меньше. Моторы версий начального уровня шумные и недостаточно мощные, что сказывается на динамике разгона.
Пятидверный Volkswagen Polo — это полноценный городской хэтчбек, который, являясь миниатюрной версией более дорого Golf’а, прекрасно подходит и для дальних поездок.
Основными конкурентами являются Hyundai i20, Skoda Fabia, Peugeot 208, Renault Clio, Ford Fiesta и Mazda2.
Технические характеристики
Обзор Фольксваген Поло хэтчбек
Подушки безопасности: 2; система курсовой устойчивости (ESP); сигнализация; замок КПП; CD-магнитола, с MP3; центральный замок; обогрев зеркал; обогрев сидений: передние; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; салон: ткань; кондиционер
Отзывы владельцев о Volkswagen Polo hatchback
Видео
Комментарии и оценки
В 2012 году купил поло седан за 17500 у.е., живу ну Украине, в гривне это было 136 тыс.. Это была первая новая машина в моей жизни, а по счету 20. Я был доволен, за такие деньги. До этого были и более дорогие, но не новые авто ( весь модельный ряд шкода, жигулей,из корейцев шевролет эпика и каптива, в полном заряде на автомате, так же было пежо и форд). Ну, новый авто есть новый авто, я проехал на поло 20 тысяч, ни чего не делал, кроме замены масла. Из недостатков это запотевание переднего стекла при влажной погоде, расход бензина радовал по городу около 8 литров, по трассе 6 литров. Лил 95 бензин и больше 110 км.ч по трассе не ездил. Мне в поло не понравилась шумоизоляция, жесткий пластик, дешевая оббивка сидения. Была у меня лада приора, очень много сходства. Но случилось у меня несчастье, проехав 20 тысяч Я попадаю в ДТП, сильное, машина востановлению не подлежит ( удар в заднею часть авто и я мордой ухожу в дерево на скорости 70км.ч,). Сильно не пострадал, у меня перелом ребер и у пассажира сотрясение от удара головой о стекло, оба были не пристегнуты, подушки сработали. Вот у меня и встал вопрос о покупке нового авто, б.у. Я не хочу, так как если хочешь ездить, а не делать то только новый автомобиль из салона, поэтому придя в салон Фольксваген, Я вижу что уже поло седан в той же комплектации через год в ноябре 2013 года стоит 156 тыс. грн, ( курс 8. 25, это 18900 у.е.), собран майдан по этому курс поднялся на несколько пунктов, дороговато для такого класса авто. Я нашел тойоту королу 11 поколения модельный ряд 2013 года в салоне за 154500 грн. или 18730 у.е.) в самой пустой комплектации и купил ее (В предачу была зимняя резина и защита двигателя). Но эта пустая комплектация на много богаче чем в поло седан. Правда двигатель 1.3, но едет как поло с 1.6, ну о виде и шумке я молчу, в тойоте мне все нравится больше. Самое простое, поло седан это авто класса Б, а тойота королла относится к классу С автомобилей. Сравнивайте уже сами и выбирайте. Также рассматривал покупку пежо 301, в начале, но проехавшись на тойоте после пежо, отказался. Ответы (0)
Владимир (14-12-2012)
Привет. Хочу написать отзывы о своем volkswagen polo. Автомобиль просто супер! особенно впечатляет расход (около 4.5литра на 100км. по городу. что очень ощутимо на бюджет семьи ( заправил на 300руб. и ездишь целый день) при этом стиль езды далеко не тихий). ну и разгон у такого турбо дизеля тоже потрясает (у кого такой есть тот прекрасно меня понимает). В гору бензиновые авто просто "тряпка". Гор не ощущает совсем. но при полной загрузке есть какая та "вялость"
Насчет шума, то да- дизель есть дизель. но в салоне тихо. можно шопотом разговаривать. и при разгоне нет такого шума как у бензинового двигателя.
Сам салон просторный для такого класса. я при росте 186 не спереди и за собой садясь наз аднее сиденье ни где не упираюсь коленями. В общем авто очень нравится. Ответы (0)
Константин (12-12-2012)
100грн. за базу. Переплачивать 2000$ за бюджетный и практичный, авто,который перегонят через границу-как минимум не здраво и практично. Ждем Skoda Felicia Седан , которую хотелось бы видеть как наш народный Украинский автомобиль(цена,гос.поддержка кредитования как в Росии) а то эти ланосы уже глаз мучают. Счастливые обладатели порадуйте нас новыми отзывами о Фольксваген Поло. Ответы (0)
Леонид (06-08-2012)
И я купил себе наш русский поло седан, езжу уже полгода, пока всем доволен. очень хорошая подвеска, наши плохие дороги съедает на отлично, конечно где ямы побольше как-то чувствуются, но в целом все отлично. была раньше лада приора, так ни в какое сравнение не идет
проблемы, недостатки и минусы с поло седан — — русская сборка. что не говорите, но наша сборка, есть наша не смотря на то, что после приоры эта машина мне показалась чудом уже ощущаю все минусы, немного поскрипывает салон
— пришлось купить бузовую комплектацию, потому что следующая намного дороже, а я пенсионер и швыряться во все стороны деньгами не хочу, да и есть ли смысл за большую цену покупать отечественный автопром
— не смотря на то что я сидел на приоре салон несколько скучноват и бедноват, хотя мне большего не надо
— не нравится мне багажник, не удобно туда все складывать и вообще что-то не то
во всем остальном нареканий нет, минусы нашел даже я, далеко не самый требовательный автолюбитель, но для меня это мелочи, главное что у меня есть хорошая машина
так что если недорого хотите купить новую машину берите Ответы (0)