Больше недели активно катаем машинку: на работу, с работы, по магазинам, по делам; и уже сформировались некоторые впечатления и мысли…
Экстерьер
Ну, тут, как говориться, на вкус и цвет…
Мне лично очень нравится: Polo Mk5 Hatchback (6R1) — небольшая трехдверка с оптикой "а-ля Golf", агрессивным передней "губой" и спойлером.
Интерьер
Здесь никаких нововведений, только немецкая точность и скурпулезность, ничего лишнего, даже пожалуй чересчур…
1. Про приборную панель: привык к БК с "достаточной информативностью" — здесь же нет температуры ОЖ и значка (лампочки) включенного ближнего света, что уж говорить о температуре масла двигателя — в остальном полный порядок, даже забортную температуру показывает;
Двигатель и DSG-7
Двигатель CGGB (1,4л), конечно, не гоночный, но в целом нормально: 85 л.с.(5000 об/мин), 132 Н*м (3800 об/мин). А если привыкнуть к DSG-7, то можно сказать, что хватает… Да и если что — tiptronic и S-режим вам в помощь: разгон — 11,9с, максималка — 177 км/ч.
Подвеска
Подвеска в меру жесткая, но ямы и выбоины проглатывает на ура. Машина рулится и управляется шикарно, на дороге держится уверенно.
Год, пробег: 2010 , 20.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: Fly
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Привет всем! Пишу свой отзыв о своей первой машине, на которой езжу уже с 2010 года.
Автомобиль покупался для городской езды, а также для пригорода, чтобы можно было быстро проматнуться на работу. Иногда используется для поездки на дачу по небольшому бездорожью))) При покупке выбирал автомобиль из хэтчбеков класса B и С- во главе угла стояли: расход, надежность, управляемость, дизайн. После многих салонов пришел к выводу, что нужно брать поло, хотя до этого очень хотел СИД, но как-то было боязно за брать авто от корейского автопроизводителя, не решился. Склонился к Polo и пока не жалею, так как автомобиль однозначно стоит своих денег.
По работе приходится ездить на разных автомобилях — Хонда Акорд, Тайота Карола, Мазда 3-ка, Тайота Прадо, Ниссан Альмера, Шевроле Авео, ВАЗ 21010, так что есть с чем сравнивать.
Приходилось ездить 2 раза в Крым — все отлично, но по нашим дорогам и с маленьким клиренсом, когда на трассе бьюсь защитой двигателя — не радует. Возможно надо было ехать медленнее, к обгонам надо приспосабливаться и хорошо чувствовать авто, знать его возможности, чтобы четко рассчитать обгон.
Появлялись посторонние звуки в салоне, сверчки — но причины была найдены и устранены.
На 20000 тыс. появился скрип тормозов, колодки вроде в порядке, записался в сервисный центр.
Тупит кондер, работает через раз, гонит горячий воздух — думаю в сервисном центре исправят все.
Плюсы автомобиля:
1) Управляемость — реально на высоте, до 110-120 отлично держит дорогу, если, конечно, дорога идеальная. Если неровности на дороге — то машину кидает (в принципе и понятно), отлично входит в повороты. Такой машиной при ятно управлять.
2) Маневренность — отличная маневренность, можно проехать там где очень тесно, там где бы два джипа не разъехались.Можно найти всегда место для парковки.
3) Расход топлива — всреднем 6 литров с включенным кондером. (ехали с Алушты в Донецк около 700 км спалили около 35 литров с выключенным кондером, где дорога позволяла 120-140 км/ч).
4) Надежность — поока вопросов по ходовой нет, на первом ТО сказали что все в идеальном состоянии.
5) Дизайн — нравится внешность ПОЛО, а также интерьер, качество отделочных материалов на высоте, все просто в салоне, но лаконично, гармонично, видно что машина собиралась для Европы и в Европе (собрана в Испании).
6) ДСГ автомат — хорошая коробка, не понимаю почему многие ее критикуют. Бывает что тупит, но ничего в этом мире нет идеального.
Минусы автомобиля:
1) Маленький клиренс, очень маленький. Защита слышна очень часто, по ямам не поездешь. Брызговики оригинальные поставили — они очень низко, наверное 5-6 см до земли остается, тоесть любая неровность — слышны брызговики, уже стерлись на 1-2 см.
2) Для города мощности хватает вполне, до 80 км/ч динамика вполне нормальная, что связано с маленькой массой авто, на спорте автомобиль становится еще более диномичным. Автомат задумывается на доли секунды и только потом машина начинает разгоняться. На трассе нужно приспосабливаться, если машину чувствуешь, то в принципе можно идти на обгон на спорте и спокойно обгонять, но понятно что мощности для уверенного обгона не хватает.
3) Запотевают стекла, приспособился к решению этой проблемы.
4) В салоне мало места, задним пассажирам не так удобно как передним, 3 пассажира — это максимум, но когда 4 человека в машине — динамика очень плохая.
Совет покупателю: Советую покупать этот автомобиль тем кто ценит надежность и разумность, для семьи как второй автомобиль, для тех кто в основном ездит сам.
Обсудить отзыв про Volkswagen Polo 5-ти дверный 2010
4) В салоне мало места, задним пассажирам не так удобно как передним, 3 пассажира — это максимум, но когда 4 человека в машине — динамика очень плохая — НИКАК НЕ ВЯЖЕТЬСЯ с "Совет покупателю: Советую покупать этот автомобиль тем кто ценит надежность и разумность, для семьи" обычная жоповозка за дурные деньги.
Другие отзывы владельцев
Volkswagen Polo
Очень хороший автомобиль. В основном использую для езды на дачу. Проходимость просто поражает. Несмотря на внешне маленький багажник, загружаю практически все. Сегодня вез бетономешалку, складной вело читать отзыв
Машина нравится, до этого ездил на машине С класса семейства ФВ, дискомфорта в размерах нет- наоборот, проворная, манёвренная. Главный принцип — не возить лишний воздух. К автомату пришлось привыкать 2 читать отзыв
Отзывы Volkswagen Polo 5 дв. хэтчбек (2010 – 2014) (Фольксваген Поло), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Volkswagen Polo 5 дв. хэтчбек (2010 – 2014) (Фольксваген Поло).
Достоинства / Недостатки
Модификация Volkswagen Polo 5 дв. хэтчбек (2010 – 2014) была запущена в производство 9 лет назад в 2010 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 7 лет.
Общий рейтинг нет данных → почему?
Технические характеристики
Выберите одну из 6 модификаций Volkswagen Polo 5 дв. хэтчбек (2010 – 2014)