Volkswagen Polo 1.4 TDI
Вот и я созрел на написание отзыва , хотел написать раньше , но писать нечего было , да и сейчас про недостатки, то писать тоже нечего проехал 5.400 км. Купил авто в декабре 2007 года (РБ) polo 1/4 ТДИ 70 л.с. Выбирал из : Пежо 206 седан (Иран) — пришел в салон, увидел на всех авто: прикрученный бампер передний вместе с целлофаном (иранцы поленились снять), гуляющие зазоры багажника , щели в обивке дверей + цена в евро .. желание отпало.
Suzuki свифт — 14 200$ стоил,все было, в + дизайн, в "-" нет защиты моторного отсека снизу и днища, гарантия на кузов 6 лет., не дизель , любит обороты ( для пробок в городе не есть хорошо и polo — увидел ,по спецакции шло, за такие же деньги 14 200$ (c растаможкой).
Специальные цены установлены на автомобиль Polo 1/4 ТДИ 70 л.с:
В комплектацию автомобиля входит:
4-х дверное исполнение кузова
усиленная подвеска для плохих дорожных условий
подготовка к эксплуатации в странах северной климатической зоны
полуавтоматический кондиционер «Climatic»
полноразмерные фронтальные подушки безопасности
дисковые тормоза спереди
регулировка дальности света фар
указатели поворота, интегрированные в наружные зеркала заднего вида
электрогидравлический усилитель рулевого механизма
регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка
электропривод и электрообогрев наружных зеркал
аудиподготовка, 4 динамика
ABS — электронная автоматическая антиблокировочная система тормозов
складываемое заднее сиденье, 3 подголовника, ассиметрично разделенная спинка заднего сидения
12 лет гарантия на кузов + защита моторного отсека (пластиковый поддон + защита днища (плаcтиковая защита)
В октябре 2007 года заказал- в декабре привезли. Повезло т.к уже салон заказал и их поставили в очередь на производство , а так бы ждать нужно было месяцев 6. У нас несколько представителей VW в городе ( по РБ 4 или 5). Брал в кредит , под 12 % годовых.
В салоне никаких разводов по доп.оборудованию не предлагали . Приехал-отдали вымытую, без целлофана на сидушках+ прикрученные рамки для номеров. Пробег был 47 км.
Расход дизеля (сам замерял до отсечки пистолета на заправке)- 6.7 литра (при обкатке), по трассе не замерял ,возможно намного меньше, литров 5.6 — 6
Подвеска в меру жесткая ( не пробивается на ямах). Двигатель 3 цилиндра,на холостых слышно тарахтение ( не тихий), в движении шум от двигателя не громкий (+ стоит шумка на капоте и в подкапотном пространстве). Динамика -супер!! – тянет с низов и до самого верха , при скорости 120 есть запас по динамике разгона. В пробках из-за дизельного двигателя удобно ехать на 1 –ой передаче тянет. Отпускаешь сцепление и потянула.( в интернет видел график динамики двигателя ). Кузов выполнен из толстого металла окраска качественная и толстая.
Из минусов : при открытии задней крышки багажника в верхней части зазор уменьшается , что приводит к защемлению зимой кусков льда на крыше и соответственно к сколам ( перед этим написал про качество краски и металла т.к образовался скол, но не до металла и там толщина лакокрасочного покрытия видна.
Салон собран качественно , скрипов пока нет, пластмассовые детали на дверях на вид выглядят солидно. Ручки дверей металлические .Сиденья в меру жесткие. Из-за класса авто спинка задних пассажиров вертикальная , в дальней дороге сидеть неудобно. ( но в принципе и класс авто и его заточенность под город)
Курсовая устойчивость удивила т.к до этого ездил на OMEGA Б , и думал, что ПОЛКА по трассе будет вилять из-за веса и короткой базы, ан нет -120 идет четко ,не виляет.
Ветром не сдувает (видать еще и ветра бокового не встречал)..Конечно это не класс Е , но для класса Б ход по трассе на 5-ку. Клиренс- увеличенный можно скакать по бордюрам , сказывается подготовка авто под страны СНГ
Шумоизоляция на трассе хуже чем в Е классе на порядок. С аналогичным классом Б сравнить сложно т.е не ездил..Шум идет от арок задних колес..Шумит короче ,но так что бы собеседника не слышать или повышать голос-то нет. В этом году собираюсь под Одессу + 3 человека и багаж по Е 95 , 2200 км туда-обратно , отпишу подробнее об уровне комфорта . В общем меня устраивает для езды по городу-ок.
Машинка нравиться. Машину покупал в салоне и заказывать не было возможности, очень рад что выбрал 5-ти дверную, комфортЛайн (очень много различных приятных мелочей, а вот задние подголовники это даже не мелочь), в машине была радиоподготовка — очень нужная вешь Жаль что в машине не было кондиционера и многофункционального компьютера тогда про расход сказал бы ещё точнее. А так машина для города идеальна, у меня дизель средний расход почти всё время по городу ежу,бывает конечно и по кольцевой ну короче расход 4.8 литра ( дизеля) Огромный плюс, что машины поставляемые на СНГовский рынок на 15мм выше своих европейских братьев, очень важно особенно когда с дороги съезжаешь, и можно почти к любому бордюру в притык подехать. В Минске в декабре 2009 года я машину купил за 14854доллара ВЫВОД: Были бы деньги купил бы вторую машину такую.
Савченко, 49 лет, стаж вождения 29 лет
2007 Volkswagen Polo
© Фото: 5 колесо
Покупая, радовался, а когда купил… Не хочу сам разочаровываться и других заставлять сомневаться. У меня проблема с машиной в том, что я не могу включить заднюю скорость, если машина переночевала на холоде (к примеру -12°C), а тем более, НЕ дай БОГ, после работы, просто постояла. Не смогу уехать с работы: примерзают тормоза и.т.д.. С Гольфом-3, 15 лет, больше 200000 км — он до сих в работе без ощутимых проблем, даже не парюсь при таком морозе, типа прогревать или что-то.
Что напутали в Испании их «цыгане»? Теперь у меня полный «гимор» с Polo 1.4TDi. Уже не говорю про то, что гидравлика рулевого на холоде не работает. Приходиться ездить как на «Жигулях».
Интересные особенности вашего автомобиля:
Не включается задняя скорость на морозе, быстро остывает двигатель, если куда-то вышел по делам, в то время, как машина стоит на морозе (-12°C). Чтобы ехать дальше, нужно снова подогревать двигатель. Машина, выходит, только для Испании? Не зря у них стресс или катастрофы, если вдруг снег выпал неожиданно. В общем: машина на лето!