Данный текст пишу ни в коем случае не с рекламной целью, а скорее даже просто для того, чтобы самому потом не забыть =) Итак, никогда не задавался вопросом, какую зарубежную(и не очень) альтернативу можно найти простому масляному фильтру на движки 24Д, 2401, ЗМЗ 402.1
Сразу предупреждаю, что данная запись не является отчетом о тестировании (их можете оставлять в комментариях =)), это просто десятиминутное изыскание в просторах интернета на данную тему.
1. Mannol SCT SH415 Данный вариант мне подсказал пользователь terovkin спасибо ему за это ^_^
2. MANN H 727/4 С ОЕМ поставщиком немецких концернов знакомы, надеюсь, все, представлении не нуждается
Filtron OM 614 Также каталоги уверяют нас в применимости Польского фильтра, хоть внутренний диаметр и чуть больше положенного (33 мм заместо 31 мм)
Это конечно не все, есть еще аналоги у Fram и Mahle, но оригинальных каталожных подтверждений я на нашел, только данные инет магазинов. Еще хотелось бы найти аналог среди JS Asakashi, поэтому запись будет периодически обновляться)
Артикул: 31029-1012038 , артикулы доп.: 2141-1012010 (31029-1012038), 412-1017140
Код для заказа: 067101
- С этим товаром покупают
- показать еще
Элемент фильтрующий масляный 2141-1012010 (31029-1012038)
ОАО «Автоагрегат» — крупнейший производитель фильтров и фильтрующих элементов очистки масла, воздуха и топлива В России и СНГ.
Применение в производстве высококачественной фильтровальной бумаги и клеев импортного производства, а также разработок специалистов предприятия позволяет производить продукцию высокого качества.
Технические характеристики:
- A, мм: 72
- B, мм: 33
- H, мм: 156
- Применяемость: Москвич-412, 2140, ИЖ-2715 (дв. М-412), ГАЗ-24-10, -31029, -3102, -3110, ГАЗель (дв. ЗМЗ-24Д, 402, 4022, 4025)
Использована информация: ОАО «Автоагрегат»
Пока ГБЦ снята продолжил разбирать мотор и совершенствовать.
Дошло дело до установки 2 года лежащего без дела переходника под универсальный масляный фильтр.
Переходник масляного фильтра.всем известен и оспорен 2410-1017001.
Для качественной установки если не хоти возвращать масляный радиатор, потребуется дополнительный:
Болт-Штуцер 24-1017391
и 4 новые медные шайбы соответствующего размера.
2.Устанавливаем переходник, закручиваем в отверстие на цилиндрической части сливную пробку((Пробка ГАЗ К 1/4" фильтра масляного (353052-П29 35305229) )если что по каталогу), и датчик аварийного давления.
Устанавливаем подающую трубку на Штуцер-болты, если решились избавить автомобиль от маслорадиатора, трубку необходимо будет подогнуть по месту поскольку качество изделия кривое, !гнуть нужно держа за трубку, а не за кольца на ее концах иначе 100% испортите деталь добившись трещин, или вообще оторвете кольца!
Еще раз протягиваем соединения, ставим фильтр, наслаждаемся работой мотора