Артикул: 3105-1017010
Код для заказа: 085683
- С этим товаром покупают
- показать еще
Фильтр масляный 3105-1017010
ОАО «Автоагрегат» — крупнейший производитель фильтров и фильтрующих элементов очистки масла, воздуха и топлива в России и СНГ.
Применение в производстве высококачественной фильтровальной бумаги и клеев импортного производства, а также разработок специалистов предприятия позволяет производить продукцию высокого качества.
Технические характеристики:
- A, мм: 97,5
- B, мм: 71,4
- C, мм: 61,5
- G: 3/4"-16
- H, мм: 117,5
- Применяемость: "Волга", "Газель"
Использована информация: ОАО «Автоагрегат»
В скром времени зрееет замена масла и маслянного фильтра для своей "змейки"вопрос такой только Волговоды поджскажите, очень надо чтобы не сесть в говно сегодняшними маслами и фильтрами, посоветуйте масло и фильтр масло для406 инжектора, чтобы отъездить весну-лето и не особо париться, читал, что ставят от дижелей масло фильтры и мапсло льют МОТЮЛЬ стоит ли все это своих денег или нет и кто, что льёт в свои сердечкм 406=ых моторов? Всем заранее за ответы и комменты)))
Смотрите также
Комментарии 32
SINTEC W5-40 PREMIUM
Синтетика. Одно из самых дешевых масел, но на качество не жалуюсь. Проверял его в морозильнике и выпаривал его, своих свойств не теряет.
Цена в районе 650 рублей за 4 литра.
Привет лью Mobil Super 10w40 полусинтетика фильтр MANN заводится в любой мороз с пол пинка ) Давление 2 кг движок пробежал 130000
ни вкоем рази не лей лукоил или зик движку хана будет
Промывать мотор несоветую. Промывка это масло того низкого касества никаких у него моющих свойсв. Себе заливаю мибил 10w60 плюс фильтр масляный "колан". Само масло отмывает при работе. Замена мпсла каждые 5 тыщ и движок идеально чистый
Vissko 3000. двс после него чистый! проверено!
Фильтр Fram, масло Esso Ultron 5w/40 синька, замена через 10-15 тыс.км, плюс на газу почти год(но и до газа также чисто было).f.a.d-cd.net/13fc2c8s-960.jpg. b.a.d-cd.net/4dfc2c8s-960.jpg
Я бы себе тоже синтетику залил, да вот на полусинтетике 10-40, на горячую давление около 1 (по мех манометру). Лампа не моргает, но еще не лето. Двиг после капиталки 7800 км (делал сам. Но давление с первых километров такое. Вот катаюсь пока не заморгает (придется снова разбирать, но вот где и как искать потери давления, не знаю).
Насос был куплен новый. Вообще ничего не поменялось, ни на пол очка.
К сожалению новы не значит исправный.gazclub.ru/faq/?mess_ >
Масло синтетика Shell helix Ultra 5W40, фильтр FRAM PH8A images.yandex.ru/yandsear…=simage&family=yes&nojs=1
Замена через каждые 15т. без применения промывки(слил-залил). Пробег почти 200т. — полет нормальный, ни в морозы ни в жару проблем небыло.
У меня масло Nordix Titanum, а фильтр Fram. Замена масла с фильтром около 4,5 рублей выходит. С момента покупки заливаю только его. Мотор прошел около 400 тысяч. Масло супер
Лью ESSO, 5w-40, синтетику, третий год. Моет отлично. В середине срока замены меняю дополнительно фильтр (какой-то америкосовский, большой).
до этого ездил на уазике 4021 мотор лил разные масла 10-40 шел мобил мотюль в итоге сделал для себя вывод что все одинаково давление одно работа двигателя одна только проблема в том что 402хх серия вся течет вечно и соответственно решил остановиться на вязкости 10-40 но т.к часто надо доливать то лил луойл полусинтетика полет нормальный…чем за 2000 покупать мотюль тот же лучше 3 раза поменять лукойл почаще . будет мотор чище…
собственно шас в волгу на 406 двиг по мануалу написанно даже не написанно а советуется лукойл люкс вроде и лукойл супер соответственно один полусинтетика 10-40другой синтетика 10-30 я выбрал первый вариант ибо чтобы давление было повыше… тьфутьфу не жалуюсь
а те многие кто говорят что мол масло чернеет быстро . крайне не правы … основа чернения масла это гряззь в моторе соответственно если оно чернеет то оно моет все внутри и держит в себе… а не те кто говорят проехал 5000 и масло прозрачное .значит вся кака на блоке осталась… ( момент подгорания при перегреве надо конечно учитывать а то шас многие тапками забросают)
Всем здрасте, заменил масло, фильтр взял BIG, до этого стоял невский.
Вопрос вот в чем, стала дольше после пуска гореть лампа масла(давление в двигуне норм)
Кто какой фильтр юзает?
З.Ы. Фрамы у нас не достать(
Recommendations
Comments 16
MAN. ставь и не парься, на стартере лампа гаснет.
Чемпионовский от мопара запипись 300 р и давление ок поставил наш давление 2 на горячую х, з четакое
ставлю простой от жигулей(родной не влезет стоит теплообменик) лампа гаснет при прокрутке стартера
Колан.Не самый дешевый, но нареканий пока нет.
Я наоборот только его и ставлю…
Странно может брак попался тебе.А вообще клапан надо еще в магазине проверять.
Бери из проверенных синий Ливенский классик в картонной коробке или черный Ливны для 406 оба хороши!
Я сейчас на черном ливны езжу. Продается без коробки и на нем написано 406. Поначалу вроде лампа сразу тухла, сейчас(где-то через 3500км) 2 сек горит и видимо цепь шум издает как раз эти 2 секунды.
MOPAR от крайслера
Колан неплохой, с двойной фильтрацией. Биг не хвалят.
если нужен фильтр-только MANN
я вот FRAM купил. До это стоял фиг знает какой. Разницы по лампе и по стрелке не заметил. Заменил датчик, совсем другое стало показывать.
MAN юзал. У них единственных были нормальные обратные клапаны, которые сохраняли давление в системе после остановки мотора. Лампа стала тухнуть практически сразу после пуска. До этого ставил разные Российские (ливны и прочие) и была та же проблема с лампой давления.
+1 . у меня и с фрамовским и финвалом была фигня.
"Колан СУПЕР" фильтр масляный, а относительно давления. замените датчик давления масла на новый, и тогда смотрите горит лампа или нет…
Обратный крапан у коланов не держит дважды пробовал-перешел на Манн.
"Колан СУПЕР" фильтр масляный, а относительно давления. замените датчик давления масла на новый, и тогда смотрите горит лампа или нет…
Колан это шлак редкостный, в котором некий синтепон содержится и путешествует он по масляным каналам. Попадая в ГК и они начинают кричать купи нормальный фильтр!