No Image

Фары от бмв на ваз 2106

СОДЕРЖАНИЕ
114 просмотров
15 ноября 2019

Ни для кого не секрет что линзовая оптика светит гораздо лучше обычной, тем более штатной классической оптики Ваз 2106. Поэтому на примере уже установленых фар у одного из знакомых были нарыты фары от бмв е-34 (1000р штука). и все это дело после многократных примеров установлено.

Фара от бмв е-34.

Нам понадобится:
— Болгарка (или ножницы по металлу)
— Дрель
— Мовиль
— 2 штекера от провода, как у любого телика, купил за копейки (они нужны для подсоединения их в фишку фары, подходят идельно)
— Коннектор — с помощью которого объединяют провода в электрике (пластиковая планка с винтами сверху — воткнул провод и зажал его болтом, можно конечно и на изоленте все приктуить, но безопасность прежде всего)
— Солдатики от Газеля (нужны только их пружинки) — 6ть штук
— Лампочки в новую оптику уже идут с цоколем H1, поэтому были найдены самые лучшие Philips blue vision +30%
— Болтики на 10-ть и гайки к ним с гроверами (по 6-ть штук)
— И конечно куча разных отверток

Установка:
1. Выкручиваем старые фары вместе с защитой из под капота;
2. Прикладываем, отмечаем и сверлим 3 отверстия под крепления фар;
3. Вставляем фару, под её крепления кладем пружинку, вставляем болтики в просверленные дырки и наживляем все это дело, но не затягиваем;
Далее тоже самое делаем со второй фарой и теперь самое главное — грамотная настройка (наши пружинки дают нам свободу настройки этих самых фар в любых направлениях).
У друга взял книженцию по ремонту бмв и там не хитро было написано по поводу регулировки фар — поставить автомобиль перед стеной на расстоянии 3 метра — и высота порога светополосы должна не привышать 70 см от земли…
Все так и сделал… Эффект получился на все 100%…
Ниже на фото новая фара только с права, а левая пока старая — раздница видна сразу.

Читайте также:  Как сопрягать устройства по блютузу

Вот так выглядит фара изнутри.

Ну и тут общий вид.

Сразу скажу что на фотографии светится вся фара — это не так так как свет идет только из линзы, а это глюк телефона. Минус такой переделки только один — вы лишаетесь одновременно горящего дальнего света во всех фарах, т.к. лампа H1 однанитиевая. Но это не столь важно т.к. дальним в городе ну очень редко приходится пользоваться…

Пересмотрел я разные варианты установки фар от бмв на ваз 2106, но остановился я на способе который нашел здесь на сайте у comed1ant .

Способ заключается в установке фар в родные горшки ваз с родными креплениями. Данный способ мне показался более легким, так как в других способах нужно было резать кузов и сверлить в нем дополнительные отверстия.

Для начала снял все фары и их крепления с машины, купил новые настоечные винты, и принялся резать, пилить

Сразу хочу извинится перед всеми кто подписан и читает мои записи бортового — что-то очень лень было фотографировать все этапы и нюансы работы, да и сейчас не особо есть желание это все описывать )

Фары от BMW в ВАЗ 2106

Тюнинг отечественных машин нередко заключается в установке в них более совершенных деталей с иномарок. Сегодняшняя статья не исключение. Как не крути, а у BMW E34 все равно светят лучше, чем штатные "шестерочные", хоть они и такого-же размера.

Общеизвестно, что световой поток, создаваемый линзовой оптикой, отличается гораздо более высоким качеством. Тем более, ни в какое сравнение с ним не идут фары «жигулевской классики». Поэтому пример установки фар от BMW — Е34 оказался более чем заразительным, несмотря на значительную дороговизну.

Читайте также:  Применение специальных сигналов презентация

Внешне предлагаемая фара имеет вид, представленный на фотографии.

Для работы необходимо приготовить:
— болгарку (которую могут заменить острые кусачки);
— дрель;
— «Мовиль»;
— 2 антенных штекера от телевизора, которые идеально подходят к фишке фары,
— клеммный коллектор для объединения и соединения электрических проводов, так как соединение проводов «на скрутку» под изоленту не применяется из соображений безопасности;
— «солдатики» от обычной ГАЗели в количестве 6 штук (из них мы извлечем пружинки);
— лампочки для новой оптики с цоколем H1 (лучше всего Philips blue vision +30%);
— болтики с гайками «на 10», обязательно с гроверными шайбами (6 комплектов);
— Пассатижи, набор отверток.

1. Демонтируем старые фары вместе с защитой.

2. Размечаем и высверливаем по 3 отверстия, необходимых для крепления новых фар.

3. Размещаем на месте новую фару, под крепления устанавливаем пружинки, от руки наживляем болтики и гайки, не затягивая их крепко. Таким же образом монтируем другую фару. Заключительным этапом является грамотная и качественная настройка светового потока новых фар. Именно для этого были применены пружинки под крепления. Они дают нам свободу перемещения фар.

В книге по ремонту автомобилей BMW — Е34 довольно детально описан процесс регулирования фар для этой модели, позволяющий добиться практически безукоризненного результата. В принципе, этот процесс практически не отличается от классического регулирования фар, известного любому шоферу. Автомобиль располагается на расстоянии 3-х метров от стены (желательно с элементарной разметкой) и выполняются все настройки. На фотографии видна разница светового потока штатной (слева) и новой (справа) фар.

Комментировать
114 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector