Ни для кого не секрет что линзовая оптика светит гораздо лучше обычной, тем более штатной классической оптики Ваз 2106. Поэтому на примере уже установленых фар у одного из знакомых были нарыты фары от бмв е-34 (1000р штука). и все это дело после многократных примеров установлено.
Фара от бмв е-34.
Нам понадобится:
— Болгарка (или ножницы по металлу)
— Дрель
— Мовиль
— 2 штекера от провода, как у любого телика, купил за копейки (они нужны для подсоединения их в фишку фары, подходят идельно)
— Коннектор — с помощью которого объединяют провода в электрике (пластиковая планка с винтами сверху — воткнул провод и зажал его болтом, можно конечно и на изоленте все приктуить, но безопасность прежде всего)
— Солдатики от Газеля (нужны только их пружинки) — 6ть штук
— Лампочки в новую оптику уже идут с цоколем H1, поэтому были найдены самые лучшие Philips blue vision +30%
— Болтики на 10-ть и гайки к ним с гроверами (по 6-ть штук)
— И конечно куча разных отверток
Установка:
1. Выкручиваем старые фары вместе с защитой из под капота;
2. Прикладываем, отмечаем и сверлим 3 отверстия под крепления фар;
3. Вставляем фару, под её крепления кладем пружинку, вставляем болтики в просверленные дырки и наживляем все это дело, но не затягиваем;
Далее тоже самое делаем со второй фарой и теперь самое главное — грамотная настройка (наши пружинки дают нам свободу настройки этих самых фар в любых направлениях).
У друга взял книженцию по ремонту бмв и там не хитро было написано по поводу регулировки фар — поставить автомобиль перед стеной на расстоянии 3 метра — и высота порога светополосы должна не привышать 70 см от земли…
Все так и сделал… Эффект получился на все 100%…
Ниже на фото новая фара только с права, а левая пока старая — раздница видна сразу.
Вот так выглядит фара изнутри.
Ну и тут общий вид.
Сразу скажу что на фотографии светится вся фара — это не так так как свет идет только из линзы, а это глюк телефона. Минус такой переделки только один — вы лишаетесь одновременно горящего дальнего света во всех фарах, т.к. лампа H1 однанитиевая. Но это не столь важно т.к. дальним в городе ну очень редко приходится пользоваться…
Пересмотрел я разные варианты установки фар от бмв на ваз 2106, но остановился я на способе который нашел здесь на сайте у comed1ant .
Способ заключается в установке фар в родные горшки ваз с родными креплениями. Данный способ мне показался более легким, так как в других способах нужно было резать кузов и сверлить в нем дополнительные отверстия.
Для начала снял все фары и их крепления с машины, купил новые настоечные винты, и принялся резать, пилить
Сразу хочу извинится перед всеми кто подписан и читает мои записи бортового — что-то очень лень было фотографировать все этапы и нюансы работы, да и сейчас не особо есть желание это все описывать )
Фары от BMW в ВАЗ 2106
Тюнинг отечественных машин нередко заключается в установке в них более совершенных деталей с иномарок. Сегодняшняя статья не исключение. Как не крути, а у BMW E34 все равно светят лучше, чем штатные "шестерочные", хоть они и такого-же размера.
Общеизвестно, что световой поток, создаваемый линзовой оптикой, отличается гораздо более высоким качеством. Тем более, ни в какое сравнение с ним не идут фары «жигулевской классики». Поэтому пример установки фар от BMW — Е34 оказался более чем заразительным, несмотря на значительную дороговизну.
Внешне предлагаемая фара имеет вид, представленный на фотографии.
Для работы необходимо приготовить:
— болгарку (которую могут заменить острые кусачки);
— дрель;
— «Мовиль»;
— 2 антенных штекера от телевизора, которые идеально подходят к фишке фары,
— клеммный коллектор для объединения и соединения электрических проводов, так как соединение проводов «на скрутку» под изоленту не применяется из соображений безопасности;
— «солдатики» от обычной ГАЗели в количестве 6 штук (из них мы извлечем пружинки);
— лампочки для новой оптики с цоколем H1 (лучше всего Philips blue vision +30%);
— болтики с гайками «на 10», обязательно с гроверными шайбами (6 комплектов);
— Пассатижи, набор отверток.
1. Демонтируем старые фары вместе с защитой.
2. Размечаем и высверливаем по 3 отверстия, необходимых для крепления новых фар.
3. Размещаем на месте новую фару, под крепления устанавливаем пружинки, от руки наживляем болтики и гайки, не затягивая их крепко. Таким же образом монтируем другую фару. Заключительным этапом является грамотная и качественная настройка светового потока новых фар. Именно для этого были применены пружинки под крепления. Они дают нам свободу перемещения фар.
В книге по ремонту автомобилей BMW — Е34 довольно детально описан процесс регулирования фар для этой модели, позволяющий добиться практически безукоризненного результата. В принципе, этот процесс практически не отличается от классического регулирования фар, известного любому шоферу. Автомобиль располагается на расстоянии 3-х метров от стены (желательно с элементарной разметкой) и выполняются все настройки. На фотографии видна разница светового потока штатной (слева) и новой (справа) фар.