No Image

Что такое ect snow

50 просмотров
15 ноября 2019

Всем прУвет )))
Уже не помню какой день идет снег, но его стало так много что даже центральные улицы уже погрязли в снегу и его не успевают убирать. Вечером потребовалась помощь друга вытащить из снежной ловушки во дворе. Приехав туда особо не испугался и чуть сам не засел, оказывается снежный покров гораздо больше чем визуально кажется, еще и не уплотнился.
Продумав и обсудив план действий принялись за спасательную экспедицию. Перевел АКПП в режим L и решил испытать кнопочку ECT/SNOW. Режим довольно интересный и со своими +/-.

Что нашел про данный режим и свои мысли:
1. Машина трогается с 1 передачи — действительно так и есть
2. Передачи переключаются позже(становятся длинее) — не заметил думаю оно и не зачем (не для этого режим)
3. Предназначена не только для трогания с места — логично
4. Плавно реагирует даже на резкие нажатия педали газа — действительно и это считаю её большой плюс
5. Ездить в таком режиме можно не только по льду и снегу, но и по асфальту, АКПП это ни чем не угрожает — согласен, не увидел и не понял какая может быть опасность для АКПП если просто меняется работа и становится более плавной. Добавлю еще один режи как грязь и песок
6. Меняются уставки (параметры срабатывания защиты) в срабатывании системы противобукса и курсовой устойчивости — возможно, лично не заметил, здесь как всегда либо хорошо работают что ты не вкурсе о них или они просто не срабатывают
7. Кикдаун в этом режиме работает — совершенно без разницы, постоянно в таком режиме двигаться бессмысленно
8. Расход топлива увеличен — не заметил (вытащил и отключил), хочу проверить

Читайте также:  Ступичный подшипник уаз патриот номер

И личное мнение в использовании в полевых условиях. Действительно помогает более плавно трогаться не зарываясь в снегу/грязи/песке. Двигатель плавно раскручивался до 2000 оборотов, при вытаскивания из снега периодически видел на тахометре 4000 оборотов. Двигатель работает плавно без "истерик" и резких прокруток колес.

Вывод: опция полезная и в зимних условиях или кто съезжает с асфальта полезная. Буду эксплуатировать дальше.
Всем удачи на дорогах, не застревать. Спасибо что дочитали до конца.

Нашёл в интернете статейку про кнопку ECT на АКПП решил поделится записью надеюсь кому нибудь пригодится =)))

Основная задача дополнительных режимов АКПП Toyota Camry, сделать автоматическую трансмиссию гибче в адаптации к различным ситуациям в движении автомобиля, а также к поведению водителя.
Как правило, дополнительные режимы активируются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Toyota Camry имеет систему электронного контроля, которая называется ECT. С ее помощью осуществляются следующие режимы работы автоматической трансмиссии.

Режим "NORM" — Этот программный режим способствует минимальному потреблению топлива автомобилем. Экономия реализована выбором оптимального количества оборотов двигателя, при котором происходит переключение скоростей.

Режим PWR — В этом программном режиме автомобиль по полной использует мощность двигателя. Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, когда достигается максимальную мощность. При движении в этом режиме происходит стремительны набор скорости. При включенном PWR на щитке приборов должен загореться индикатор "ECT PWR"
Переключение на повышенную передачу происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Но это ни коем образом не означает, что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о "здоровье" вашего автомобиля.

Читайте также:  Датчики на камаз продажа

Когда включен режим PWR а рычаг переключения передач установлен а положении 2, то автомобиль будет трогаться со второй скорости и никогда не буде включатся первая передача
Минусом данного режима является — максимальны расход топлива.

Если на АКПП Toyota Camry не предусмотрен режим "SNOW", то реализовать его можно в режиме "PWR" и положении 2 на селекторе передач.

Режим "SNOW" — Этот режим предназначен для управления автомобилем на заснеженных дрогах. Трогание происходит со второй передачи. Чтобы его включить вам необходимо включить переключатель "ECT SNOW".
Режим "SNOW" будет уместен при езде по песку и мокрой траве. При использовании этого режима в зимний период, максимальный эффект будет достигнут только при наличии зимней резины.

Режим "MANU" — Этот программный режим также предусмотрен для использования в зимний период. Он поможет максимально снизить пробуксовку колес на скользкой дороге. Так же как и режим "SNOW" автомобиль трогается со второй передачи, но переключение скоростей происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000 о/м, 2500-3000 о/м).

Важно помнить: Использовать режим "MANU" в летний период на асфальте не рекомендуется, так как уменьшается время разгона, что опасно во время обгона транспортных средств. Также при включенном "MANU" автоматически отключается режим PWR и принудительно фиксируется выбранная передача, что делает не возможным переключения на повышенную скорость. А вот расход топлива в этом режиме значительно уменьшается.

· Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту.

Комментировать
50 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector