No Image

Что можно сделать из клапана автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
162 просмотров
15 ноября 2019

Смотрите также

Метки: что можно сделать из автомобильных клапанов, самодельный инструмент, самоделка.

Комментарии 21

У деда где-то отвёртка из клапана лежит

Просто шок! После такого названия даже смотреть не стал.

Можно нож сделать неплохой получается

Из клапана у меня отвертка служит десяток лет и даже не подтачивал использую как силовую, правда не сам делал

Что-то мне клапана мягкие какие-то попадались — них толкового кроме выколотки не получилось.

У меня есть отвертки из клапана советских времен) Сноса им нету)

ну а закалить в масле не вариант?

Сколько из клапанов не делал керн, хрень и сыромятина
Лет 10 назад плюнул на эти выкрутасы

Шляпа клапана твёрдая.

Выколотка отличная получится!

Из клапана можно сделать только две вещи или клапан или металлолом

Ерундой занимаетесь. Клапана ЦЕМЕНТИРОВАННЫЕ, т.е. твердые только сверху, на 1-1.5 мм вглубь. Вы твердый слой срезали, осталось сыромятина.

А есть вариает цементировать эти самельные инструменты?

Есть вариант закалить. 40Х9С2 калится, только температура закалки высоковата — 1050С.

Ерундой занимаетесь. Клапана ЦЕМЕНТИРОВАННЫЕ, т.е. твердые только сверху, на 1-1.5 мм вглубь. Вы твердый слой срезали, осталось сыромятина.

У нас в АТП расковывали клапана(в кузне) под отвертки
!-))))
Так им сносу нет

Ножи из клапанов двигателей отличаются высокой прочностью и, что также немаловажно для мастеров кузнечного дела, удобной формой, которая не требует большой работы по подгонке заготовки под нужную форму изделия. Преимущество стали на клапане в том, что она устойчива к коррозии, а нож из нее получается достаточно гибким.

Как сделать нож из клапана своими руками? В трех видео будет показан весь процесс изготовления высокопрочного ножа. Однако, если вам по душе готовые классные ножи, то вам сразу в этот магазин.

Читайте также:  Что похоже на ромб

В первом видео происходит первичная обработка заготовки. Клапан с помощью кузнецкой работы подготавливается для дальнейшей обработки.

Далее прошедшая ковку заготовка обретает форму, делаются спуски.

Третья стадия – закалка. Мастер осуществляет закалку заготовки из клапана на воздухе. В чем заключается закалка ножа? Сначала он медленно и равномерно нагревается на горне до красного цвета, после чего просто охлаждается на воздухе.

Четвертая часть – сборка рукояти для ножа. Здесь можно использовать текстолит, береста, ясень.

Далее – не последняя часть. Изготавливается рукоять из текстолита разных цветов, яблони. Фактура яблони достаточно прочная и смотрится красиво.

В этом видео показан результат пропитки рукояти ножа маслом.

Нож из другой очень прочной заготовки в этой статье.

К клапанам механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания предъявляются повышенные требования, поэтому для их изготовления применяется комбинирование различных материалов, а также использование специальных наплавок и покрытий. Особое внимание уделяют разработке клапанных сталей и сплавов, которые функционируют при температуре более 580 градусов Цельсия. К примеру, впускные клапаны дизельного двигателя КамАЗ изготавливаются из стали 40Х10СМ2 мартенистого класса. Работающие при более высокой температуре выпускные клапаны изготавливаются из стали ЭП-303М (5Х20Н4А19М) аустенитного класса. Рабочая фаска данных клапанов выполняется путём наплавки сплавом ВЗК типа «Стелит», который содержит до 60% кобальта.

С целью замены дефицитных добавок внедрены сплавы на никелевой основе, которые не содержат кобальта (ЭП-649, ЭП-616, ЭП-615). К недостаткам данных сплавов можно отнести снижение твёрдости при температуре 1300 градусов Цельсия, в сравнение со сплавом ВЗК.

Впускные клапаны дизельных двигателей (СМД-60, Д-240, Д-65Н, Д-144, А-41) изготавливаются из стали 40Х10СТМ, а выпускные клапаны двигателей (Д-144, СМД-60, А-41) – из стали ЭП-616, а двигателей (СМД-14, Д-240, Д-65Н) – из стали 40Х10СМ2.

Читайте также:  Работа на своей газели в краснодарском крае

Особые требования предъявляют к материалу изготовления выпускных клапанов карбюраторного двигателя, формированного по скоростному режиму, который подвержен максимальным термическим и механическим нагрузкам. Для клапанов данных двигателей применяется жаропрочная сталь ЭП970, которая не отличается от стали ЭП303.

Комментировать
162 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector