No Image

Чистка дроссельной заслонки volvo s60

СОДЕРЖАНИЕ
106 просмотров
15 ноября 2019

Решил почистить дроссельную заслонку, разобрали, все вычистили и поставили на место, но после этого стали плавать обороты. В чем может быть проблема?

Mileage: 263500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

Разные мнения в комментариях из-за двух разных дроссельных заслонок. Magnrti Marelli (стоит у Вас- судя по году выпуска) требует адаптацию после каждого отключения. Можно провести с используя Vida или с помощью бубна (здесь есть описания процесса, поиск в помощь). Более поздние заслонки Bosch, в процедуре адаптации не нуждаются.

"Солдат не тронь технику и она тебя не подведет"

Акком снимать надо было

1. Адаптация
2. Износ самой заслонки. (смотреть на ореол на просвет как на фото.
3. Стёрли графитовые дорожки, если тёрли

Два раза чистил для профилактики. Не какой адаптации на вольве не требуется. Акум канечно снимал перед тем как дросельную чистить.

А я вот не снимал клеммы

Ну тогда нужна адаптация.

Не подскажите, как и где Ее делать?

У офф дилера. Либо у тех кто вольвами занимается и есть оборудование для вольвы. У нас в городе я просто нашел два места где конкретно вольвами занимаются одни по технической части вторые по электрике и диагностике. Так как у офф дилера цены космические.

не вводите людей в заблуждение. дроссель сам адаптируется в процессе езды, 50-100км достаточно для этого

Не подскажите, как и где Ее делать?

Вольва вообще не простая машина. И многое делается через снятие клем. Ибо не получить потом чек или ошибку какую либо. А перед снятием клем из магнитолы диски все вытащить чтобы не сломать в ней привод. Иначе поломка 100 процентов. Если еще не сломано.

Читайте также:  Вакуумный насос санг енг кайрон дизель

Не 100% поломка, снимал неоднократно клеммы без вытаскивания дисков, проблем нет.
Должны быть какие то условия соблюдены для поломки, какие — не знаю.

Мне тоже несколько раз везло, после отключения клемм. HU писала CD Error, щелкала, тарахтела, но потом включалась. Но на 5 или 6 раз сломалась шестерня перебора дисков. Нашел донора — теперь всегда вынимаю диски и паркую механизм — после включения никаких проблем.

Приветствую всех посетителей моего БЖ!

Вот и дошли наконец-то руки до машины. И первое, что я решил сделать — почистить дроссельную заслонку.
Постараюсь рассказать всё максимально подробно, знаю что много раз уже везде описан этот процесс, но практически везде то одно упущено, то другое.
Заранее хочу извиниться, что моторный отсек грязный, с таким купил машину. На мойке не доверю рукожопам эту процедуру, лучше летом сам помою.
Ну, поехали.

Что понадобится:
Прокладка дроссельной заслонки, очиститель карбюратора, тряпка.
Головка (ключ) на 7 или шлицевая отвертка для хомутов воздушного патрубка, головка на 8 для болтов ДЗ (желательно с тонкими стенками), головка (ключ) на 10 для снятия клеммы АКБ.

1. Снимаем минусовую клемму с АКБ. Перед снятием замок зажигания ставим в положение "0" хотя бы на 5 мин. Если есть СD чейнджер — предварительно достаем все диски.

2. Ослабляем хомуты воздушного патрубка и стягиваем его с корпуса возд.фильтра и др.заслонки. Маленький шланг не отсоединяем, отводим патрубок вперед (по ходу движения).

3. Отсоединяем разъем, отжав фиксатор.

4. Откручиваем 4 болта (головкой на 8). Сначала лучше откручивать нижний болт, который ближе к салону, т.к. он самый неудобный. Выкручивая последний болт, придерживаем другой рукой заслонку, чтобы не упала (несмотря на то что она будет висеть на прокладке). Затем немного поворачиваем её, прокладка отходит и заслонка у нас в руках. Если это делать не аккуратно, есть опасность оставить часть прокладки на коллекторе. Соскребать её будет не очень увлекательно
5. Держа заслонку электронной частью вверх, начинаем тщательно вымывать всё г.но, в том числе и саму заслонку (пятак) и, особенно, её торец по кругу. Саму заслонку можно поворачивать пальцами. Ей ничего не будет.
Если совсем плохо смывается, можно без нажима оттереть тряпкой, намоченной очистителем.

Читайте также:  Короб зя для 12 сабвуфера чертеж

В автосервис Станция Вольво в СПб обратился владелец автомобиля Volvo S 60 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2.4 литра мощностью 170 л.с.

Причина обращения: вибрация двигателя, провал холостого хода, неустойчивая работа мотора.

Симптомы указывают на загрязнение дроссельной заслонки. Выполнена очистка дроссельной заслонки Volvo S60.

Время выполнения работ: 25 минут.

Заказ наряд от 20.06.2017

Выполненные работы

Запчасти

Общая стоимость: 950 руб.

На все работы и приобретенные запчасти распространяется гарантия.

Чистка дроссельной заслонки Volvo S60

Записаться на техническое обслуживание или ремонт

Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Комментировать
106 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector