No Image

Чистка дроссельной заслонки джетта 6

266 просмотров
15 ноября 2019

Всем любителям самостоятельного обслуживания привет!
Речь пойдет о необходимой, по моему мнению, процедуре — чистке дроссельной заслонки(ДЗ).
При каждой замене воздушного фильтра заглядываю в отверстие ДЗ. При очередной замене решил, что пора провести профилактику и посмотреть состояние ДЗ со всех сторон 🙂
Процедура не сложная: снимаем короб воздушного фильтра, предварительно отсоединив несколько трубочек и открутив 3 винта. Далее тянем короб вверх. Видим такую картину…

Видно, что ДЗ чистая сверху. Но я пару месяцев назад снял немного копоти 🙂
Далее отсоединяем разъем, откручиваем 4 винта Торкс и отводим в сторону блок ДЗ. Важно не потерять или не уронить уплотнительную резинку (на фото зеленая)

Далее используем очиститель, например карбюратора и доводим ДЗ до блеска.

Далее все собираем обратно. Здесь без каких-либо нюансов 🙂

После сборки я делал адаптацию ДЗ используя китайского Васю:
Температура двигателя должна быть более 80 градусов. Двигатель заводить не нужно.
1. Выбрать блок 01-Двигатель [01– Engine]
Базовые установки — 04: Группа 060: [Basic Settings—04]: Group 060
2. Выполнить: [Go!] надпись «Basic Settings: OFF» (Базовые установки: Выкл) должна появиться под логотипом VCDC
3. Кнопкой [ON/OFF/Next] (Вкл./Выкл./Далее) включаем «Basic Settings: ON» под логотипом VCDC. На экране должна появиться надпись ADP RUN и дроссельная заслонка пройдёт цикл (от полностью открытого до полностью закрытого состояния).
4. Подождать 30 сек после появления надписи ADP OK и нажать кнопку [Done, Go Back] (Выполнено, Назад).

Т.к. у меня заслонка была в относительной чистоте, то дикого изменения в тяге я не заметил. Двигатель на холостых стал дергаться чуть меньше.
Процедура полезна в любом случае, учитывая разное качество топлива на наших заправках.
Всем удачи!

Читайте также:  Клеммы для кабеля 10 мм

На пробеге 74ткм сделал профилактику заслонки, т.к. снаружи уже был виден чёрный ободок грязи.
На Д2 толком не нашёл нормального отчёта, за исключением товарища по соседней конюшне и его отчёта, за что отдельная благодарочка. То что хотел узнать — узнал. Здесь же дополню более подробно.

Инструменты:
— torx на 30
— крестовая отвёртка
— сжатый воздух
— очиститель карбюратора (с трубочкой)
— салфетки для мониторов (они не оставляют ворса)

Как снять воздушный фильтр, если кто не знает или не видел — вот видос для старта

Дальше не сложнее.
Отстыковываем шланги справа-сбоку и слева-сзади кожуха фильтра

Было решено произвести на 125000 пробега чистку дроссельной заслонки, так как мне не нравилась работа машины на холостых, а особенно при включенном климат контроле. Решено — сделано:
В сети авто31 был приобретен очиститель для дросселей, форсунок и прочей механической части мотора Mannol.

Работы заняли около часа во дворе дома)
Материалы:
— Очиститель
— Салфетки влажные
— Салфетки сухие
— Тряпка (закрыть впускной коллектор, при снятом фильтре)
— Крестовая отвертка
— Торкс 30

1. Для безопасного проведения работ была снята клемма аккумулятора (хотя многие пишут что этого делать не надо). Но я так не считаю.
2. Снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтр инструкцию прилагаю Снятие фильтра . Готово
3. Снимаем пластмассовый кожух (копус) всего фильтра путем отсоединения двух шлангов — слева вверху и справа вверху, а также воздуховода, затем тянем вверх.

Комментировать
266 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector