No Image

Чип тюнинг honda civic 4d

127 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет! В данную запись вложено много времени и сил, поэтому если вам понравилась, оцените ее хоть как-нибудь)

Чип-тюнинг атмосферного civic 5D. На роботе Ну что за чушь?-спросят меня многие…Чиповать ведь есть смысл тооолько турбо тачки.Но не все так просто, уж мы-то знаем))

Поиск по форумам и в интернете наталкивал на всем известный R2R, VTECteam, а также много других, сомнительных на первый взгляд контор.
Цены при этом колебались от 10 до 15 тысяч деревянных.
Много отчетов, графиков, сомнительных отзывов также сеяли зерно сомнения. Я ждал, не знаю сам чего.

Увидев цену 7 тысяч рублей на чиповку civic 5D в chipanu.ru в голове созрел план по проверке добросовестности ребят, ведь графиков они не дают и чипуют почти все, что движется.
7 тысяч не 12, не так обидно, если что, подумал я и начал откладывать средства.

По предварительной записи я прикатил к ребятам в chipanu.ru. По правде сказать, чуда я не ждал и был выбит из колеи хорошего настроя бытовыми проблемами.
Обо всем по порядку:
Игорь из chipanu.ru провел краткий ликбез по движку. О том что я и так все знаю я говорить не стал а просто слушал, оценивая знания. Спору нет, спецы знают что такое хонда и с чем ее едят, поэтому приступили к самому процессу чиповки

1. Мозг не снимали и не вскрывали, в отличии от конторы R2R, что вселило сомнение о результате: ну как так, Мурыгин вскрывает, а эти нет! подключались через OBD к мозгам машины через свою прогу
2. Во время прошивки релюхи под капотом отчаянно пикали и щекали, что говорило о протекающем процессе смены конфигураций
3. Процесс занял всего 40 минут-очень быстро!
4. За дополнительную плату был программно отключен EGR и нижний лямбда датчик на катализаторе (а вдруг прямоток а мы не готовы)
Увы, теперь на место EGR нужно ставить заглушку, так как на высоких оборотах щас идут небольшие потери, но это все решаемо))

Читайте также:  Спрей для электропроводки electronic spray

После прошивки Игорь дал несколько инструкций:
1. Первый день могут плавать обороты, пропадет после окончательной адаптации
2. Роботу тоже нужно время подружиться с новым мозгом цивика, может нелогично переключаться
3. нужно минимум 3 полных цикла поездка-стоянка по три часа, чтобы все настройки вступили в силу
4. Заглушку на место клапана егр поставить обязательно, на верхах машина не будет терять мощность.
5. наслаждатсья и отзвониться после 15 минут поездки

Результаты:
Я шоке! ахрененно! это просто другая машина! магия какая то! если только меня не загипнотизировали там!
Ну, кипятком пописал перейдем к конструктивным заключениям:
1. Педаль перестала тупить. нет паузы после нажатия, тачка откликается мгновенно. Сравнимо с тросиковой педалью, очень нравится. это тот самый случай когда я окончательно убедился что педальбустер не работает. Совсем.

2. Динамика в разгоне возросла. процентов на 15, вкупе с моментальным откликом я за 5 минут в пробке перегрел с непривычки тормоза.
3. Исчез затуп в диапазоне 1500-3000 на второй передаче. Очень заметно на лежачих и в пробке
4. Робот быстрей переключается, как объяснил Игорь, мозги стали ворочаться быстрей. меньше паузу не сделать чисто по техническим причинам.
5. Разгон до сотни стал 9.3 в ручном, 9.6 в автомате! и это на широченных колесах 9j! это WIN!
Вот видео стока с холодным впуском в ручном режиме:

вот свежак в ручном режиме на том же месте!

►►►Ну вот и нашлось время выложить запись в БЖ как я чипанул свю ХОНДАчку. . .=))
►►►Прошивку поставил от уже знаменитой в хондавских кругах компании Vtec Team. . .

►►►Сама установка прошивки заняла не более 10ти минут. . .

►Вообщем в трёх словах:
✔Прошили движку!
✔Установили евро2!
✔Прошили коробку!
✔Отключили второй кислородник!
✔Отключили ЕГР!

Читайте также:  Налог на bmw x6

►►►Установили уже в отключенный ЕГР алюминиевую пластину (вырезанную из канистры из-под масла), в место отмеченное красным кружком. . .

►►►Далее вырезали катализатор чтобы машине легче дышалось. . .=))

►Звук стал просто обалденный, особенно на холодную!=))
►Ну вообщем в крации: Прошивка добавляет 15% мощности двигателя, увеличивает крутящий момент, увеличивает отсечку двигателя!
►Коробка перестала тупить и думать, нажимаешь на газ и машина не на секунду не задумывается, а сразу начинает валить!
►Расход соответственно упал. . .
►Вообщем пока зарубался только с камри-стрекозой 2.4 АКПП, до 170км я её сделал, после она меня обошла. . .
►Вообщем всем советую, не великие деньги 8.000 рублей!

Чип-тюнинг Хонда Цивик 4Д 1.8 140 л.с. 174 Нм.

Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора)
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР)

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Комментировать
127 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector