No Image

Часто перегорают лампочки в фарах

СОДЕРЖАНИЕ
72 просмотров
15 ноября 2019

Давайте попробуем разобраться почему лампы накаливания в автомобиле часто перегорают. Последнее время, очень многие автовладельцы, сталкиваются с такой проблемой, что часто перегорают лампы ближнего света, лампы подсветки, лампы стоп сигналов. Цены, в автомагазинах, на лампы растут, а срок их службы постоянно снижается.

Первое что я слышу от автовладельца, это фразу « У меня постоянно сгорают лампочки, наверно где то коротит», хочу Вас успокоить ни какого короткого замыкания нет, потому что по сути лампа накаливания это и есть коротыш. Внутри лампы встречаются плюс и минус, вольфрамовая спираль накаляется и получается свет!

Единственная неисправность в электрике автомобиля, влияющая на срок службы ламп, это неисправность генератора, перезаряд или нестабильная работа бортовой сети. Нормальное напряжение выдаваемое генератором, при работе двигателя, на 800 – 5000 обмин, должно быть в пределах 13.5…14.5 вольт. Если напряжение превышает 15 вольт или скачет от 12.5 до 16, в зависимости от оборотов, то происходит следующее, возрастает температура вольфрамовой нити накала, атомы вольфрама начинают интенсивно испарятся, нить утончается, наблюдается потемнение колбы и в конце концов нить накала обрывается!

Вторая, и наиболее частая причина, это некачественная сборка. Очень часто, сняв нерабочею лампу, я наблюдаю то, что спираль целая, а лампа не прозванивается и значит это только одно, что контакты внутри лампы отвалились от патрона!

Ну и третья причина, это жёсткая подвеска. Как бы качественно ни была сделана лампа, если её постоянно трясти и подвергать жёстким ударам, то в скором времени вольфрамовая спираль отвалиться от контактов и лампа перестанет гореть. В продаже бывают усиленные лампы, так сказать «спец. назначения», надо искать, пробовать ставить и может быть Вам повезёт и лампа прослужит 3-4 года!

Читайте также:  Щетки на лобовое стекло на мурано з50

В последнее время участились случаи, когда автомобилисты жалуются на лампы ближнего света — часто перегорают. Причем практически на любых машинах: старых, новых, отечественных и иномарках. Можно грешить на ПДД, предписывающие эксплуатацию авто с постоянно включенным ближним светом фар. Да, конечно, но не только в этом причина

Чаще всего лампы ближнего света перегорают по нескольким причинам:

  1. Некачественные сами лампы;
  2. Некачественные фары (плохо проветриваются, попадает влажность);
  3. Пуск двигателя с включенным ближним светом;
  4. Фара плохо закреплена;
  5. Лампа в фаре плохо закреплена, плохой контакт с токоведущими частями;
  6. Неисправности бортовой электросети автомобиля.

Если с первыми пятью причинами все более – менее понятно: выбрать качественную лампу, фару, не заводить машину с включенным светом фар, надежно закрепить фары и лампы, проверить и подтянуть контакты, то в электропроводке самому разобраться будет довольно сложно. Даже в простом стареньком Москвиче, не говоря уж о современных иномарках. В таком случае сэкономить на авторемонте вряд ли удастся, придется ехать в сервис. А в случае с иномарками – скорее всего к официальному дилеру.

Однако, если лампы в фарах автомобиля, которому больше 3-4 лет, начали перегорать с завидным постоянством: раз в три месяца или почаще, то не спешите к автоэлектрику. Причина может совершенно банальна – аккумулятор, который в связи с его возрастом быстро разряжается и требует больших токов для зарядки, что влечет за собой перенапряжения всей цепи бортовой сети автомобиля. Ну а уж если и замена аккумулятора не помогла – никуда не денешься, придется ехать к автоэлектрику.

Несмотря на то, что замена ламп в блок-фаре, задней фаре или подсветке номера не такая уж сложная задача и может быть выполнена своими руками, частый выход из строя ламп раздражает. Во-первых, менять их в пути не всегда удобно, во-вторых, это влечет за собой постоянные, пусть и небольшие затраты на покупку. В чем же кроется причина частого выхода из строя осветительных приборов в автомобиле?

Читайте также:  Двигатель ямз масляный фильтр

Основные причины выхода из строя ламп ближнего и дальнего свет, габаритных огней, указателей поворота и стоп-сигналов

Чаще всего владельцы Калины жалуются на достаточно частый выход из строя ламп ближнего света. Действительно, имен они чаще всего требуют замены, что вполне объяснимо: ведь и работают они почти постоянно. Если раньше владельцы автомобилей включали свет в темное время суток и при ненастной погоде, то сейчас по правилам он должен гореть всегда во время движения. Лампы же не вечны, а если на смену довольно неплохим штатным лампочкам OSRAM куплен более дешевый аналог, проблема может превратиться в регулярную.

Вторая распространенная причина перегорания ламп в передних и задних блок-фарах – попадание внутрь влаги. Виной тому становятся обычно потрескавшиеся или плохо прилегающие резиновые уплотнители, расположенные между корпусом фары и стеклом. На наличие проблемы указывает периодическое запотевание фары изнутри.

Галогеновые лампы могут не гореть из-за их неправильной установки. В ходе этой процедуры необходимо избегать касания стеклянной поверхности пальцами. Жировые следы существенно сокращают срок службы лампочки. Кроме того, хотя и в редких случаях, лампы не горят из-за слишком высокого напряжения, выдаваемого генератором автомобиля или плохого контакта клемм.

Спасибо за подписку!

Способы продления срока службы ламп в фарах

Методы защиты ламп во многом зависят от причины вызывающей их перегорание. Наиболее распространенные из них описаны выше. Чтобы исключить их все, следует соблюдать следующие правила:

• Установите на автомобиль противотуманные фары или дневные ходовые огни. После этого включать ближний свет можно будет лишь в темное время суток.
• При необходимости замены лампы не старайтесь сильно сэкономить, покупая их на развалах или выбирая самую дешевую модель неизвестного производителя.
• Используйте только типы ламп, рекомендованные заводом-изготовителем автомобиля.
• Меняйте лампу в новых тканевых перчатках или не касайтесь стеклянной поверхности пальцами. Если вы случайно тронули стекло, протрите его спиртом или обезжиривателем.
• Следите за состоянием клемм и проводов, а также проверяйте напряжение, выдаваемое генератором автомобиля.

Соблюдение ряда несложных рекомендаций по замене ламп может сэкономить вам массу времени и немного денег. В случае частого перегорания одной и той же лампы, не спешите винить производителя в их низком качестве – вполне возможно, что собственно лампа здесь вовсе не при чем.

Комментировать
72 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector