No Image

Цетан корректор hi gear

53 просмотров
15 ноября 2019

Артикул: HG3411 / 240 мл

DIESEL CETANE BOOST & CLEANER WITH SMT 2

Позволяет предотвратить негативные последствия от использования низкокачественного дизельного топлива. Содержит синтетический кондиционер металла SMT².

Позволяет предотвратить негативные последствия от использования низкокачественного дизельного топлива.

Назначение: для дизельных двигателей.

Действие: повышает цетановое число на 6 единиц и обеспечивает полноту сгорания дизельного топлива.

  • Способствует сокращению периода задержки самовоспламенения.
  • Снижает расход топлива.
  • Снижает дымность и токсичность отработавших газов.
  • Улучшает динамические характеристики и приемистость автомобиля.
  • Облегчает пуск двигателя.
  • Обеспечивает плавное и полное сгорание топлива, снижает динамические нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма.

Совместимость: безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров. Совместим с российскими сортами дизельного топлива и материалами деталей двигателя.

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

  • Откройте крышку и вскройте пломбу дозирующей емкости.
  • Выдавите необходимое количество жидкости в дозатор до нужной метки (40, 60 или 80 л в соответствии с объемом топливного бака).
  • Влейте отмеренную дозу в топливный бак перед заправкой.

Рекомендуется применять при каждой заправке, если возникает сомнение в качестве топлива.

Здравствуйте, мои дорогие любители высокого крутящего момента и сажи!))

Некоторое время назад, собираясь в поездку в братскую РБ, решил я попробовать залить хваленую присадку от Хайгир, которая "Повышает цетановое число в среднем на 6 единиц. Эффективно очищает распылители форсунок, камеру сгорания, клапаны и днища поршней от нагара. Обеспечивает дополнительную смазку деталей топливной системы, продлевая срок их службы. Резко улучшает динамические характеристики и приемистость автомобиля, облегчает пуск двигателя. Снижает расход топлива, вредные выбросы и дымность."

Сомнения одолевали меня очень глубокие, но врожденное любопытство победило и я-таки залил чудо-жижу в бак перед заправкой.

Перед тем, как опишу свои ощущения, хочу сразу оговорить две вещи.
Первое. Я всегда заправляюсь на одной из двух заправок: Лукойл или Газпромнефть (могу довериться еще Шелл и Агип, но т.к. маршруты моего следования обычно не пересекаются с дислокацией оных, говорить о них тут не будем).
Второе. Отсюда, собственно, и растут ноги моего любопытства. Год назад примерно я несколько раз с периодичностью в месяц-два я проверял экусканом коррекцию форсунок, на последнем разе я приуныл и забросил это дело, потому что показания на двух выходили за рамки нормы (но машина при этом ехала нормально) и доходили до +/- 1,5 (норма равна +/- 1,0 — теперь вы знаете как должны работать форсунки)). Тогда я подумал, что это из-за чипа.

Читайте также:  Замена масла хендай солярис видео

Но, вернемся к теме. Залил я, значит, эту жижу в бак (обязательно перед заправкой, как написано в инструкции) и поехал. Примерно через 1 км почуствовал, что машина реально как-то мягче стала ехать. Но, подумал, что это, скорее всего, я сам себе придумал. Еще были заметны незначительные улучшения в динамике (возможно, та же история). Дым у меня на отсечке как был, так и остался)) А до отсечки его как не было, так и не появилось). Что там еще… Коррекция цетанового числа, смазывающие и очищающие свойства… Ну, возможно… — подумал тогда я. Но снижение расхода топлива — точно чушь, не было этого

Вернулся в Мск. Один раз заправился без присадки и понял, что чего-то не хватает)))) А именно: почувствовал разницу в динамике (несильную, правда, +20 лошадей не случилось))), жесткость работы движка (я не знаю, как это в текст перевести, на самом деле, поэтому можете не считать это объективным улучшением). Про дым я уже писал.

После этого я решил купить еще парочку банок этой жижи (более-менее цена была в Автодоке — 322 рубля за банку). Хуже ведь точно не стало. Залил еще раз, откатал бак и поехал к Коле (для тех, кто читает впервые — это сервисмен, который обладает эксклюзивными правами на ремонт моей машины). Обследовали внешне турбину и впуск (скоро туда полезем). Ну и заодно, подключили комп, мне очень хотелось посмотреть на коррекцию форсунок.
Я так думаю, вы уже догадались, что я там увидел)))

Да, это идеальные параметры работы форсунок: +/- 1,0.

Поэтому, собственно, я и решил поделиться с вами этой записью.
Все озвученные выше изменения не хочу называть объективными, потому что, возможно, это не так, и, возможно их вы не почувствуете. А вот измененная коррекция, да к тому же приведенная к идеальным параметрам меня действительно впечатлила. Поэтому, со всей уверенностью могу рекомендовать Вам эту жижу.

Читайте также:  Замена сцепления рено трафик

Теперь хочу озвучить то, что уже много раз повторял. Если у вас есть какие-либо проблемы с форсунками, не лезте в них и не давайте лезть в них никому. Их можно только чистить. Никакого ремонта! Сломают! А потом готовьте деньги не только на форсы, но и, возможно, на полноценный ремонт двигателя.
Попробуйте HI-GEAR HG3436 Очиститель антинагар. Стоит это недорого, но может помочь сэкономить существенное бабло на чистке в условиях сервиса или тем более на замене форсунок на новые.
За результат очистки одной банкой не ручаюсь, потому что сразу после первого бака с присадкой возможности проверить коррекцию не было. Поэтому, есть только та информация, которую вы прочли выше.

З.Ы. Бабла за "рекламу" никто не давал и даже не пообещал… сцуки))

Если тебе помогла эта запись, нажми, пожалуйста, "Нравится":)
Спасибо!

Я живу в уникальном месте, хуже солярки чем у нас не сыскать нигде на планете. Пообщавшись со своим мотористом по вопросу как следить за моим мотором, я узнал что у меня какие то волшебные керамические форсунки и вроде они как очень надёжные, но убить их можно запросто. Зато моторист дал совет, о котором я читал однажды на жёлтом ренофоруме и думал что люди с ума вообще посходили. На форуме даже есть целая ветка народу, которые льют прямо в бак масло для двухтактных двигателей и якобы это двухтактное масло именно синтетика сгорая не засоряет сажевик и продлевает жизнь форсунками поршневой. Но когда мне тоже самое сказал моторист я честно говоря подзавис…он человек толковый и ерунду советовать не станет, но он так и сказал: лей из расчёта 1мл на литр солярки и будет тебе щястье! Я мастера выслушал, но лить мотоциклетное масло не стал и пошёл за советом к человеку, который сображает в машинах давно, а в придачу ещё и магазин запчастей содержит. Он сказал, что ДА, народ по бедности масло 2Т льёт, но мне этого делать не советует, ибо человек я не бедный и в 21 веке уже всё давно изобрели и есть готовые присадки. И вот сегодня присадка приехала.

Читайте также:  Карта европы для garmin

…сегодня узнал интересную заморочку про лагуну, оказывается в лагуне есть специальное место в днище багажника для хранения снятой полки-шторки, это мне случайно сосед рассказал, который на днях себе тоже лагуну купил. И действительно, место есть, оно под ковриком, но мне для укладки полки-шторки в пол нужно снимать защитный кожуж сабвуфера (у меня BOSE) и полочка чудным образом ложится идеально в пазы, сначала вставляем правую сторону, а потом левую. Вот такие дела. Всем удачи.

Комментировать
53 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector